Главные вкладки
Эммануйлова Ольга Николаевна
сайт педагога-психолога, старшего воспитателя ДОУ
Профессия: педагог-психолог, старший воспитатель
Профессиональные интересы: эмоциональная сфера ребенка, межличностные отношения ребенка с родителями
Увлечения: книги, рыбалка с мужем, поездки на автомобиле, общение с друзьями, отдых на природе
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад №95"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-emmaПознай все тайны мудрости! - А там? Устрой весь мир по-своему! - А там? Живи беспечно до ста лет счасливцем... Протянешь чудом до двухсот! - А там?...
В венце из звезд велик Творец Земли!-
Не истощить, не перечесть вдали
Лучистых тайн - за пазухой у Неба,
И темных сил - в карманах у Земли!
О себе
Обаятельная оптимистка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов, А.И.Куприн, Л.Н.Толстой... без коментариев, все сказано....
Мой взгляд на мир
Хочется раскрасить яркими красками души землян
Мои достижения
Я скромный служитель своей профессии. Часть достижений в моем альбоме.
Моё портфолио
В профессиональной деятельности важно не навредить. Стараюсь понять, помочь...
Эммануйлова Ольга Николаевна,11.07.1960 г.р., педагог-психолог (высшая квалификационная категория с 2010 года) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад № 95 комбинированного вида» Кировского района города Казани.
Окончила Казанский государственный педагогический университет в 2004 году по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»; в 2006 году прошла профессиональную подготовку в Институте развития образования Республики Татарстан по специальности «Психология». Общий трудовой стаж 29 лет, стаж педагогической деятельности – 14 лет, психологический стаж 9 лет.
Являюсь членом Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», членом европейской организации IAPS «Человек и окружающая среда».
За время работы зарекомендовала себя компетентным, инициативным и творческим педагогом, имеющим высокие профессиональные знания и навыки в объеме, определенном для должности педагога-психолога.
С 2005 года ведётся работа над методической темой «Профилактика эмоционального напряжения у детей в аспекте формирования конкурентоспособной личности».
В процессе реформирования дошкольного воспитания недостаточно внимания уделяется развитию эмоциональной сферы дошкольников. Также переизбыток информации, семейные конфликты и неразрешенные проблемы детей – все это ведет ребенка к нервному напряжению. Профессиональная деятельность направлена на сохранение психического здоровья и социального благополучия детей дошкольного возраста.
Важным моментом в жизни детей дошкольного возраста является посещение детского сада в адаптационный период. С целью профилактики эмоционального напряжения детей раннего возраста осуществляется система психологического сопровождения всех участников процесса адаптации в ДОУ и построение взаимоотношений между детьми, родителями и сотрудниками детского сада.
Профилактика эмоционального напряжения у детей в адаптационный период и использование авторской программы «Солнечные песчинки», позволяют прогнозировать вероятную легкую степень адаптации ребенка в ДОУ.
Также ведется оказание комплексной психологической поддержки детям, имеющим речевые нарушения. Проводятся мероприятия на снятие тревожности при негативном настрое на логопедическое занятие, развитие самооценки и межличностных отношений в группе сверстников.
Обеспечение психологической готовности детей к обучению в школе проходит через реализацию авторской программы «Скоро в школу», направленной на профилактику дезадаптации детей к обучению в школе и регуляцию поведения будущего школьника.
Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, освоению приемов работы с детьми и их родителями, повышению знаний психологических особенностей детей дошкольного возраста.
Также являюсь разработчиком опытно-экспериментальной работы в ДОУ по теме: «Реализация дополнительных образовательных услуг в ДОУ - одно из стимулирующих условий обеспечения целевой и содержательной подготовки детей к обучению в школе», имеющую практическую значимость: систематическое совершенствование содержания и методов воспитания и обучения дошкольников, повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей.
Сопровождение экспериментальной деятельности в ДОУ позволило создать благоприятную атмосферу для развития индивидуальности каждого ребенка, выявить способности в интеллектуальном, художественно-эстетическом и музыкальном развитии.