Главные вкладки
Павлова Олеся Владимировна
" Сайт воспитателя" +0
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитать хороших людей
Увлечения: рисование , вязание.
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: село Красное, Ленинск-Кузнецкий район
Место работы: МБДОУ "Детский сад №3 "Колосок"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-vladimirovna-pavlova«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро»
Я очень люблю свою работу!!!
О себе
Уровень образования:
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Беловский педагогический колледж", Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией " Воспитатель дошкольных учреждений компенсирущего вида" . Специальность - Дошкольное образование.
Высшая квалификационная категория.
Основная должность - воспитатель ДОУ.
Повышение квалификации :
2014г. НОУ СИПП«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса введении ФГОС в ДОУ» 108 часов.
2017г. АНО ДПО«УрИПКиП»« Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста» 108 часов.
2017г.АНО ДПО «Международный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»« Психолого –педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) в ДОУ.
2020г.АНО ДПО «Международный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»«Организация в предшкольной подготовки в ДОО с учетом ФГОС ДО» 120 часов.
2022г. "Основы здорового питания детей дошкольного возраста" - (15 ч.)
Полезные ссылки на образовательные интернет - ресурсы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Два капитана", "Война и мир", "Дубровский"
Мой взгляд на мир
Эссе на тему
« Моя педагогическая философия»
Почему я выбрала профессию воспитателя?
Я – мама! У меня трое замечательных детей. В эту особую атмосферу детства мне хочется возвращаться снова и снова? Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем. Любовь к детям и желание творить добро привели меня в эту профессию и я, без сомнения, решила, что буду воспитателем.
Самое главное в профессии воспитателя - любить детей, любить просто так, ни за что, иначе дети не примут, не пустят в свой мир. Воспитатель – это не столько профессия, сколько постоянная жизненная потребность находиться в детском коллективе, получать удовлетворение от того, что делаешь важное дело – помогаешь расти и развиваться человеку.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются, делятся своими успехами и достижениями; радуюсь, когда вижу, что мои ребятишки, увлеченные, игрой или интересным делом, не хотят уходить домой, а значит им хорошо в детском саду. Каждый день меня встречают мои дети – они такие разные: непредсказуемые, интересные, забавные, удивительные, умные, и каждый из них – уникален, а главное - мне надо понимать « язык детства» , чтобы увидеть в каждом ребенке то, чего нет у другого, поддержать, развить, помочь сделать первый шаг, воспитать уверенность в своих силах. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, терпимо, любя, потому что каждый ребенок - это личность, которую надо уважать и развивать. Дети любят, когда воспитатель обаятелен, опрятно одет, красиво причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Видя, как дети ловят каждое мое слово, взгляд, жест, понимаешь, как ты нужна им, что ты для них целая Вселенная, что именно ты закладываешь «ростки» будущего человека. Воспитатель для ребенка должен быть немного «волшебником», должен быть готов ответить на любой детский вопрос, ведь ребенок верит, что мы все на свете знаем и ждет от нас, взрослых, чуда, сказок и волшебства! Каждый раз рядом с детьми я ощущаю атмосферу бесконечного доверия и теплоты.
Именно воспитатель первым открывает дверь ребенку в этот огромный, бесконечный мир, полный интересных открытий, загадок и радостей познания, учит понимать и ценить все доброе и прекрасное в нем. От воспитателя зависит, каким малыш будет видеть окружающее: светлым, радостным или жестоким! Ребенок, как «чистый лист бумаги», если напишешь на нем что-то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, он чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, что быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, ведь мне верят, на меня надеются, мне доверяют самое дорогое – ребенка. А ты должен всему этому соответствовать, стараться быть на высоте.
Современный педагог должен не только шагать в ногу со временем, но и на шаг опережать его. Сегодня есть большое информационное поле деятельности педагога, где он может почерпнуть для себя новое и интересное и передать свой ценный опыт педагогическому сообществу, это стимулирует творчество, повышает профессионализм и социальную значимость педагога в обществе. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, идти вперед, осваивая инновационные технологии и нетрадиционные методы, должен обладать разнообразными знаниями, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
А.С.Макаренко говорил: «Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитать?»
Я хочу быть нужным и любимым для детей человеком, вселяющим в них радость, заботу, спокойствие и уверенность. Ведь мне доверили самое дорогое – детей, которые ждут тепла, доброго слова, интересных дел, новых открытий и готовы отвечать взаимностью на мою к ним любовь. Я хочу, чтобы мои воспитанники выросли свободными и ответственными гражданами, обладали чувством собственного достоинства, с уважением относились к другим, были способны на собственный выбор, и с пониманием воспринимали разные точки зрения.
Если ребенок не имеет опыта в деятельности и общении, он не может быть сильным психически и физически, не может быть полезным обществу, не может реализовать себя. Ведь успешность ребенка школьной и в дальнейшей жизни зависит прежде всего от его умения общаться, а процесс социализации начинается у человека с детства и продолжается всю жизнь.
Ребенку предстоит во многом самостоятельно определять стратегию поведения в той или иной ситуации, поэтому эффективная социализация, то есть приобщение к общепринятым нормам, правилам и ценностям, существующем в обществе, является одной из главных задач моей педагогической деятельности.
Образовательное пространство, организуемое педагогами в детском саду, должно стать местом, где дети могут без опасения проявлять свою инициативу и самостоятельность, а также взаимодействовать с разновозрастным детским коллективом, педагогами, родителями в разнообразных видах деятельности.
Исходя из современных требований, стараюсь организовывать педагогический процесс так, чтобы обучение и воспитание проходило с легкостью и интересом, ищу нестандартные пути решения проблемы. Если педагог не знает как он будет вносить новое содержание в педагогический процесс, ( т.е. в его арсенале нет технологий), то никакого эффекта от реализации нового содержания в работе с детьми он не получит. Секрет воспитания социально уверенной личности созвучен словам Ж.Ж.Руссо: «Час работы научит больше, чем день объяснений». А любимая деятельность дошкольников – игра, это и развлечение, и обучение, и воспитание, и самооздоровление, поэтому, организуя педагогический процесс, создаю ситуации, когда дети сами решают возникшую проблему, делая свой выбор, самостоятельно распределяют функции или роли, создают коллективный продукт деятельности, радуются за успех всех и каждого. Игра стала для моих ребят – настоящей школой социализации. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поставить передо мной все новые и новые вопросы и задачи. Они учатся у меня, а я - учусь у них.
Какое счастье видеть, как меняются и взрослеют мои воспитанники и хочется верить, что в их сердцах никогда не поселиться зло. Что заложено в детстве – остается на всю жизнь. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны, а самое главное любовь.
Мои достижения
Моё портфолио