Романова Ольга Дмитриевна

сайт учителя - дефектолога

Я не волшебник, а только учусь...

Профессия: учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: обучение детей с ОВЗ

Увлечения: книги, вышивка

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ начальная школа-детский сад № 36

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-dmitrievna-romanova
Покой нам только снится...

"Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на сотрудничестве..." Из " Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей"

Пословицы и поговорки научным языком.

"Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности" (Вилами по воде писано)

"Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность" (Бабушка надвое сказала)

"Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности" (Носить воду в решете)

"Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы" (Баба с возу - кобыле легче)

"Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг" (горбатого могила исправит)

"Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем" (толочь воду в ступе)

"Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности" (работа дураков любит)

"Солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных" (гусь свинье не товарищ)

"Характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке" (со свиным рылом да в калашный ряд)

"Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки" (кому и кобыла невеста)

"Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности" (я не я, и лошадь не моя)

"Влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых" (цыплят по осени считают)

"Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга" (и хочется, и колется)

"Закономерности соотношения длины ороговевшего эпидермиса с количеством серого вещества в черепной коробке" (волос долог, да ум короток)

"Разновидность юридического акта, превалирующего над валютными средствами" (уговор дороже денег)

"Недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций" (любовь не картошка, не выбросишь в окошко)

"Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России" (хрен редьки не слаще)

"Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов" (дуракам закон не писан)

"Отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов" (кашу маслом не испортишь)

"Место насекомовидных в иерархических системах пирамидального типа" (всяк сверчок знай свой шесток)

"Закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта" (за одного битого двух небитых дают)

О себе

Работаю с детьми с ЗПР уже много лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Белая гвардия", Цветаева, Ахматова, Гумилев

Мой взгляд на мир

жизнь - она полосатая: то как зебра, а то как радуга.

Моё портфолио

В 1992 г. окончила среднюю химико-биологическую школу №10 ВО района г. Санкт-Петербурга. В том же году поступила на дневное отделение факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. В 1996 году получила степень бакалавра образования ( диплом с отличием) по специальности педагогика со специализацией тифлопедагогика. В 1998 году окончила РГПУ им. А.И. Герцена со степенью магистра образования  (специальность педагогика со специализацией специальная педагогика).

     С 1993 по 1998 год работала в школе-интернате №1 для слепых и слабовидящих детей г. Санкт-Петербурга в должности воспитателя и учителя индивидуального обучения.

   В 1998 г. переведена на работу в школу №3 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга на должность учителя начальных классов  для детей с ЗПР.

С 2002 года работаю в начальной школе № 36 Василеостровского района СПб в должности учителя классов ЗПР и учителя-логопеда, а также исполняю обязанности ЗД по УВР классов ЗПР. В 2008 году аттестована на высшую квалификационную категорию.

Повышение квалификации (за последние 5 лет)

                                            

Год окончания

Название учреждения

Образовательная программа

Количество часов

2008

СПб АППО

Предшкольное образование : обучение и воспитание социально-позитивного здорового ребенка

120 часов

2008

СПб ИТМО

Интернет-технологии для сетевого преподавателя

72 часа

2012

СПб АППО

Реализация ФГОС НОО средствами системы учебников «Школа России»

72 часа

2012

СПб АППО

Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых образовательных результатов учащимися начальной школы

72 часа

 

В 2004 году принимала участие в выставке логопедических пособий «Очумелые ручки» с пособием по развитию навыка описания объектов живой природы для учащихся начальных классов для детей с задержкой психического развития.

В 2005 году принимала участие в проведении городского семинара «Развитие просодических компонентов речи на логопедических занятиях с младшими школьниками» с выступлением на тему «Игра-драматизация как метод коррекционной работы над просодическими компонентами речи в классах ЗПР».

В 2006 году принимала участие в выставке логопедических пособий на научно-практической конференции «Я в мир удивительный этот пришел…» с пособием «Заколдованные буквы».

В 2007 году принимала участие в проведении городского семинара «Особенности логопедической работы с детьми в классах коррекционной направленности»,  мастер-класс «Виды логопедической работы на уроках русского языка. Правописание безударных личных окончаний глаголов (4 класс)».

В 2008 году принимала участие в проведении городского семинара «Виды логопедической работы коррекционной направленности в начальной школе»,  мастер-класс «Виды логопедической работы на уроках русского языка. Правописание безударных личных окончаний глаголов (4 класс)».

Проведение открытого урока в рамках городского обучающего семинара «Развитие просодических компонентов речи. Ударение. Безударная гласная», 2012 г.

Проведение мастер-класса на городском семинаре «Коррекционно – оздоровительная работа с детьми    с ограниченными возможностями здоровья», 2013 г.

Проведение мастер-класса на II Всероссийской научно-практической конференции «На пути к школе здоровья: становление культуры здоровья учащихся, педагогов, родителей» Секция 3. Деятельность ОУ по формированию здоровья и безопасности детей ОВЗ

Принимала участие в написании  «Индивидуально-ориентированной коррекционно-развивающей программы «Коррекция дисграфии смешанного вида с преобладанием дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза, аграмматической дисграфии и элементами акустической и оптической дисграфии» (2006 год), «Дополнительной общеобразовательной программы начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с отклонениями в развитии (VII вид)» (2006, 2012 год),  принимала участие в составлении материалов к печатному сборнику «Весело, забавно, интересно»: дидактический материал по профилактике и коррекции дисграфии у учащихся начальной школы.- СПб, 2008.

Добавить грамоту в портфолио