Главные вкладки
Коростелева Оксана Александровна
сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение значимости книги в сознании современного дошкольника через различные виды деятельности.
Увлечения: Развивающие игры с детьми
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петергоф
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksanakorostelevaМышление начинается с удивления
Повышение значимости книги в сознании современного дошкольника через разные виды деятельности
О себе
Образование: Санкт – Петербургский Университет культуры и искусств, информационно-библиотечный факультет, кафедра детской литературы, специализация «Педагог психолог детского чтения», Государственное бюджетное учреждение профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО)-теория и методика дошкольного обучения
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 15 лет
С самого детства я люблю читать. Сначала это были романы А.Дюма, потом детективы Агаты Кристи. Поэтому выбор профессии не заставил меня задуматься. Я поступила в Университет Культуры и Искусств, на кафедру замечательного человека, доцента "кафедры детской литературы" Ирины Ивановны Тихомировой. Здесь я "научилась" читать классику. Именно в Университете сформировался мой внутренний мир и переоценка мировозрения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Пастернак "Доктор Живаго", А.П.Чехов "Повести и рассказы", Н.М. Карамзин "История государства Российского", Эдвард Радзинский "Сочинения" ., сказки Братьев Гримм, К.И.Чуковский., Н.Носов, В.Драгунский.
Моё портфолио
Взаимодействие ДОУ с семьей по организации домашнего чтения.
Актуальные проблемы: средства массовой информации вытеснили или почти вытеснили такой вид проведения досуга, как чтение художественной литературы.
Новизна идеи: досуговые формы организации общения призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами, родителями и детьми.
Добавить грамоту в портфолио