Главные вкладки
Охотина Елена Геннадьевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: занимаюсь самообразованием, изучаю новые методики преподавания
Увлечения: цветы
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с. Чувашская Решетка
Место работы: МОУ СОШ с. Чувашская Решетка МО " Барышский район"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ohotina-elena-gennadevna«Успех не приходит к тебе… Ты идешь к успеху».
Читайте, думайте, анализируйте себя и события, становитесь добрее.
Любите детей, верьте им, они наша надежда и отрада, наша радость.
Что может сравниться с улыбкой ребенка после удачного выступления или прекрасно сделанной работы?
Любить трудно, но еще труднее жить без любви!
Всмотритесь в лица детей. В их глазах- ожидание чуда. Они верят, что мы самые- самые добрые, умные, сильные.
Так давайте не будем их обманывать, огорчать, будем стараться быть действительно самыми- самыми!
О себе
Закончила Ульяновский педагогический колледж в 2009 году ( исторический факультет). Поступила на работу в МОУ СОШ с. Заречное МО " Барышский район" в 2009 году учителем истории.в 2012 году работала воспитателем в детском саду № 2 " Звездочка" МО " Барышский район", с 2012 года работаю в МОУ СОШ с. Чувашская Решетка учителем истории и обществознания. Получаю высшее образование в УлГПУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан да Сент-Экзюпери "Маленький принц"
М. Ю. Лермонтов " Герой нашего времени"
Мой взгляд на мир
Все трудности можно преодолеть, если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе - понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям!
Мои достижения
призовые места в краеведческих конференциях, олимпиаде по истории
Моё портфолио
Рада Вас видеть на моей странице!
Смысл учительской работы - научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
И какое будет чудо, если твой же ученик,
Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты