Квашина Елена Анатольевна

сайт учителя истории, русского языка и литературы

учиться, учиться и еще раз учиться...

Профессия: Учитель истории, русского языка и литературы

Профессиональные интересы: чтение литературы

Увлечения: дом..семья.. работа...

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: г.Омск

Место работы: БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа №103"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ohrimenko-elena-anatolevna
В жизни, в отличие от шахмат, игра продолжается и после мата

О себе

люблю читать, проводить свободное время с семьей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

оптимистический

Моё портфолио

«Если вы берёте людей  такими, каковы они есть, со всеми  присуще недостатками, вы никогда не сделаете их лучше. Если же вы обращаетесь с людьми, как c  идеальными людьми вы поднимаете их на ту высоту, на которой вы хотели бы их видеть»

                                                                                                         И.Гёте                   

 

Целью моей педагогической  деятельности является  обеспечение  условий для формирования  и развития исторически грамотной личности каждого обучаемого, с учётом способностей и возможностей  каждого ребёнка.

Учебно-воспитательная работа направлена   на создание условий  для развития  личности ребёнка, формирование историко-познавательной, информационной  и коммуникативной  компетентности школьника.

Задачи, реализуемые в учебно-воспитательном  процессе:

-    формирование стойкой мотивации к изучению  истории;

- активация познавательной деятельности ученика (через систему  использования ИКТ на уроках и во внеурочное время использование различных методов и форм организации учебной деятельности);

-  приобщение к историческому, культурному и духовному богатству родного отечества;

-  создание на уроках благоприятной  эмоциональной атмосферы.

В педагогической деятельности реализую дифференцированный, личностно ориентированный подход в обучение учащихся, практикую коллективную, групповую и индивидуальную формы организации учебной деятельности, интерактивные методы обучения. Обращаю  внимания на каждого учащегося, ведь они все разные к каждому нужен свой подход, стараюсь так построить урок, чтобы каждый ученик  оказался вовлечённым в  процесс обучения.

Для организации оптимального сотрудничества   на уроке использую парную, групповую формы работы, а также приёмы «помоги соседу», «давай вместе». Работа в группах  позволяет формировать коммуникативную и социальную компетенции.

Постоянно совершенствую свою деятельность и деятельность учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы