Главные вкладки
Венедиктова Ольга Николаевна
Сайт преподавателя информатики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Программирование и дистанционное обучение
Увлечения: Вождение машины, вязание крючком, дачные хлопоты, выращивание цветов
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербургский колледж информационных технологий
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-venМоим талантливым и любимым студентам посвящается... Недостаточно знание, необходимо также применение; недостаточно хотеть, надо и делать.
"Практика показывает, что с наибольшим интересом студенты работают над заданиями, которые находят практическое применение, например, в учебном процессе. Такие задания-проекты связаны, в частности, с созданием обучающих, контролирующих, демонстрационных и т.п. программ по учебным дисциплинам.
В общих чертах программа-проект представляет собой набор кадров.
Первый кадр - титульный лист, заглавный кадр программы. В нем приведены название проекта, все данные об авторе, учебном заведении, эпиграф или главное изречение, год создания проекта и место создания. Переход может быть организован по разному: либо через меню, либо по щелчку мыши, либо в виде вопроса, ответ на который и приведет к переходу кадра.
Второй и следующие кадры содержат основной материал, характеризующий суть проекта. Это могут быть вопросы с вариантами ответов, или задания с просьбой дать результат решения, или рисунки, поясняющие принцип построения или работы кокого-нибудь прибора и т.п. Может вестись счет ошибочных ответов. Можно предусматреть ограничение по времени на ответ и т.п.
Последний кадр - заключительный, подведение итогов. В нем могут сообщаться данные о затраченном времени, количестве сделанных ошибок, количестве полученных баллов или может сообщаться оценка, если она предполагается программой.
Учебные дисциплины представляют практически неограниченный выбор материала для реализации его в виде различного типа учебных пргграмм, помогающих глубже усваивать учебный материал, контролировать свои знания, познавать новую интересную информацию. Для слоржных и объемных проектовв можно предлагать задания для группы их двух-трех студентов...."
Есипов А.С., Паньгина Н.Н., Громада М.И. Информатика. Сборник задач и решений для общеобразовательных учебных заведений.
О себе
Закончила Ленинградский институт точной механики и оптики. Работала инженером в научно-исследовательском институте, занималась разработкой вычислительной техниуки, руководителем проектов. Перешла работать учителем информатики в гимназию 166 Центрального района. С 2004 года работаю в системе среднего профессионально образования. Училась в аспирантуре. В настоящее время являюсь заместителем директора.
Мой взгляд на мир
Преподавателем может быть человек, который не только учит, а всю свою жизнь учится сам.
Моё портфолио
Неизбежность информатизации общества обусловлена резким возрастанием роли и значения информации. Информационное общество характеризуется высокоразвитой информационной сферой, ко торая включает в себя деятельность человека по созданию, переработке, хранению, передаче и накоплению информации.
Разнообразие понимания предмета информатики как науки, отсутствие оригинальных понятий , не пересекающихсяч с понятием других наук кибернетического цикла, свидетельствует о том, что информатика переживает этап накопления и осмысления теоретического материала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты