Главные вкладки
Бодевич Олеся Николаевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество
Увлечения: бисероплетение, вышивка, вязание и многое другое
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Новозыбков
Место работы: МБОУ ДОД "Дом детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesa-bodevichБудь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.
«То, что упущено в детстве, никогда не возместишь в годы юности, тем более в зрелом возрасте. Это правило касается всех сфер деятельности ребёнка» В. А. Сухомлинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю педагогом дополнительного образования с 2005 года. Увлеченно занимаюсь различными видами рукоделия. Стараюсь передать свое мастерство воспитанникам.Являюсь руководителем кружков "Азбука бисера" (программа кружка разработана на 3 года: изготовление фигурок животных, цветов, деревьев, браслетов, колье, вышивка бисером и др.) и "Волшебный сундучок" ( программа разработана на 3 года и включает в себя работу по следующим модулям: бисероплетение, аппикация, работа с природным материалом. вышивка, вязание, изонить, работа с лентами, мягкая игрушка, изготовление сувениров). В своей работе руководствуюсь следующими принципами:- доступности ( простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям) ;
- наглядности ( иллюстративность, наличие дидактических материалов ). "Чем более органов наших чувств принимает участие в всприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее сохраняются ею и легче потом вспоминаются" К.Д Ушинский ;
- демократичности и гуманизма ( взаимодействие педагога и ученика в социуме, реализация собственных творческих потребностей ) ;
- научности ( обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы ) ;
- " от простого к сложному" ( научившись элементарным навыкам работы , ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ ) ;
- непрерывность образования ( обучение, развитие, воспитание ) ;
- обеспечение комфортной эмоциональной средыи развивающего общения.Работаю над темой самообразования "Развитие креативных и творческих способностей обучающихся".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин Два капитана, Мери Мейп Додж Серебряные коньки, В.А. Сухомлинский Сердце отдаю детям
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
Логан Пирсалл Смит
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты