Главные вкладки
Каруна Ольга Юрьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: иностранный язык, профессиональные конкурсы педагогов и учащихся
Увлечения: английский язык,чтение, разведение цветов
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Гаровка-2 Хабаровского района
Место работы: МКОУ СОШ с.Гаровка-2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgakaruna"It is the supreme art of the teacher to awaken joy in creative expression and knowledge"
Работа учителя- разбудить в детях безграничное любопытство к жизни . Джон Гэррет
О себе
Каруна Ольга Юрьевна, учитель английского языка, работаю в школе с 1996 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Глубокие раны", "Унесенные ветром", "Джейн Эйр",
Мой взгляд на мир
Не приемлю подлости, зависти, лицемерия.
Моё портфолио
Каруна Ольга Юрьевна, учитель английского языка в МКОУ СОШ с.Гаровка-2 Хабаровского края.Педагогический стаж работы - 16 лет.
Из всего многообразия инновационных направлений в развитии современной дидактики выделяются педагогические технологии (образовательные технологии). Это обусловлено тем, что:
- в условиях существующей классно-урочной системы занятий они наиболее легко вписываются в учебный процесс, не затрагивают содержание обучения, которое определено стандартами образования и не подлежат, каким бы то ни было серьёзным коррективам;
- образовательные технологии позволяют, интегрируясь в реальный образовательный процесс, достигать программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету;
- образовательные технологии обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии - гуманизации образования и личностно-ориентированного подхода;
- они обеспечивают интеллектуальное развитие детей, их самостоятельность;
- обеспечивают доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу;
- отличительной чертой большинства технологий является особое внимание к индивидуальности человека, его личности; четкая ориентация на развитие творческой деятельности.
В своей работе я применяю следующие образовательные технологии:
- - традиционные технологии;
- - игровые технологии;
- - метод проектов;
- - обучение в сотрудничестве;
- - дифференцированный подход в обучении;
- - тестовые технологии;
- - информационные технологии.
В современных условиях поддержка, развитие и социализация одаренных детей, несомненно, становятся одной из приоритетных задач системы образования. Процесс выявления, обучения и воспитания одаренных, талантливых детей составляет новую задачу совершенствования системы образования.
Для формирования и повышения познавательного интереса к предмету, а также для выявления талантливых детей я привлекаю учащихся кпредметным олимпиадам, различным конкурсам, а также к участию в проведении предметных недель.
В работе с одаренными обучающимися в рамках урочных занятий используются индивидуальные задания повышенного уровня. Вне урока такие учащиеся получают задания найти нужную информациюв Интернете, создать презентацию, изучить дополнительный материал в журнале.
Очень важно поддерживать интерес детей к знаниям, выявлять одаренных учеников, развивать их умственные способности. Индивидуальную работу с одаренными детьми я начинаю уже в начальных классах. Мною ведется учет индивидуальных достижений одаренных учащихся, начиная с 3-го класса формируются индивидуальные портфолио достижений. Учащиеся имеют возможность сравнить свои достижения с достижениями одноклассников, соревновательный момент способствует повышению интереса к предмету, желанию добиваться новых результатов.
По отзывам учащихся, наибольший интерес вызывают конкурсы и викторины поискового характера, где учащимся предоставляется возможность самостоятельно работать с дополнительной литературой, а также ресурсами сети Интернет. Роль учителя - консультант, наставник, который подскажет направление деятельности, посоветует лучшие источники информации. Учитель должен организовать такую адекватную учебную и внеучебную деятельность, при которой реализуются творческие способности ученика, его наклонности, исследовательская деятельность, саморазвитие. Необходимо помогать учащимся видеть смысл их творческой исследовательской деятельности, видеть в этом возможность реализации собственных талантов и возможностей, способ саморазвития и самосовершенствования.
Со своими учениками я принимаю участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах. Количество участников в последние годы значительно увеличилось[1].
Благодаря разнообразию тем и вопросов учащиеся не только интересно проводят время, но и расширяют кругозор, развивают эрудицию и смекалку, учатся работать со справочной литературой и пользоваться ресурсами сети Internet. Творческие задания, включенные в олимпиады, развивают художественный вкус учащихся. Благодаря участию в олимпиадах ребята имеют возможность посоревноваться друг с другом.
Пятый год я работаю по теме самообразования «Использование ИКТ- технологий на уроках английского языка».
Актуальность: Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в России в последние пять лет наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Школа - часть общества, и в ней отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребенок активно, с интересом и увлечением работал на уроке, видел плоды своего труда и мог их оценить. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.
Вся наша жизнь проходит в общении с людьми. В процессе общения предполагается обмен информацией, её осмысление, налаживание совместной деятельности, достигается общность чувств, мыслей, взглядов.
Я считаю, что учитель должен хорошо владеть как вербальными, так и невербальными средствами общения. К невербальным средствам общения относится использование неречевых знаков (мимики, жестов, зрительных контактов, пантомимики). Мимика без слов говорит об определённых чувствах и настроениях человека.
Главными коммуникативными качествами речи принято считать: правильность, уместность, чистоту, точность, логичность, выразительность.
Общение должно приносить и ребёнку, и взрослому радость и положительные эмоции. От того, насколько у ребенка развиты умения говорить и слушать, насколько богат его словарь, развит грамматический строй речи, умение связно высказываться – зависит и качество его общения.
На своих уроках и занятиях я стараюсь быть доброжелательной и внимательной к учащимся, а также эмоциональной и выразительной. Основными моральными нормами, на которых основываются взаимоотношения учителя с учениками, считаю уважение достоинства своих воспитанников, доверие и внимательное отношение, доброжелательность, заинтересованность в успехах своих учеников.
С коллегами поддерживаю добрые и уважительные отношения, основанные на взаимопонимании, взаимопомощи, взаимоподдержке. В любом деле стараюсь действовать в интересах обучающихся и общего дела.
На протяжении многих лет я являюсь председателем первичной профсоюзной организации школы. Принимаю участие в работе районной профсоюзной организации, вхожу в состав школьных комиссий, веду работу по защите социально-экономических прав членов профсоюза, организую мероприятия, связанные с юбилеями педагогов и учителей-пенсионеров.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты