Главные вкладки
Михайлова Ольга Николаевна
Сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка, творчество, искусство.
Увлечения: Люблю слушать музыку, петь, танцевать.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Дзержинский
Место работы: МБДОУ Лицей №3 им. Главного маршала авиации А.Е. Голованова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-yuzhakova«Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.»
Уважаемые коллеги!
Я рада приветствовать Вас на сайте
музыкального руководителя
детского сада!
Добро пожаловать в мир детства, музыки и фантазии!
О себе
Я, Михайлова Ольга Николаевна,
музыкальный руководитель МБОУ Лицей №3 им. Главного маршала авиации А.Е. Голованова
г. Дзержинский Московской области,
рада приветствовать Вас на моем сайте!
Образование – высшее
Окончила - Иркутский
Музыкальный Педагогический колледж №3
Специальность - музыкальный руководитель
в детском саду, учитель музыки.
Стаж педагогической работы - 22 лет
Квалификационная категория - высшая категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги об искусстве.
Мой взгляд на мир
Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
Мои достижения
Благодарственное письмо от главы города
Участие в конкурсе "Педагог года - 2013"
Моё портфолио
Музыкальное воспитание- -это не воспитание музыканта, а прежде всего человека. Музыкальное искусство – мощный стимул развитии личности ребенка. Музыкальный вкус формируется в музыкальной деятельности: при восприятии, исполнении, оценке музыки, когда ребенок более или менее мотивированно отдает предпочтение тем или иным произведениям. В музыкальном вкусе также проявляется единство эмоционального и интеллектуального начал.
Моя цель: развить музыкально-творческие способности детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельностью, через решение следующих задач:
-формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
-формирование ценностных ориентаций средсвами музыкального искусства;
-обеспечение эмоционально - психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
Исполнение всех целей и задач по музыкальному воспитанию детей зависит от добросовестного и профессионального исполнения своих функциональных обязонностей музыкальным руководителем.
Многие выдающиеся педагоги и психологи, занимающиеся музыкальным воспитанием, признают, что ведущим видом музыкальной деятельности является восприятие музыки. Все остальное производное от него. Эстетические переживание и эмоции – основа эстетического восприятия. Ребенок, воспринимая музыку, интуитивно или сознательно оценивает. Музыкальное произведение может быть оценено на основе одних эмоциях, без осознания того, что в нем выражено. Но, если ребенок, пусть элементарно, высказывает свои впечатления от музыки, он способен глубже ее прочувствовать и познать. Эстетические эмоции объединяют эмоциональное и интеллектуальное отношение ребенка к музыке.
Музыка –это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.