Главные вкладки
Олейникова Жанна Юрьевна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Профессия: воспитатель дошкольных учреждений
Профессиональные интересы: искусство оригами, художественное творчество
Увлечения: выращивание цветов, разведение аквариумных рыб
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: город Невинномысск
Место работы: МБДОУ № 154 "Почемучка"
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oleynikova-zhanna-yurevnaЧто прошло - то прошло. Будущее принадлежит только тем людям, которые достаточно порядочны, чтобы раскаиваться, и тем людям, у которых хватает сил, чтобы исправить свою ошибку.
Всегда есть возможность для дальнейшего взросления, для того, чтобы брать на себя все большую ответственность за свою жизнь и за самого себя. И естественно, что жить насыщенными эмоциями и иметь большие возможности, это одно и то же, что и брать на себя ответственность за себя и за свою жизнь.
Профессия воспитателя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно её. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своего труда – это доставляет мне радость.
О себе
Я очень уважаю В.А.Сухомлинского как педагога. Его книги “Сердце отдаю детям” она помогает мне в моей педагогической работе решать многие педагогические проблемы. Я хорошо запомнила его слова “Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков”. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психику, и душевную красоту.
Авторитет воспитателя ...Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как воспитателя, улыбки, с которой ребята встречают меня в детском саду, радости в глазах детей, когда захожу в группу. Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему - такова моя позиция. Не скуплюсь на похвалу. Нет такого ребенка, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В наше время, к сожалению, не все люди любят читать книги. Но настоящие книголюбы знают, как это здорово: переживать вместе с героями, радоваться, да и просто следить за развитием сюжета. Важно только правильно найти ту самую первую книгу, которая привьет любовь к чтению. Я люблю читать книги, в которых есть яркий, захватывающий сюжет. Мне нравится переживать приключения каждого героя, переноситься во времени и пространстве. Всегда интересно сравнивать свои мысли с мнением автора, придумывать, как бы ты поступил на месте героя. Очень люблю читать приключения, прочитала всего Луи Бусенара. С удовольствием прочитала Валентина Пикуля (все книги), но наиболее выделить могу "Три возраста Окини сан", "Баязет".
Мой взгляд на мир
Для того, чтобы построить новое общество необходимо формировать у людей новое мировоззрение, и роль педагогов в этом деле трудно переоценить. Но для того, чтобы педагог мог формировать новое мировоззрение он сам должен им обладать. Поэтому важнейшим условием для построения нового общества является формирование нового мировоззрения у педагогов.
Мои достижения
Воспитатель высшей категории.
· ГРАМОТА В честь Дня Дошкольного работника Начальник отдела дошкольного образования администрации города Невинномысска Ставропольского края 2012 год |
Моё портфолио
В своей работе использую разнообразные разработки и материалы. Веду кружок "Умелые ручки" (оригами), разработана программа, переспективные планы, содержание курса, конспекты занятий. Кружок «Умелые ручки» (оригами) знакомство с искусством оригами. Разработана образовательная программа «Умелые ручки» (оригами). Программа рассчитана на 2 года для детей старшего дошкольного возраста. Цель программы: познакомить детей с искусством оригами и научить владеть приемами складывания из бумаги, складывать поделки по чертежам и условным обозначениям. Программа составлена с учётом общедидактических принципов и возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста. Отличительной особенностью данной программы является: тесное переплетение нескольких образовательных областей. На занятиях кроме техники овладения оригами, дети углубляют свои познания в математике, окружающем мире, развитии речи и др., реализует принцип сотрудничества детей и взрослых. Важной особенностью программы "Умелые ручки" (оригами) является её ориентация на всех участников воспитательно - образовательного процесса: детей, родителей и педагогов, для взаимодействия которых предлагаются оригинальные, инновационные формы.