Главные вкладки
Батуева Ольга Геннадьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, учитель математики 9 летней школы
Профессиональные интересы: построение презентаций
Увлечения: вязание, изонить
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: д. Ворот-Онгой
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ворот-Онгойская основная общеобразовательная школа
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-gennadevna-batueva«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
Не перестаю удивляться педагогам нашей страны, которые с вдохновением, энергией и творчеством работают много лет. Глядя на их самоотверженный труд, любовь и ответственность, на ощущения удовольствия и удовлетворённости, с которыми они занимаются с детьми, понимаешь, Учитель – это не профессия, это образ жизни, это особая миссия и ответственность, которую в полной мере осознают наши лучшие педагоги.
Бесспорно, чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего, любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь.

О себе
Я считаю, что главная задача педагога - научить самостоятельно познавать мир, привить интерес к жизни, то есть помочь человеку стать счастливым.
Шагая в ногу со временем, свой учебно-воспитательный процесс осуществляю на основе развития взаимоотношений сотрудничества учителя и ученика, где учащийся является активным участником процесса изучения нового материала. Стараюсь гармонично сочетать технологию деятельностного метода, проектную деятельность и игровые технологии обучения, обеспечивающие использование разнообразные виды учебной деятельности.
В своей деятельности ориентируюсь на развитие у детей исследовательской, творческой активности, на формирование универсальных учебных действий в урочное и внеурочное время. На уроке организовываю работу в парах, парах сменного состава, групповые и индивидуальные формы работы, что позволяет создавать условия для формирования речевого поведения ученика. Для развития у учащихся умений самоанализа и контроля, использую различные приёмы рефлексии.
Таким образом, моя педагогическая деятельность предоставляет реальную основу для эффективного обучения базовым навыкам предметов и для своевременного комплексного формирования и усовершенствования многогранной личности нового века.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения В. Астафьева, Н. Островского, А. Антипина.

Мой взгляд на мир
Образ жизненного пути, который каждый человек проходит со дня своего рождения до смерти, может представляться каждому из нас по-разному.
Своя любимая забота,
Кто целит в утку из ружья,
Кто бредит рифмами, как я,
Кто бьёт хлопушкой мух журнальных,
Кто правит в замыслах толпой,
Кто забавляется войной,
Кто в чувствах нежится печальных,
Кто занимается вином:
И благо смешано со злом.
Все эти различия обусловлены тем, что каждый из нас, сознаёт он это или нет, несёт в себе личную миссию, которая определяет его жизненный стиль. Планирование человеком судьбы и карьеры напрямую связано с прояснением его собственной миссии, знанием того, что он хочет делать, а чего нет, на какую вершину ему лучше всего взбираться, а какие оставлять без внимания. Короче говоря, перефразируя слова Сократа, можно сказать «Назови цели, к которым ты стремишься, и я скажу тебе, кто ты». Часто человек не знает, куда ему двигаться в этой жизни, к чему стремиться, чего желать. Не найдя себя многие уходят в бессмысленные кутежи или в засасывающую лень. И поэтому русская поговорка свидетельствует «Жизнь прожить – не поле перейти».

Моё портфолио
Моё портфолио предназначено для того, чтобы систематизировать накапливаемый опыт, знания, чётче определить направления своего развития, облегчить помощь или консультирование со стороны учителей или более квалифицированных специалистов, а также сделать более объективную оценку своего профессионального уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты