Главные вкладки
Чаганова Ольга Николаевна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание детей
Увлечения: Спорт, воспитание заботливого отношения детей к природе
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Энгельс
Место работы: МДОУ №81
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-chaganovaЛюбить детей-это и курица умеет.А вот уметь воспитывать их- это великое дело,требующее таланта и широкого знания жизни.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ - САМАЯ ВАЖНАЯ РОЛЬ ОБЛАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ.НАШИ ДЕТИ - ЭТО БУДУЩИЕ ОТЦЫ И МАТЕРИ. ОНИ ТОЖЕ БУДУТ ВОСПТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. ПОЭТОМУ Я ПОНИМАЮ ЗНАЧИМОСТЬ СВОЕЙ РАБОТЫ . РЕАЛИЗУЮ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕБОВАНИЯ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В ОСНОВНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ПРАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
О себе
Еще школьницей мне твердили, что мое призвание -это воспитание детей. Так и в жизни получилось. Я без препятствий поступила в Уральское педагогическое училище.По окончании сразу устроилась на работу в детский сад, где с удовольствие погрузилась в работу. На работе я жила жизнью детей. Понимала детей , вместес ними все переживала. За спиной 6 выпусков которыми горжусь .Я замужем. Уменя любящий муж двое детей ,сын и дочь. Мы всегда вместе. Профессия воспитатель- это моё призвание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ " ОСТРОВСКОГО ИЗ КНИГИ ИЗВЛЕКЛА УРОК ЧТО ЖИЗНЬ ПРЕПОДНОСИТ НАМ МНОГО ИСПЫТАНИЙ И НЕОБХОДИМО БЫТЬ СИЛЬНЫМ И ДОБРЫМ ЧЕЛОВЕКОМ НЕЛЬЗЯ ОСТАНАВЛИВАТЬСЬ НУЖНО ДАЛЬШЕ ЖИТЬ ТРУДИТЬСЯ И СТРЕМИТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ.
"ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ" М.Л ФОРЕЛЬ ОН РАСКРЫВАЕТ И НАПРАВЛЯЕТ НА ПРАВИЛЬНЫЕ ПУТИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА. НЕОБХОДИМО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА С САМОГО РОЖДЕНИЯ.
Мой взгляд на мир
МИР ПРЕКРАСЕН, А УКРАШЕНИЕ НАШЕГО МИРА -ЭТО ДЕТИ. ОНИ НАША РАДОСТЬ ,ОНИ НАША БОЛЬ , ОНИ НАША ЖИЗНЬ БЕЗ КОТОРЫХ НЕТ СМЫСЛА НАШЕЙ ЖИЗНИ.
Мои достижения
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ " ДЕТИ И КОСМОС" ЗАНЯЛИ 2 МЕСТО ВНУТРИ ДЕТСКОГО САДА.
УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С ДОКЛАДОМ " ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЁЙ И ИНСТИТУТАМИ ОБЩЕСТВА"
НАГРАЖДЕННА ГРАМОТАМИ ЗА МНОГОЛЕТНИЮ , ДОБРОСОВЕСТНУЮ РАБОТУ.
УЧАСТИЕ ВНУТРИ САДА В СЕМЕНАРЕ -ПРАКТИКУМЕ С ДОКЛАДОМ "ИГРОВАЯ ОЗДОЛРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГ СНА" , "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ОЗДОРОВЛЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ".
ВЫСТУПАЛА НА АГС С ДОКЛАДОМ НА ТЕМУ " ИГРЫ ВСЕМЬЕ"
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДОГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ НА ТЕМУ: "фОРМЫ РАБОТЫ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К ЧТЕНИЮ "ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ"
УЧАСТИЕ В НЕДЕЛЕ ПЕД-МАСТЕРСТВА ВНУТРИ САДА : ПОКАЗ ЗАНЯТИЯ ""НАШИ ДРУЗЬЯ ЖИВОТНЫЕ" .
Моё портфолио
ОСУЩЕСТВЛЯЮ ВОСПИТАТЕЛЬНО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ В СООТВЕТСТВИИ С" ПРАГРАММОЙ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ" В ТЕСНОМ КОНТАКТЕ С СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ.
ИЗУЧАЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ СВОЕЙ ГРУППЫ, ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИКУ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ. НА ОСНОВЕ ЭТОГО СТРОЮ СВОЮ РАБОТУ С ДЕТЬМИ. СОЗДАЮ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ В ГРУППЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ "ПРОГРАММЫ..." ВСЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗУЮ В ПРОЦЕССЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЛСТИ- ЭТО ИГРОВАЯ, УЧЕБНАЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ, ТРУДОВАЯ.
ИСПОЛЬЗУЮ В СВОЕЙ РАБОТЕ ПОРЦИАЛЬНО ПРОГРАММУ "ЮННЫЙ ЭКОЛОГ" ПОД РЕДАКЦИЕЙ С.Н.НИКОЛАЕВА,КОТОРАЯ НАПРАВЛЕННА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ.НА КАЖДОМ ЭТАПЕ РЕГУЛИРУЮ ОБЬЁМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ КОНТАКТОВ С ОБЪЕКТАМИ ПРИРОДЫ. ЧТОБЫ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ , УЧИТЫВАЯ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ. РАБОТАЯ ПО ПРОГРАММЕ "ЮНЫЙ ЭКОЛОГ" ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ , ОСОЗНАННО И ПРАВИЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К ПРИРОДЕ. У РЕБЯТ ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕЛОСТНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИРОДУ И МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В НЕЙ. ВЕДУ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕМЕ: ВЛИЯНИЕ ИГРЫ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ" , ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ " БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ".
В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗУЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЗАКЛИВАНИЕ, ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ, ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
РАЗВИВАЯ ТВОРЧЕСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ,В ПРАКТИКЕ ИСПОЛЬЗУЮ ИННОВАЦИОНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТРИЗ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
ИСПОЛЬЗУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "БУМАЖНАЯ ШКАТУЛОЧКА" НАПРАВЛЕНА НА РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ. ИСПОЛЬЗУЮ СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ:"ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ", ЧЬИ ДЕТКИ", "КТО СПРЯТАЛСЯ".
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ СОЗДАЛА В ГРУППЕ БЛАГОПРИЯТНУЮ ОБСТАНОВКУ, ХОРОШИЙ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ.