Главные вкладки
Огородник Лилия Федоровна
Cайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Работать так, чтобы не угасал интерес к работе
Увлечения: ИКТ
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: город Гаджиево
Место работы: МАОУ СОШ № 279
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ogorodnik-liliya-fedorovnaТрудно привести к добру нравоучениями, легко примером.
О себе
Огородник Лилия Федоровна
Образование - высшее профессиональное
· г. Ростов-на-Дону Ростовский государственный педагогический университет, получение диплома 23.12.1999г.;
Квалификация - первая квалификационная категория (приказ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ № 1202 от 13.07.2022г.)
- высшая квалификационная категория (приказ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ № 1190 от 05.08.2024г.)
Профессиональные навыки
· воспитатель детского сада;
· учитель начальных классов;
· знание информационных технологий;
· знание методики преподавания социально-гуманитарных дисциплин;
· знание социальной психологии;
· знание клубной деятельности;
· знание архивоведения;
· знание музееведения;
· знание основ ораторского искусства;
· знание методики преподавания права и правового воспитания
- знание практик повышения мотивации к обучению;
- знание инновационных подходов к организации инклюзивного образования в ДОУ;
- знание образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО
Опыт работы
· 01.08.1986г.-25.05.1993г. - воспитатель детского сада;
· 01.11.1993г.-01.09.2003г. - учитель начальных классов Багаевской средней школы №3;
· 01.09.2003г.-26.08.2007г. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, а также педагогическая, методическая и психологическая работа в Центре дополнительного образования для детей Багаевского района;
· 21.05.2008г.-31.03.2010г. - библиотекарь-специалист 1 категории в Муниципальном учреждении культуры Багаевского района "Межпоселенческая центральная библиотека";
· 21.07.2011г.-05.06.2012г. - заведующая Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №17 "Ивушка";
· 06.05.2013г.-29.02.2016г. - методист и художественный руководитель Муниципального бюджетного учреждения культуры Багаевского района Ростовской области "Централизованная клубная система"
- 01.03.2016 г. - 12.08.2020 - старший воспитатель МБДОУ ДС № 4 "Березка"
- 15.08.2020 г. - учитель начальных классов МАОУ СОШ № 279
Дополнительные сведения
· 2016г. профессиональная переподготовка в ГБПОУ РО "ДСК" г. Новочеркасск по программе "Педагогическая деятельность в дошкольном образовании". Диплом дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности
- с 23.06.2020 по 30.06.2020 КПК ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября" по программе "Организация образовательного процесса в начальной школе в свете требований ФГОС НОО, 16 часов
- 2020г., ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки" по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС нового поколения"
- 2020г., ООО "Центр инновационного образования и воспитания" по программе профессиональной переподготовки "Руководство и управление образовательной организацией"
- 2020г., ООО "Центр иннованционного образования и воспитания" по программе профессиональной переподготовки "Преподавание русского языка и литературы в образовательных организациях"
- 2020г., ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Знания" по курсу профессиональной переподготовки "Педагогика и психология" квалификация: Педагог-психолог
- 2024г., ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе «организация деятельности педагога-дефектолога с лицами, имеющими нарушения аутистического спектра, в специальном образовании (работа с обучающимися, с расстройствами аутистического спектра)», 470 ч
Личностные данные
· коммуникабельность
· добросовестное отношение к работе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю, что внутренний мир человека формируется с детства. Из этого следует, что произведения устного народного творчества неразрывно связаны с нутром человека. Сказки, пословицы и поговорки, и даже бабушкины частушки (порой чрезмерно недетские) сформировали во мне человека патриота своей Родины. Правда, где-то проявляющего доброту, любовь и заботу, а где-то бунтаря-воина.
Мой взгляд на мир
На сегодняшний мир я чаще смотрю с широкими глазами...
Мои достижения
Почетные грамоты и благодарности за творчество, инициативу и добросовестный труд
Моё портфолио
Меня зовут Огородник Лилия Федоровна.
