Главные вкладки
Смирнова Галина Александровна
Сайт воспитателя детского сада Григорович Ольги Константиновны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательная деятельность
Увлечения: чтение, история
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красносельский район
Место работы: ГБДОУ детский сад № 72
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-konstantinovna"Дети являются драгоценнейшим даром, ни с чем не сравнимым сокровищем». И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара, должна быть почетной и ответственной".
Воспитатель детского сада - очень трудная и ответственная работа. Это первый человек, который начинает воспитывать наших детей, ну конечно после мамы и отца. Ответственность этих людей просто огромна! они отвечают за жизнь каждого ребенка, учат его как вести себя в коллективе, первым навыкам и многому, многому, многому. Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
О себе
Среднее специальное педагогическое образование. Высшая квалификационная категория. В 1983 году окончила Ленинградское педагогическое училище № 7 по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джейн Эйр Ш. Бронте
Мой взгляд на мир
То, что профессия педагога необычна, подтверждает высказывание древнего философа (Т. Назнанзина): «Образовывать человека, существо самое непостоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств», т.е. воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому.
Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания.
Профессия педагога необычна еще тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему». Он – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец.
Моё портфолио
Образовательная система выполняет жизненно важную функцию – а именно функцию помощи и поддержки при вхождении воспитанников в мир социального опыта. Если бы не было педагогов, то культура человечества регрессировала бы, его поступательное развитие остановилось. Одним из необходимых условий в обучении и воспитании становится создание развивающего пространства в ДОУ. Организуя предметно-пространственную среду в групповом помещении, в кабинетах специалистов, в раздевалках, педагоги должны учитывать всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально-потребностной сферы.Учёт способностей, интересов, темпа продвижения каждого ребёнка, создание условий для его развития независимо от уровня исходной подготовленности – вот чем должны руководствоваться педагоги в своей профессиональной деятельности.
В данный момент возраст детей моей группы 3-4 года. Для детей этого возраста – достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.