Главные вкладки
Квашина Елена Анатольевна
сайт учителя истории, русского языка и литературы
Профессия: Учитель истории, русского языка и литературы
Профессиональные интересы: чтение литературы
Увлечения: дом..семья.. работа...
Страна: Россия
Регион: Омская область
Населенный пункт: г.Омск
Место работы: БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа №103"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ohrimenko-elena-anatolevnaВ жизни, в отличие от шахмат, игра продолжается и после мата
О себе
люблю читать, проводить свободное время с семьей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
оптимистический
Моё портфолио
«Если вы берёте людей такими, каковы они есть, со всеми присуще недостатками, вы никогда не сделаете их лучше. Если же вы обращаетесь с людьми, как c идеальными людьми вы поднимаете их на ту высоту, на которой вы хотели бы их видеть»
И.Гёте
Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития исторически грамотной личности каждого обучаемого, с учётом способностей и возможностей каждого ребёнка.
Учебно-воспитательная работа направлена на создание условий для развития личности ребёнка, формирование историко-познавательной, информационной и коммуникативной компетентности школьника.
Задачи, реализуемые в учебно-воспитательном процессе:
- формирование стойкой мотивации к изучению истории;
- активация познавательной деятельности ученика (через систему использования ИКТ на уроках и во внеурочное время использование различных методов и форм организации учебной деятельности);
- приобщение к историческому, культурному и духовному богатству родного отечества;
- создание на уроках благоприятной эмоциональной атмосферы.
В педагогической деятельности реализую дифференцированный, личностно ориентированный подход в обучение учащихся, практикую коллективную, групповую и индивидуальную формы организации учебной деятельности, интерактивные методы обучения. Обращаю внимания на каждого учащегося, ведь они все разные к каждому нужен свой подход, стараюсь так построить урок, чтобы каждый ученик оказался вовлечённым в процесс обучения.
Для организации оптимального сотрудничества на уроке использую парную, групповую формы работы, а также приёмы «помоги соседу», «давай вместе». Работа в группах позволяет формировать коммуникативную и социальную компетенции.
Постоянно совершенствую свою деятельность и деятельность учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты