Михайлова Ольга Николаевна

Сайт музыкального руководителя ДОУ

Жизнь прекрасна!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыка, творчество, искусство.

Увлечения: Люблю слушать музыку, петь, танцевать.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Дзержинский

Место работы: МБДОУ Лицей №3 им. Главного маршала авиации А.Е. Голованова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-yuzhakova
«Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.»
Роллан Р.

 

Уважаемые коллеги!

Я рада приветствовать Вас на сайте
музыкального руководителя
детского сада!

Добро пожаловать в мир детства, музыки и фантазии!

О себе

 

Я,  Михайлова Ольга Николаевна,

музыкальный руководитель МБОУ Лицей №3 им. Главного маршала авиации А.Е. Голованова


 г. Дзержинский Московской области,

рада приветствовать Вас на моем сайте!

Образование – высшее

Окончила - Иркутский

Музыкальный Педагогический колледж №3


Специальность - музыкальный руководитель

в детском саду,  учитель музыки.

Стаж педагогической работы - 22 лет

Квалификационная категория - высшая 
категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги об искусстве.

Мой взгляд на мир

 

Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

Мои достижения

Благодарственное письмо от главы города

Участие в конкурсе "Педагог года - 2013"

Моё портфолио

         Музыкальное воспитание- -это не воспитание музыканта, а прежде всего человека. Музыкальное искусство – мощный стимул развитии личности ребенка. Музыкальный вкус формируется в музыкальной деятельности: при восприятии, исполнении, оценке музыки, когда ребенок более или менее мотивированно отдает предпочтение тем или иным произведениям. В музыкальном вкусе также проявляется единство эмоционального и интеллектуального начал.

         Моя цель: развить музыкально-творческие способности детей дошкольного возраста средствами музыки,  ритмопластики, театрализованной деятельностью, через решение следующих задач: 

-формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

-формирование ценностных ориентаций средсвами музыкального искусства;

-обеспечение эмоционально - психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

         Исполнение всех целей и задач по музыкальному воспитанию детей зависит от добросовестного и профессионального исполнения своих функциональных обязонностей музыкальным руководителем.

         Многие выдающиеся педагоги и психологи, занимающиеся музыкальным воспитанием, признают, что ведущим видом музыкальной деятельности является восприятие музыки. Все остальное производное от него. Эстетические переживание и эмоции – основа эстетического восприятия. Ребенок, воспринимая музыку, интуитивно или сознательно оценивает. Музыкальное произведение может быть оценено на основе одних эмоциях, без осознания того, что в нем выражено. Но, если ребенок, пусть элементарно, высказывает свои впечатления от музыки, он способен глубже ее прочувствовать и познать. Эстетические эмоции объединяют эмоциональное и интеллектуальное отношение ребенка к музыке. 

         Музыка –это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: