Главные вкладки
Хамутько Ольга Ивановна
сайт воспитателя-логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Речевое развитие
Увлечения: Спорт, кулинария, активный отдых и конечно же, любимая работа.
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Таганрог
Место работы: МБДОУ №41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga0512"Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, не забывать, что кем-то он является уже сегодня"
О себе
Окончила с отличием Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)" по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование "ЛОГОПЕД". Прошла повышение квалификации, в 2021 году, в Московском институте Академического образования по специальности "НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", М.Шолохов "Тихий Дон", "Судьба человека", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Моё портфолио
Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения и социализации. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное, в будущем этот пробел в развитии влияет на его дальнейшее развитие. Именно в раннем возрасте нужно обогащать пассивный словарь ребенка, приучать ребенка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные интересы, в процессе игры. Исследованиями К.Д.Ушинского, А.Н.Леонтьева, Л.С.Выготского, Е.И.Тихеевой и другими ученными обосновано положение о том, что ребенка привлекает в игре возможность проявить активность, выполнить игровые действия, добиваться результата. Дидактическая игра побуждает ребенка быть внимательным, запоминать, сравнивать, классифицировать предметы. В игре у детей развивается осознанность восприятия окружающего мира, тренируется наблюдательность, пробуждается фантазия, укрепляется память.