Охлопкова Сардана Федоровна

Мини-сайт старшего воспитателя

«Дети должны жить в мире гармонии, красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» - Сухомлинский В. А.

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: создание любительских мультфильмов с детьми дошкольного возраста

Увлечения: чтение художественной литературы, вышивание и кулинария

Страна: Россия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Якутск

Место работы: МБДОУ №13 "Светлячок"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ohlopkova-sardana-fedorovna
Понимать и чувствовать детский мир, «подобрать тот ключик» к каждому ребенку, который раскроет индивидуальность малыша, подметив в ребенке способности и ростки будущих начинаний.

Моя профессия
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ… Именно на него ложится главная ответственность за выявление потенциальных способностей и талантов каждого педагога. По моему мнению, старший воспитатель это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Он, как писатель, живет в своих произведениях, как художник – в картинах.

Моя цель не только сформировать знания, умения, навыки у педагога детского сада, но и помочь ему сформироваться как личности, развить желание, стремление к творческому самосовершенствованию и умение правильно оценивать результаты своего труда.
ЦЕЛЬ рождает ПРИНЦИПЫ. Их немного:

  • у творческого старшего воспитателя – творческий педагог,
  • оптимальность и емкость методической работы,
  • эффективное образование и успешное развитие каждого педагога.

Соблюдать эти принципы легко и трудно одновременно. Человек, владеющий информацией и различными технологиями:

  • имеет другой, свой стиль мышления,
  • принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, организации своей деятельности в целом.
Сведения о воспитателе
Педагогический стаж: 25 лет  лет

Стаж работы в данном учреждении: 11 лет

Сведения об образовании:

1999 г.- Якутское педагогическое училище №2 

Специальность «Учитель русского языка и литературы»

2013г.-Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет им.М.К.Аммосова»

Специальность «Филолог.Преподаватель»

2016г.-Переквалификация в ИРОиПК 

Специальность «Тьютор в образовании»

2017г.-Магистратура  ПИ ФГАОУ ВПО СВФУ им.М.К.Аммосова, 

Направление «Инновационные процессы в образовании»

Мои публ

1.https://e-koncept.ru/teleconf/svfu_4/submitted.html

2.http://www.internauka.org/conference/li-mezhdunaro...

3. Республиканский сборник статей из опыта работы педагогов «Взаимодействие ДОУ и семьи» 2020 г;   

4.Информационно-методический журнал «Столичное образование №3-4» по теме «Тьюторское сопровождение ребенка в детском саду»,2019 г.

5.Составитель методического пособия  «Педагогический десант» из опыта работы педагогов Ресурсного центра СИО «SVET» 2023 г

6.Составитель методического пособия для родителей и педагогов «Расскажи мне сказку» совместно с г УО Окружной администрации г.Якутска  2023

7.Участие на НВК передача «Сайдыс»  «Саха уьуйаанын улэтин тула сэьэргэьии» 2024 г

 

7 Интервью на республиканском сайте yakutia-daily   «Будьте здоровы: соляными комнатами обзаводятся детсады и школы Якутии» 2024 г

О себе

Для каждого человека детство – это удивительная пора жизни. Конечно, задержаться в детстве не возможно, но вспоминать о нем, как о самом прекрасном периоде необходимо всем. Моя профессия помогает сделать этот важный временной отрезок в жизни ребенка более радостным и запоминающимся. 
 
Воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться.  Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
 
Не скажу, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение. Работа с детьми – творческий процесс. И мне это очень нравится.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 

Мой взгляд на мир

В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро.

И как знать - может быть, мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим.

Наверное, это легче сказать, чем сделать, но попытаться, на мой взгляд, стоит - ведь если это не получится, то ничего не потеряешь, зато в том случае если это получится, у вас будет целый мир, наполненный добра и света!!!

Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир –

ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИШЬ МИР!

Мои достижения

Результативность деятельности:

-Подготовительная методическая работа  педагога- конкурсанта Ядреевой Мирабеллы Ивановны на участие в конкурсе «Воспитатель года-2020»: диплом I степени (звание «Воспитатель года – 2020»);

-Диплом I степени на  II раунде городского интеллектуального состязания-игры на знание родного края «Моя Республика» среди детей дошкольных образовательных учреждений города Якутска;

 Мультимедийный исторический парк «Россия-моя история» Литературно-художественные журналы «Чуораанчык», «Колокольчик» Центр для детей и юношества НБ РС (Я) объединение «САХА ИГРА».

-Победитель конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах в Республике саха (Якутия) (соляная комната «Галокамера: путь к здоровью», 2022г

-Участник движения «Волонтеры Саха» в г. Якутске, акции #СвоихНеБросаем в Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации в волонтерский центр «Саха волонтер» г.Москва 2024 г

-Наблюдатель Общественной палаты Республики Саха(Якутия) на выборах Президента Российской Федерации 2024 г

-Организатор благотворительного концерта-ярмарки в рамках городской акции «Единая семья» в поддержку семей СВО 2024 г.

Распространение педагогического опыта  Российский уровень:

-Участие на вебинарах https://мозаика-парк.рф/detskoe-eksperimentirovanie-kak-sredstvo-ekologicheskogo-vospitaniya-v-ramkah-realizacii-obrazovatelnoj-programmy-mozaika 2022 г;

-Лауреат I степени межрегионального конкурса детского творчества «Сундучок сказаний» «Мост дружбы»  Республика Татарстан  2023 г

-Всероссийская практикоориентированная конференция «Ребенок в детском саду: управление развитием детей в дошкольных образовательных организациях» 2024 г. г.Москва

Республиканский уровень:

Участие в практико-ориентированном семинаре «Образовательные модули: инновационный подход к построению образовательной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 2020 г;

-Диплом II степени. 56-е Педагогические (муниципальные) чтения “Качество образования: система работы, методика, опыт”

-Городской логопедический месячник «Совершенствование речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста детей с ограниченными возможностями здоровья»,2020 г;

-Научно-практическая конференция «Взаимодействие ДОО и семьи в условиях реализации ФГОС ДО», в рамках Неделе семьи,2021 г (сертификат за лучшее выступление);

-Сертификаты республиканских курсов, научно-практических конференций, семинаров, педагогических чтений работников образования Республики Саха (Якутия). Министерства образования Республики Саха (Якутия) АОУ РС (Я) ДПО «Института развития образования и повышения квалификации им. Донского-II»;

-Участие на Форуме работников дошкольного образования Республики Саха (Якутия) ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ;

-Сертификат республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа и образовательная марка – 2022»;

-Сертификат республиканских курсов, научно-практических конференций, педагогических чтений работников образования РС (Я) Проект «Тьюторское сопровождение в ДОУ»;

Городской уровень:

-Семинар-практикум сетевого инновационного объединения «Дистанционные образовательные технологии в практике СИО»,2023 г;

-Участие в международной просветительской акции «Географический диктант» 2023г;

Моё портфолио

Цель создания портфолио педагога

 У  каждого педагога должно быть некое «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.  Таким досье может стать сайт педагога   или портфолио педагога.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио педагога  - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио