Главные вкладки
Говорская Ольга Петровна
сайт учителя начальных классов Говорской Ольги Петровны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: гуманная педагогика, УМК "Школа 2100"
Увлечения: театр, музыка
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Магнитогорск
Место работы: МОУ "СОШ № 64 им.Б.Ручьева" г. Магнитогорска
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olenka308"Учитель-это художник жизни, а урок- свет, который он несёт детям. Чтобы судьба каждого состоялась"
Я – учитель
Я – любовь и преданность, вера и терпение.
Я – радость и сорадость, страдание и сострадание.
Я – истина и сердце, совесть и благородство.
Я – ищущий и дарящий, нищий и богатый.
Я - учитель и ученик, воспитатель и воспитанник.
Я – прокладывающий путь и художник жизни.
Я – убежище детства и колыбель человечества.
Я - улыбка будущего и факел сущего.
Я – учитель от Бога и соработник у Бога.

О себе
Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории. Стаж работы 27 лет. Люблю свою професию.
В детстве мечтала стать актрисой и занималась в театральной студии «Ровесник». В старших класса решила, что моё призвание – учить детей и в 1989 году поступила в Магнитогорский педагогический институт.
В 1996 году закончила Магнитогорский педагогический институт по специальности "Преподавание в начальных классах", присуждена квалификация: учитель начальных классов. И 1 сентября 1996 я встречала на пороге школы своих первых учеников 1 «Д» класса. Это были незабываемые дети. Вместе с ними я начала подниматься по лесенкам знаний. Проводя уроки, я поняла, что моя мечта детства – стать актрисой тоже осуществилась – ведь учитель – это настоящий актёр, и от его мастерства зависит, скажут ли дети знаменитую фразу Станиславского «Не верю» или «Верю!!!»
Свою педагогическую деятельность я бы пока условно разделила на три этапа.
Первый этап – я молодой специалист, выпускница МГПИ, учитель1 класса. Именно на этом этапе я познакомилась с книгами Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?" и приняла для себя как мерило собственных действий по отношению к ребенку, как девиз его слова: "Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании своих учеников, но в их душах и сердцах".
На втором этапе, отправной точкой послужил четырехдневный семинар Ш.А. Амонашвили по гуманной педагогике в Магнитогорске. В это время произошло очередное переосмысление сделанного, появились новые идеи по организации пространства жизни детей, началась моя работа в Лаборатории Гуманной Педагогики.
И третий этап - работая в школе № 64, я познакомилась с программой «Школа 2100». Погрузившись в программу, я оценила представившуюся возможность обучать детей на высоком уровне сложности, предстать перед ребенком в качестве взрослого единомышленника, осуществляющего вместе с ребенком творческий поиск в мире знаний. Прекрасным подспорьем послужили курсы Мельниковой Елены Леонидовны «Проблемно-диалогическое обучение». Ведь даже далекому от педагогики человеку ясно, что материал, который ребёнок открыл сам, запоминается надолго, чем тот, который он получил в готовом виде.
На каждом этапе были очень важны окружающие люди и прочитанные книги, которые в целом и составляли развивающую меня педагогическую среду: «Из чаши педагогической мудрости мы можем взять столько, сколько в состоянии взять, и можем обогатить ее настолько, насколько богаты сами».
Я на работу иду как на праздник. Там меня ждут мои любимые дети. Во всём всегда поддержат их родители. Каждое утро вхожу в светлый и уютный класс, чтобы передать свои Знания детям, передать свою Любовь! Любовь к русскому языку, литературе, математике. Любовь к людям. Любовь к миру, окружающему нас. Любовь к жизни. И не всегда это просто… Но я учитель. В этом моё призвание. В этом моя жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети"
Ш.А.Амонашвили "Истина школы"
Ш.А. Амонашвили "Как любить детей"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Я.Корчак "Как любить ребёнка"

Мой взгляд на мир
Что ожидает наше поколение в будущем?
То, что мы состворим сегодня!

Мои достижения
2005 - лауреат конкурса "Учитель года" в номинации "Классный руководитель"
2008 - грант губернатора Челябинской области
2010 - победитель конкурса "Народный учитель" в номинации "Любимый учитель начальной школы"
2018 - почетное звание "Служитель Сердца и Розы"
2023 - медаль "Лучшему педагогу" Интеллектуально-творческий потенциал России МАН
2023 - Почетная грамота Министерства Просвещения РФ
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты