Главные вкладки
Андреева Ольга Викторовна
Воспитание и обучение детей с проблемами в развитии.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Разработка и адаптация методик для работы с детьми имеющими отклонения в развитии.
Увлечения: Чтение, туризм, театр, кулинария
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа 755 Региональный центр аутизма http://autismspb.ru/
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-andreevaО себе
С момента окончания Читинского педагогического училища в 1971 году, всю свою жизнь посвятила делу воспитания детей.
Являюсь воспитателем первой квалификационной категории.
Закончила курсы повышения квалификации: в январе 2009 года по программе "Проблемный ребенок в образовательной среде", в ноябре 2013 года по программе "Особенности работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья";
Прошла повышение квалификации по образовательной программе "Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога" (1,2,3 модули).
Принимала участие в научно-практических семинарах: "Как учить необучаемых", "Аутизм. Вопросы и ответы", "Образование детей с ограниченными возможностями эдоровья", " Традиционные и современные формы работы с родителями, имеющими детей с ОВЗ"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня", Омар Хайям "Чаша мудрояти", Халед Хоссейни "Тысяча сияющих солнц", стихи С.А Есенина, А.А. Ахматовой, А.И Солженицын " Архипелаг ГУЛАГ", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", М.Метлицкая "Можно я побуду счастливой?", "Наша маленькая жизнь"
Мои достижения
В декабре 2014 года прошла аттестацию. В настоящее время имею I квалификационную категорию, чему очень рада. Продолжаю трудиться в своем родном учреждении.
Моё портфолио
Главное для ребенка - его детство, когда происходит естественное и непосредственное познание мира. Все родители мечтают, чтобы их ребенок рос не только красивым и здоровым, но и гармонично развитым человеком. Это естественное желание. Сегодня для его воплощения в жизнь созданы хорошие условия. А для того чтобы этот процесс проходил гладко,требуется развитие не только ума и сообразительности,но и памяти, внимания, мышления, способности адаптироваться в социуме.