Олту Снежана Павловна

сайт учителя - логопеда

"Что главное в развитии? - Чтобы развитие было в радость!"

Профессия: учитель- логопед

Профессиональные интересы: Использование инновационных развивающих технологий в коррекционной работе

Увлечения: кулинария, комнатные цветы

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Дзержинский

Место работы: МБДОУ КВ Детский сад №1 "Синяя птица"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oltu-snezhana-pavlovna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Эту замечательную цитату можно сделать девизом любого логопедического кабинета, потому, что действительно ребенок учится, погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И основная задача использовать это для обучения ребенка.
В.А. Сухомлинский

О себе

 

Профессия учителя-логопеда  как раз и замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь - средство выражения мыслей и чувств. Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и непростым, зато впереди всегда ждет успех, и наши усилия приносят чудесные плоды.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."
(В.Высоцкий.)

       В контексте стихотворения В.Высоцкого, в процессе взросления считаю я важными книги: Рони-Старший "Борьба за огонь", "Пещерный лев", Гоголь "Тарас Бульба", "Капитанкая дочка", Достоевский,"Братья Карамазовы", поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон", Бр.Стругацкие "Пикник на обочине"А.С.Пушкин,А.Каверин "Два капитана", "Алые паруса" .

       Считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим. Замечательно, что есть такая литература, такие писатели которые и делают ВАЖНЫЕ книги. 

 Об этом прекрасно сказал А.С.Пушкин в «Памятнике»:

             И долго буду  тем любезен я народу,

             Что чувства добрые я лирой пробуждал…

       От нас, учителей, во многом зависит, что вырастить, что воспитать, а что приглушить, затенить. Я не знаю, кем станет каждый из дошколят в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребёнка, я  стараюсь показать, что каждый сам творит себя.

        Мне очень хочется, чтобы мои дошколята были успешными, счастливыми в жизни. Я очень довольна, что вернула себе ту ниточку, которую  чуть не потеряла по дороге жизни, ту ниточку от лучика света моих первых учителей, чтобы я смогла продолжить древнее и мудрое дело – учить детей быть счастливыми  и умными.

Моё портфолио

 

 

Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни   только слова…  но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка -  и усваивает легко и скоро...

 

К.Д. Ушинский

 

Вопрос оказания коррекционной помощи детям с недостатками речевого развития заинтересовал меня еще в начале моей педагогической практики. Работая воспитателем в детском саду, я большое внимание уделяла предмету «Коррекционная педагогика», в частности одному из ее разделов - логопедии. Детей с патологией речевого развития, к огромному сожалению, с каждым годом становится все больше. И мне хотелось помочь детям и их родителям в выработке правильного звукопроизношения, в исправлении сложных речевых дефектов, как дизартрия, общее недоразвитие речи, заикание и др. Но для работы логопедом требовалось специальное дефектологическое образование. И поработав после окончания педагогического училища  воспитателем общеобразовательной группы, я решила для себя продолжить обучение в  Кишинёвском государственном педагогическом университете им. И.Крянгэ по специальности «специальная психопедагогика».Моя профессия многогранна и интересна. Ёе выбирают люди творческие, бесконечно влюбленные в свое дело. И недаром логопедам посвящены такие слова:

Теперь знакомы мы с профессией прекрасной,

Вам лишь осталось постучаться в кабинет.

В больнице, школе или детском саде

С табличкой скромной «Логопед».

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы