Главные вкладки
Окорокова Наталья Васильевна
Сайт заместителя директора по УВР
Профессия: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Профессиональные интересы: управление инновационной школой
Увлечения: путешествия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Узловая
Место работы: МБОУ СОШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okorokova-natalya-vasilevna"Дети тянутся к тому, кто сам тянется к ним, не может жить без них, находит счастье и наслаждение в общении с ними".
Задаю себе вопрос: «Кто же такой руководитель?». И отвечаю: «Руководитель – это харизма плюс труд». Моя профессия требует особого склада характера, особого отношения к жизни. Когда-то я вычитала, что одни становятся педагогами потому, что в детстве видели очень хороших учителей и захотели им подражать. Другие, наоборот, становятся педагогами потому, что в детстве их учили плохо, и им самим захотелось найти лучшие способы воспитания и обучения. Педагоги от радости и педагоги от боли… Мне повезло, я считаю себя педагогом от радости: мне нравится страна Школа, её атмосфера вечной молодости, шума и задора, предельного максимализма и открытости чувств детей.
О себе
Педагогический стаж 30 лет, из них 28 административный. Работаю заместителем директора в самой крупной школе г.Узловая. Это инновационное учреждение, являющееся базовой площадкой ИПК и ППРО Тульской области по проблеме "Управление качеством образования" и ресурсным центром по профильному обучению. "Школа года", "Школа века", дважды победитель ПНП "Образование", победитель конкурса "100 лучших школ России". Горжусь, что в этом и моя заслуга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отличаюсь логическим мышлением, очень люблю детективы.
Мои достижения
Почетный работник общего образования Российской Федерации
Победитель муниципального и лауреат регионального конкурсов "Женщина года"
Моё портфолио
Современный учитель – учитель конкурентоспособный, выделяющийся среди многих не только знанием предмета. Это учитель, открытый для всего нового, способный ответить на вызовы времени, склонный к разумному риску, деятельностный, обладающий аналитическими способностями и всегда нацеленный на саморазвитие. Современный учитель – учитель думающий, сомневающийся, задающий вопросы и ищущий ответы.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями собственной мысли, а не памяти», - эти слова Л.Н. Толстого являются принципом моей деятельности как учителя.
Для этого необходимо, чтобы учитель был всегда в движении. Когда ты в движении, увлечён и не боишься быть честными с детьми, не боишься открыться перед ними как личность, когда ты толерантен не только на словах, а учишься воспринимать всех и себя со множеством недостатков, когда ты наполнен внутренне и не безразличен, всё это открывает возможности для доверительного диалога, и тогда учение становится общением, обогащающем и учителя, и ученика.
С первых дней работы в школе мне хотелось воспитать в своих учениках не только внимательных слушателей, но и активных собеседников, думающих, умеющих решать проблемы и задавать вопросы.
Свой взгляд на любой вопрос, умение спорить и отстаивать свою позицию уверенно и корректно по отношению к окружающим всегда отличает моих учеников.
Математику в школе у меня преподавала Анна Андреевна Козлова, физику – Зоя Яковлевна Тимохина. Именно их профессионализм, влюблённость в предмет, безграничное уважение к ученикам повлияли на выбор моей профессии
Математика в школьном курсе – один из самых сложных, но нужных и интересных предметов. Для меня обучение математике – не цель, а средство на пути совершенствования личности ученика.
Галилео Галилей утверждал, что «великая книга природы написана на языке математики». Моя задача – научить детей понять и полюбить этот язык. Разумная комбинация технологий, реализация индивидуальных возможностей учащихся, учёт практической значимости предмета направлены на развитие мышления, интеллектуальных, духовных, творческих способностей учеников, формирование способностей к активной и самостоятельной деятельности.
Моим учительским кредо стали слова В.Сухомлинского: «Дети тянутся к тому, кто сам тянется к ним, не может жить без них, находит счастье и наслаждение в общении с ними». Мои ученики тянутся ко мне, и я говорю им «спасибо», потому что и они меняют мою жизнь, благодаря им я становлюсь увереннее, выдержаннее, мудрее. Но чтобы прийти к этому, необходимо приложить много усилий, перетерпеть, надеяться, ждать и верить, что наступит миг откровения, когда душа ребёнка переполнится счастьем открытия, познания нового и забьётся в унисон с твоим сердцем.
Так сложилось, что вести пришлось географию. И я поняла, какой это прекрасный предмет. А победы учеников во всероссийских конкурсах показывают, что я с ними на правильном пути.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты