Главные вкладки
Туманова Ольга Николаевна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: информационные и коммуникационные технологии, творческое развитие
Увлечения: рисование, спорт, путешествие
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г.Коряжма
Место работы: МОУ "СОШ №7" г.Коряжмы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgashonatСвойство учителя — не колебаться в том, что сам он говорит.
Приветствую всех! Хочу набраться опыта, а также поделиться своим.
О себе
Работаю в школе с 2006 года учителем информатики и математики. Замужем, воспитываю 2-х сыновей. Имею 2 высших образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю.Лермонтов, Ф.М.Достоевский, И.С.Тургенев.
Мой взгляд на мир
Оптимистично-ралистичный.
Мои достижения
участие в конференциях
победители конференций
Моё портфолио
Педагогическая деятельность сложна, трудоемка, многогранна, но в то же время интересна. В труде преподавателя постоянно что-то меняется, особенно с переходом к информационному обществу: постоянно развивается и расширяется область знаний, основы которой преподает учитель, меняется контингент обучающихся с разносторонним развитием, обогащается педагогическая наука. Все это требует постоянного поиска новых методов обучения, целесообразных форм и приемов, современных средств обучения, качественного отбора содержания преподаваемого предмета, эффективных путей сотрудничества с обучающимися в процессе обучения.
«Успешное осуществление профессионально – педагогической деятельности в постоянно изменяющихся условиях современной жизни в соответствии с требованиями современного образовательного процесса возможно только при условии постоянного разностороннего творческого роста, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека, постоянного совершенствования педагогического мастерства преподавателя, любви к детям. Наличие у педагога совокупности исследовательских умений, таких качеств как инициативность и активность, глубокое внимание и наблюдательность, искусство нестандартно мыслить, богатое воображение и интуиция, исследовательский подход к анализу учебно-воспитательных ситуаций, решению педагогических задач, самостоятельность суждений и выводов.
Составляющей частью совершенствования педагогического мастерства преподавателя является его научно – методическая работа, которая предполагает анализ, систематизацию и обобщение накопленного опыта».
Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Для меня профессионально-личностное развитие нацелено на получение таких знаний, которые бы способствовали расширению образованности в своем предмете, повышению эффективности обучения предмету, способствовали бы выработке новых педагогических приемов и методик, развитию творческого потенциала в профессиональной деятельности.
Темой моего самообразования в межаттестационный период стала « Применение ИКТ на уроках математики»
Выбор темы обусловлен тем, что использование ИКТ в преподавании учебного предмета позволяет реализовать такие развивающие цели обучения как:
- развитие логического и абстрактного мышления;
- развитие интуиции, творческих способностей;
- формирование умений принимать оптимальное решение из возможных вариантов;
- развитие умений осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность (за счет реализации возможностей компьютерного моделирования);
- формирование информационной культуры;
- приоритетное нацеливание на развитие познавательного интереса учащихся;
- умений осуществлять обработку информации.
Это приводит к ускорению темпа обучения, индивидуализации обучения, высвобождение времени, следовательно, оптимизируется процесс обучения.
Целью моей педагогической деятельности является создание условий для формирования базовых компетенций учащихся через использование ИКТ-технологий и применение тестов в новой форме в урочной и неурочной деятельности учащихся, а также развитие творческого потенциала учащихся.
В межаттестационный период реализацию поставленной цели осуществляла через решение следующих задач:
- реализацию стандарта по математике и информатике как необходимого условия формирования базовых компетенций в урочной и во внеурочной деятельности учащихся;
- освоение методов и приемов тестовых заданий;
- внедрение ИКТ- технологии в педагогическую практику на уроках математики в сочетании с традиционными методами обучения;
-осуществление межпредметной связи на уроках информатики с другими науками;
-проведение открытых мероприятий, игр;
-прохождение курсов на тему: «Современные образовательные технологии в преподавании учебного предмета»;
- развитие собственного уровня творческого потенциала и повышение уровня педагогического мастерства через внедрение и системное использование метода ИКТ на уроках математики;
- участие в городской конференции «Одаренные дети»;
-участие детей в конференциях, интеллектуальных играх, турнирах, конкурсах, олимпиадах;
Направления деятельности в процессе самообразования:
- изучение методической, педагогической, научной и предметной литературы;
-посещение и участие в семинарах, тренингах, конференциях, посещение открытых уроков коллег;
- обучение на курсах повышения квалификации;
-создание и проведение игры по математике с использованием ИКТ-технологий;
-общение с коллегами школы, города, области.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты