Главные вкладки
Денисова Ольга Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста
Увлечения: Рукоделие
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Городской округ город Бор
Место работы: МБДОУ "Рукавичка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-denisovaИногда лучше сделать неверный выбор, чем вообще отказаться от выбора. У тебя хватает смелости идти вперед — это редкость. Тот, кто останавливается на перепутье, не в состоянии решить, куда идти, никогда ничего не достигнет.
У каждой профессии важность своя, У каждой работы свое назначение. Скажу вам о той, что выбрала я. Росла я в обычной, но дружной семье И с детства впитала традиции предков.... Любовь к своей доброй и щедрой земле. Песни, что пела мне мама тихонько, Теперь уж сама я детям пою. Богатство народа, бескрайность талантов С душой нараспашку я детям несу. Компьютерный век , технологий эпоха Слегка облегчает воспитания процесс . Скорее поймет любознательный кроха Скорее проявит свой интерес Включаю процессор,лишь клавиш коснулась, Текст вмиг набирается,принтер жужжит. И вот уже все,что мне нужно к занятиям Красиво и ровненько стопкой лежит. Добро я вселяю в детские души, Смело в дорогу открытий веду. Люблю эту жизнь , малышей и работу. Я ей ежедневно сполна отдаюсь. И пусть нелегка педагога дорога Я , правда ,.......Профессией нашей...... г о р ж у с ь ........ .
О себе
Стаж педагогической работы: 23 года. Стаж работы в МБДОУ Неклюдовский детский сад «Рукавичка» - 23 года
Имею высшую квалификационную категорию Образование среднее – профессиональное (1996 г.)
Нижегородское педагогическое училище им. К.Д.Ушинского
Специальность: «Дошкольное образование»
Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
Повышение квалификации: ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе «Теоретические и методические основы развития ребенка в образовательном пространстве дошкольного учреждения (ФГТ и ФГОС)" 2013 год.
Повышение квалификации ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития и образования" по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО" 2015 год.
В настоящее время работаю с детьми подготовительной группы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского», заставляет задуматься о подлинной и мнимой человечности, говорит о нерушимой связи между тем, кто делает добро и тем, кто его принимает. Будущая жизнь детей, их поступки во многом зависят от тех, кто с ними рядом. Он призывает к добру, внимательному отношению к людям, к милосердию.
Истинное добро не требует награды, оно бескорыстно, добро имеет способность распространяться, передаваться от человека к человеку и возвращаться к тому, от кого исходило.
Мои достижения
Моё портфолио
Работа воспитателя- это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выборю. Я знаю, я не напрасно тружусь, я воспитатель и этим горжусь. Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии . Местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:
самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил;
самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой;
дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.
Применительно к моему воспитательскому счастью ,отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Я, Воспитатель XXI века, глубоко сознаю свою ответственность перед будущим нашим обществом, перед Человечеством: моя высочайшая обязанность в том, чтобы ковать счастье каждого моего воспитанника, всего общества, способствовать процветанию и развитию жизни на Земле.
Во исполнение своего высочайшего призвания клянусь быть везде и всюду образцом Нового человека для своих воспитанников, нести им нравственность и знания.
Клянусь любить детей! Защищать их любовью и правдой!
Клянусь не навредить! Искать в детях только хорошее!
Клянусь не принуждать! Учить детей думать и любить!
Клянусь стать для своих воспитанников старшим другом, надеждой и опорой, гордиться своей профессией.
Клянусь бороться за доброе отношение к ребёнку всех взрослых, окружающих его.
Клянусь всегда, даже в самых сложных обстоятельствах, оставаться оптимистом в отношении каждого ребёнка, бороться за него, проявлять терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий.
Клянусь постоянно повышать свой профессиональный уровень, в своей педагогической деятельности использовать достижения науки, передовой опыт коллег, проявлять творчество, бороться против косности, рутины и бездушия в детском саду.