Вяхирева Ольга Викторовна

сайт преподавателя математики и физики

Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили. А. Эйнштейн

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: работа с детьми группы риска

Увлечения: чтение, вязание, макраме, путешествия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Ковров

Место работы: ГБПОУ ВО "Ковровский колледж сервиса и технологий"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viakhireva
Один не разберет, чем пахнут розы… Другой из горьких трав добудет мед… Кому-то мелочь дашь, навек запомнит… Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет…
Омар Хайам

О себе

Окончила Владимирский государственный педагогический университет в 1998 году по профессии "Учитель математики и физики".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер и Маргарита, М.Булгаков

Моё портфолио

Принято считать, что математика -- чисто логическая структура. Кроме того, общественное мнение не пренебрегает и эстетическими аспектами этой науки, связанными с гармонией и согласованностью ее составных частей; нередко ее рассматривают как интересную интеллектуальную игру.

Я считаю, что невозможно изучать математику, не имея представления о том, для чего она нужна. Общеизвестно, что люди научаются быстрее и лучше, если они учатся с определенной целью.

Это в особенности относится к математике, и каждый математик-профессионал (в широком смысле этого слова) рано или поздно узнает это на личном опыте. Наличие более или менее определенной цели указывает правильный путь, усиливает интерес, помогает выделить главное и отложить до лучших времен второстепенное. Если цель отсутствует, то изучаются во многом случайные темы, материал кажется скучным и однообразным, -- именно таким образом у учеников складывается представление о математике как о нагромождении трудных и нудных рассуждений. Не зря говорят, что четкая постановка задачи -- важная часть ее решения.

Стало быть, при преподавании математики очень важно ставить перед студентами близкие и отдаленные цели с максимально возможной четкостью. Иными словами, учащимся нужны мотивировки. Конечно, иногда добиться этого сложно. Зачатую из-за недостатка знаний ученики могут понять отдаленные цели только приблизительно. Математика выглядит порой как набор бессмысленных умствований, но если рассмотреть ее в исторической перспективе, то окажется, что даже самые абстрактные ее разделы, далекие на первый взгляд от приложений, связаны множеством связей с более конкретными разделами, близкими к приложениям, и именно эти связи оправдывают в конечном счете существование абстрактных разделов. Математика -- царица наук, и как хорошая царица она должна служить своим подданным.

Дамы и господа, все мы в большей или меньшей степени способны делать открытия и изобретения, и эти свои творческие способности мы должны культивировать и развивать. Я думаю, что это единственный способ достичь глубоких знаний в любом предмете. Наш разум активен от природы и не допускает пассивности и бездействия. Иначе он может просто атрофироваться.

 
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы