Главные вкладки
Охлопкова Татьяна Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Целенаправленное развитие у детей внимания, памяти, логики и мышления.
Увлечения: Бисероплетение, вязания, шитье.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Якутск
Место работы: МБДОУ ЦРР - д/с №21 "Кэнчээри" ГО "город Якутск"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ohlopkova-tatyana-aleksandrovnaЕсли вы хотите знать, что делали в прошлой жизни, – посмотрите на свое нынешнее состояние. Если вы хотите узнать свое будущее, посмотрите на свои сегодняшние действия.
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров
О себе
Я, Охлопкова Татьяна Александровна. Образование -высшее, в 2010 окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саха государственная педагогическая академия» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», присвоена квалификация "Организатор-методист дошкольного образования". Стаж педагогической работы - 8 лет. Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела. В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
В своей педагогической деятельности я активно применяю информационно-коммуникативные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. И поэтому мне, как современному педагогу, необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий.