Главные вкладки
Курносова Оксана Геннадьевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: география
Увлечения: путешествия, фотография, музеи
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 428 Приморский район г. Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-gennadevna-kurnosovaНастоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.
Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. (Иоганн Вольфганг Гёте)
Это высказывание я считаю абсолютно верным. Педагог, это человек изначально любящий детей. Нельзя стать, научиться, воспитать в себе педагога без любви к детям, всегда будет видна фальш, и дети это чувствуют как никто.
О себе
Учитель географии и биологии. Решила стать учителем еще в подростковом возрасте. Окончила Красноярский государственный педагогический Университет имени В.П.Астафьева , географический факультет. Стаж работы 23 года. Учитель высшей категории. Начинала работу на Крайнем Севере, в городе Норильске, отработала там 20 лет. Сейчас работаю с детьми с 5 по 11 класс в Санкт-Петербурге. Участвуем с ребятами в проектной исследовательской деятельности, любим с ними принимать участие в районны,х городских, всероссийских конкурсах. Увлекаюсь изучением истории Санкт-Петербурга, люблю посещать музеи, выставки, просто гулять по городу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита. М.Булгаков
Божественная комедия. Данте Алигьери
Унесенные ветром. Маргарет Митчелл
Гордость и предубеждение. Джейн Остин
Три мушкетера. А.Дюма
Завтра была война. Б.Васильев
Бойцовский клуб. Чак Поланик
Облачный атлас. Дэвид Митчелл
Манюня. Наринэ Абгарян
Мой взгляд на мир
Ребенок через взрослого познает мир, и этим взрослым всегда сначала становится родитель. Потом, в детском саду и школе этим взрослым становится воспитатель и учитель. Я свою роль вижу в этом процессе как человека, увлекающего за собой ребенка. Что-то запомнить, выучить ребенку легче, когда это интересно или удивительно. В этом процессе удивления мы с ним должны быть вместе. Очень хочется показать каждому своему ученику радость познания и открытия. Иногда это трудно, но радость преодоления и достижения результата прекрасна! Всегда желаю своим ученикам верить в себя, пробовать, совершать ошибки, добиваться результата и быть лучшими!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты