Главные вкладки
Леванова Оксана Васильевна
Сайт учителя начальных классов Левановой Оксаны Васильевны
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогические технологии обучения по образовательным системам "Школа 2100", "Школа 2000..."
Увлечения: Психология, чтение
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Сыктывкар
Место работы: МАОУ "СОШ №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-vasilevnaУчить не мыслям, а мыслить.
Цель моей работы: развитие и воспитание ученика - субъекта учебной деятельности. При этом знания, умения и навыки выступают не как самоцель, а как средство формирования личности ребенка.
Достижение поставленной цели нахожу в реализации следующих задач:
1. не только дать учащимся знания, но и научить пользоваться информацией (в изменившихся условиях, в заданиях частично-поискового характера выявлять обобщенный способ действия и т.д.);
2. научить ребенка брать на себя некоторые функциональные обязанности учителя (самоконтроль в собственной учебной деятельности, в поведении, в обучении других при работе в парах, малых группах);
3. формировать коммуникативные навыки на основе положительных "Я" и "ТЫ"- концепций;
4. особое значение уделять решению задач становления у младших школьников гуманистических нравственных ориентирований, развитию чувства гражданственности.
О себе
В 1972 году поступила в педучилище №1 г.Сыктывкара на отделение начальных классов. В 1976 году закончила училище с присвоением квалификации учителя начальных классов. С 1976 по 1977 годы работала при ГК ВЛКСМ зав. сектором учета комитета комсомола Сыктывкарского государственного университета. С 1977 по 1980 годы - старшей пионервожатой школы №4, а с 1980 года работаю учителем начальных классов. В 1987 году заочно закончила факультет начальных классов КГПИ.
В период с 1990 по 1993 года, работая учителем школе, вела педагогическую практику у студентов педучилища №1, а в 1992-1993 г.г. преподавала методику русского языка на коми отделении.
За время работы мной изучены педагогические концепции общеобразовательных программ "Школа 2100" и "Школа 2000...", которые способствуют развитию познавательных способностей учащихся, умению проводить наблюдения, сравнения, делать выводы и обобщения. Словом, способствуют развитию у учащихся как конкретного, так и абстрактного мышления.
В настоящее время для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя – есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Поэтому считаю, что для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
Кропотливая и систематическая работа над темами самообразования «Формирование учебной мотивации через стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности школьника», «Основные аспекты и условия формирования регулятивных УУД у младших школьников посредством использования метода проектов в урочной деятельности», «Формирование творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения через УУД», «Формирование творческих способностей учащихся на уроках математики через УУД» и т.д. позволяют идти в ногу со временем, быть в курсе всех изменений, касающихся школы, процессов обучения и воспитания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ричард Темплар "Правила жизни", Книги Дейла Карнеги
Мои достижения
За время работы в школе была отмечена грамотами ГК, ОК ВЛКСМ, ГОРОНО, Почетной грамотой Министерства просвещения Коми АССР и Коми обкома профсоюзов работников народного образования и науки. В 1993 году награждена значком "Отличник народного просвещения".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты