Егорушина Ольга Николаевна

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Психология, история, филосифия.

Увлечения: путешествия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Михайловка

Место работы: МБОУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-egorushina
Сегодня - это то завтра, о котором ты переживал вчера. А стоило ли?
( Мхатма Ганди).


О себе

В 1990 г.закончила Волгоградский Педагогический институт им. Серафимовича. В школу пришла в этом же году. С этого времени не мыслю себя без детей. Несмотря на всю сложность профессии учителя очень её люблю, а когда вижу горящие глаза  школьников, их победы понимаю, что всё мною сделано не зря.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Приключение Тома Сойера" (Марк Твен), "Мастер и Маргарита" (Булгаков)

Мой взгляд на мир

Я люблю жизнь, люблю людей, природу животных. Так упоительно слышать шум волн нагающих на берег, встречать рассвет. Жизнь - это самое прекрасное, что дано человеку!

Мои достижения

Мои награды:

Почётная грамота министерства образования и науки (приказ от 18.06.2008 г), Почётная грамота Волгоградской областной думы (постановление от 27.09.2012 г. № 72/3053), Почётная грамота министерства образования и науки Волгоградской области 2013 г., грамоты отдела  образования администрации городского округа г. Михайловка.

            В 2011 году стала победителем Всероссийского конкурса  на лучший урок по гигиене для мальчиков – подростков по теме  «Шаги к успеху».

Являюсь победителем Всероссийского конкурса на лучшую разработку урока по гигиене для девочек - подростков в период взросления по теме «Секреты  женской красоты» (2013 г)

 В 2009 году стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации.

 Являюсь победителем Всероссийского конкурса «Лучший учитель историко – правового цикла дисциплин» в рамках года Учителя (2010

Моё портфолио

Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности, активно практикую  технологию проблемного обучения,  направленную на развитие  мотивационной составляющей учебно-воспитательного процесса. Использование современных образовательных технологий (личностно – ориентированной технологии, исследовательского метода обучения). Стараюсь побуждать интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использую  индивидуальный подход в оценивании учеников. Включаю элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использую положительную мотивацию (одобрение, похвала). Стремлюсь создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Учитываю интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Хороший уровень мотивации обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности. В области обеспечения информационной основы деятельности я   активно использую в работе интерактивные возможности информационного пространства. Эффективно и регулярно применяю в обучении современные информационные технологии, компьютер, интерактивную доску, сеть Интернет. На уроках регулярно используются компьютерные тексты и таблицы, компьютерное тестирование, демонстрируются видеофрагменты, учебные фильмы и лекции. На уроках ученики выступают с сообщениями в форме компьютерных презентаций, используют ресурсы Интернет при подготовке домашнего задания. При этом использование компьютерной техники происходит строго с соблюдением правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований при работе с компьютером.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы