Главные вкладки
Мальчикова Ольга Юрьевна
Воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нравственное воспитание детей
Увлечения: Люблю сочинять стихи
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт Петербург. Красногвардейский район.
Место работы: ГБДОУ" детский сад" № 82
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-malchikovaВ каждом ребенке — солнце, только надо дать возможность ему светить Я хочу дать ему такую возможность [Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось]
О себе
Мальчикова Ольга Юрьевна.
Должность: Воспитатель детей дошкольного возраста.
Стаж педагогической работы 27 лет
Воспитатель высшей квалификационной категории. Образование высшее.
В 2001 году окончила: высшее педагогическое училище (колледж) № 4
по специальности: дошкольное образование.
В 2011году окончила РГПУ им. А.И. Герцена. Институт « Детства»
по специальности: Педагогика и методика начального образования.
С 1995года по 2005год работала в должности классной дамы в Александринской гимназии, Красногвардейского района.
С 2006 года работаю в детском саду № 82 Красногвардейского района.
В 2011году стала членом творческой группы по разработке ООП ДОУ,
и работая по программе, применяю современные технологии, методы и приемы воспитания и обучения дошкольников с использованием ФГТ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А Сухомлинский. Сердце отдаю детям. Ш. Амонашвили О гуманной педагогике. А.С Макаренко О воспитании. Эти книги помогают мне в моей работе. Эти великие педагоги во все времена говорили о нравственном воспитании.
Мой взгляд на мир
Самое главное было всегда и будет всегда — это любовь к детям, к своей профессии. В каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но для меня важной остается задача развитие высоконравственной личности. Любовь и внимание к детям, понимание ответственности, самые важные качества в общении с детьми, важно чтобы дети тебя понимали и любили, чтобы доверяли тебе. Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Я хочу ввести маленького человека в мир познания окружающей действительности, пробудить и утвердить в его душе благородные чувства и переживания, воспитать человеческое достоинство, веру в доброе начало в человеке, безграничную любовь к родной земле. Другими словами, моя работа посвящена миру детства. А детство, детский мир — это мир особенный. Чтобы попасть в тот мир, необходимо стать самой, в какой-то мере, ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на тебя как на человека, просто охраняющего этот мир, которому безразлично, что делается внутри этого мира.
Мои достижения
В своей педагогической работе я использую методические разработки, инновационные технологии которые помогают мне в образовании и обучении моих воспитанников.
- «Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста ( методические разработки)
-«Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» ( методические разработки)
- «Система этического воспитания дошкольников»
-Этическая грамматика « Радуга настроения»
- Патриотическое воспитание «Родина как ценность»
- Петербурговедение в системе этического воспитания детей дошкольного возраста.
Используя, свой педагогический опыт я принимаю участие в конкурсах своего образовательного учреждения и района.
Конкурс «Патриотическое воспитание дошкольника» 1 место. 2006 год
Конкурс «Развивающая среда в дошкольном учреждении» 1 место 2007 год
Конкурс «Развивающая среда « Дорога и дети» 1 место . 2011 год
Конкурс педагогических достижений в номинации « Детство» Победитель, второе место в районе. 2011-2012 год.
Присуждение премии правительства Санкт Петербурга
« Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения
г Санкт Петербурга» 2012 год
Моё портфолио
Моя работа посвящена миру детства!
Детство, детский мир — это мир особенный.
Чтобы попасть в тот мир, необходимо стать самой, в какой-то мере, ребенком.
Только при этом условии дети не будут смотреть на тебя как на человека, просто охраняющего этот мир, которому безразлично, что делается внутри этого мира.