Главные вкладки
Парипса Ольга Богдановна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Нетрадиционные и инновационные подходы в коррекции речи дошкольников
Увлечения: Книги, театр, музыка, загородные поездки
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Киселевск
Место работы: МБДОУ Детский сад №61 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgaparipsaГлавное в человеке - это не ум, а то, что им управляет: характер, сердце, добрые чувства, передовые идеи.
Начинается новый день… Что принесет он? Впереди неизвестность, но в душе всегда живет надежда, что все будет хорошо, все будет замечательно… Вот уже более 30 лет, каждое утро я иду в удивительный и трогательный мир детства. Приятно сознавать, что твои руки, мысли, слова, душа и сердце всегда нужны этим любопытным человечкам.
О себе
В 1985 году, закончив Новокузнецкое педагогическое училище, я впервые переступила порог детского сада №61в качестве воспитателя. И на протяжении 20 лет у меня была возможность быть для детей первым учителем в их дошкольной жизни.
В 2007 г. окончила ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» по специальности «Логопедия».
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.
За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца хочется признаться, что я состоялась как учитель-логопед, потому что я помогаю детям…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень трудно перечислить все книги, прочитанные мною. Выделю лишь те, которые запомнились больше всего.
Мне нравится книга "Гордость и предубеждение" Джейн Остин. Этот роман остается одним из лучших для меня. Читая эту книгу, я получаю истинное удовольствие!
Безусловно уважаю и люблю читать творчество Чарльза Дикенса. Хорошо и легко читаются книги Поляковой Татьяны.
Недавно увлеклась тврочеством Виталия Гиберта. Книгу "Моделирование будущего" скоро дочитаю и изучу до конца. Данная книга помогает избавиться от рамок и стереотипов, навязанных веками и которыми мы привыкли жить.
Мой взгляд на мир
Верю в прекрасное будущее! А наше будущее - это наши дети!!!! И я очень счастлива!
Мои достижения
Грамота Управления образования Администрации города Киселевска за творческие успехи и высокие достижения в деле воспитания подрастающего поколения
Почетная грамота Управления образования Администрации города Киселевска за личный вклад в развитие системы дошкольного образования города
Грамота Управления образования Администрации города Киселевска за многолетний, творческий, добросовестный труд и в честь 25–летия МБДОУ детского сада №61 комбинированного вида
Почетная грамота Администрации Киселевского городского округа за добросовестный труд, достигнутые успехи в профессиональной деятельности и в связи с профессиональным праздником – Днем дошкольного работника.
Грамота за активное участие в городском фестивале-конкурсе работников образования "Триумф-10", посвещенном 65-й годовщине Великой Победы.
Почётная грамота Министерства просвещения Российской Федерации за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования.
Моё портфолио
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще больше утверждает в себе собственное моральное начало.