Главные вкладки
Белоусова Ольга Алексеевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей, сотворчество
Увлечения: все виды декоративно-прикладного искусства
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Усолье-Сибирское
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 18"
Звание, ученая степень: -степень бакалавра педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-alekseevna-belousova"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно"
Участник конкурса
"Краса дошкольного образования - 2017"
О себе
Замужем, воспитываю трёх детей. Образование:высшее-педагогическое. Личностные качества: Исполнительность,пунктуальность,аккуратность,дисциплинированность. Открытость новому-готовность осваивать новые знания и навыки. Ответственность. Коммуникабельность.
Воспитатель: Белоусова
Ольга Алексеевна
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малый».
В.А .Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Нет, наверное, в жизни ни одного взрослого, кто не смотрел бы на маленького человека без умиления, без улыбки на лице, и это естественно, это должно быть нормой в жизни. Малыш своим обаянием, своими выдумками, своей непосредственностью напоминает о волшебном, прекрасном мире детства, где когда-то жил каждый из нас.
Детство… Время самых ярких впечатлений, самых глубоких переживаний, самых удивительных первых встреч с этим миром.
Я могу поистине похвастаться тем, что всю свою жизнь живу в этом беспечном и самом радостном мире. Я воспитатель детского сада, и я горжусь тем, что я человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому счастлива я, счастливы мои малыши, счастливы их родители. Доброта и милосердие должны быть присущи каждому человеку, живущему среди нас, тем более воспитателю, так как ему доверяют самое дорогое – своих любимых, неповторимых детей. Настоящий воспитатель – он мастер на все руки, понемногу всё умеет и всё знает, но в чем–то одном он должен быть особенно талантлив: либо уметь замечательно петь, танцевать, или, же творить своими руками, чтобы это было его изюминкой.
Воспитатель не может не впитывать в себя такие общечеловеческие качества: ответственность, честность, добросердечие, тактичность, позитивность, сдержанность, терпение, эмоциональность. Истинного воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, понимает проблемы родителей, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни, он близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Признаюсь честно, что порой очень сильно устаю, но, тем не менее, приходя домой, с удовольствием думаю: «А усталость у меня приятная. Ведь сколько событий произошло за этот день! Череда занятий, развивающих игр, а вместе с ними масса впечатлений, положительных эмоций и теплоты общения с детьми. Детский сад никогда не надоест. Это самое творческое место на свете!»
Это только внешне кажется наша работа будничной: бесконечные утренники, планы, проекты, занятия.… А по сути своей она познавательна и интересна. Разве можно назвать трудом то, что делает воспитатель? По-моему, это жизнь. Ведь воспитателем нельзя быть по понедельникам и пятницам. И дома, и на работе, и зимой, и летом, пусть даже в мыслях – я всегда со своими воспитанниками.
Может кто-то не поверит мне, но я за каждого ребенка болею душой, и эта «болезнь» наполняет мою жизнь особым смыслом.
Я не отношу себя к гениям педагогического труда, но искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, быть примером для своих ребятишек. Ведь сила подражания так велика и значение ее так громадно.… Каждое наше слово, каждый поступок – все является для ребенка примером.
Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий педагог может окрылить своим теплом, верой, талантом. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаться на достигнутом.
Работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью вдохновлять и вселять уверенность.
Моя профессия позволяет примерить на себя сразу несколько ролей: быть и артистом, и зрителем, и учителем, и партнером по игре, а самое главное, позволяет не расставаться с детством.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать сказки,детективы, классику. Булгаков "Мастер и Маргарита", Толстой "Война и мир",. А также поэзия Есенина, Некрасова,Блока и т. д.
Мой взгляд на мир
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках!
Мои достижения
Не иди туда,куда ведёт дорога. Иди туда,где дороги нет и оставь свой след.
Р.У. Эмерсон.
Моё портфолио
Портфолио ( в переводе с итальянского "папка с документами"),оно позволяет педагогу проанализировать ,обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.