Главные вкладки
Батищева Ольга Валентиновна
СайтвВоспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: логическое мышление
Увлечения: книги, кроссворды
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Волжский, Волгоградская облласть
Место работы: МБДОУ №37 "Ёлочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-batishchevaО себе
Батищева Ольга Валентиновна родилась 28 января 1971 года в городе Фролово Волгоградской области. Закончила среднюю школу №3 имени Макаренко. Далее поступила в Камышенское профессиональное техническое училище и получила диплом швеи. У меня два сына. Когда младший ребенок пошел в детский сад, я пошла работать в садик помошником воспитателя. В 2013 году получила диплом по специальности "Дошкольное образование" . Мне присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области воспитания детей раннего возраста",
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о Марии Мантессори и её методики
Мой взгляд на мир
Необходимо передать детям такие знания и воспитать в них такие качества, которые позволили бы им успешно адаптироваться к любым изменениям. Окружающий мир, в который входит ребенок, с каждым годом ставит все более сложные задачи, для решения которых недостаточно просто видеть, слышать, чувствовать – необходимо уметь выделять связи, отношения между явлениями. Множество самых разных вопросов, которые задает ребенок, суть не что иное, как естественное сопровождение его взросления. Чтобы самостоятельно отвечать на них, ребенок должен овладеть процессом мышления: с его помощью мы получаем знания, которые не могут дать органы чувств. Мышление соотносит данные ощущений и восприятия, сопоставляет, различает и раскрывает отношения между окружающими явлениями.По мере развития любознательности, познавательных интересов мышление все шире используется детьми для освоения окружающего мира, которое выходит за рамки задач, выдвигаемых их собственной практической деятельностью. В современной психологии существуют различные направления исследования становления логических структур мышления. Все они сходятся в признании того, что основы этой структуры закладываются в дошкольном возрасте.
Моё портфолио
Известные на сегодняшний день исследования в области развития мышления у дошкольников в основном направлены на развитие отдельных его компонентов, а не логического мышления как целостной структуры. Остается открытым вопрос о наиболее приемлемых и действенных формах обучения дошкольников, позволяющих решать проблему развития логического мышления. Остался открытым и вопрос о приемлемых и действенных формах обучения дошкольников, позволяющих решать проблему развития логического мышления. В связи с этим, возникает противоречие между необходимостью структурного развития логического мышления и отсутствием эффективного средства, позволяющего осуществить это на практике.