В 1999 году закончила Ростовский государственный педагогический университет по специальности учитель истории и регионоведения полной средней школы.
Педагогический стаж 23 года. Из них 9 лет работала учителем начальных классов.
В МАОУ СОШ № 279 работаю с 2020 года.
Цель моей педагогической деятельности, в том числе и как классного руководителя – это воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, а также создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
Большое значение для меня имеет организация внеклассной работы – ведь это не только залог повышения интереса ко всем изучаемым предметам, но и одна из интересных форм работы с детьми.
Учащиеся моего класса – активные участники конкурсов и олимпиад различного уровня.
Учащиеся моего класса делают первые шаги с исследовательской деятельности. Стартовой площадкой для творческой и исследовательской работы учащихся являются предметные проекты, в которых мои ученики принимают активное участие. Это такие проекты как «Моя малая Родина», «Моя семья», «Мой класс. Моя школа» и др. Пока дети представляют результаты исследовательской деятельности в таких формах презентации, как доклад и стендовая информация.
В настоящее время особой популярностью пользуются Всероссийские уроки, направленные на воспитание и развитие учащихся. Мои ученики принимают в них активное участие.
Классный час – одна из самых укоренившихся в школе. На классном часе решаются проблемы, проводятся беседы и инструктажи, готовимся к проведению различных акций.
Кстати об акциях. Главной целью акции является привлечь внимание общественности к различным вопросам. Участие в акциях, направленных на экологические проблемы, проблемы ЗОЖ, а также нравственного содержания, является важной составляющей воспитания, воспитания человека патриота своей Родины.
Хочу отметить, что воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину – задача особенно актуальная сегодня, и она не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры.
В сентябре в нашем классе был реализован краткосрочный проект «В гостях у самовара»
Актуальность данного проекта заключается в том, что такое мероприятие как чаепитие, способно поддержать любовь и дружбу между членами семьи, а также скрепить родственные и дружеские связи.
Порой мы не можем размеренно побеседовать с родными, друзьями, выпить чаю за круглым столом. Забыты обычаи заваривать чай в самоваре.
По результатам опроса из 22 опрошенных семей имеет в доме самовар только 1 семья. Из 22 учащихся видели самовар воочию только 3 детей. Остальные дети знакомы с самоваром только по картинкам, сказкам и мультфильмам. А об истории самовара, его устройстве и значении для русского человека детям и вовсе ничего неизвестно.
Результатом реализации проекта стали сформированные у учащихся представления о самоваре как о предмете народного быта, его устройстве и истории появления в русской культуре, понимание его значения в укреплении и сохранении семейных традиций. А у родителей сформировалась активная позиция в нравственно-патриотическом воспитании своих детей. У меня, классного руководителя – осуществление инновационной деятельности, повышение профессионального уровня, обобщение педагогического опыта.
Я владею и применяю в практической деятельности такие современные педагогические технологии, как:
- Метод проектов;
- Здоровьесберегающие технологии;
- ИКТ;
- Технология сотрудничества;
- Технология развития критического мышления.
И как современный учитель, соответствующий профстандарту педагога, считаю необходимым повышать свою квалификацию не раз в 5 лет, а чаще.
Мною были освоены следующие программы обучения:
№ | 2022/2023 | 2023/2024 |
1 | «Сеть Интернет в противодействии террористическим угрозам», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», дистанционно, 19.12.2022-21.12.2022, 16 ч, удостоверение № 21277-22 | «Основы выявления и развития одаренных детей», ООО "Центр инновационного образования и воспитания", дистанционно, 28.10.23-1.11.2023, 49 ч., удостоверение № 561-247980 |
2 | «Оказание первой помощи», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», дистанционно, 26.12.2022-28.12.2022, 16 ч, удостоверение № 29769-22 | ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ" образовательная платформа «Педагогический Университет РФ» по программе повышения квалификации «Компетенции педагога, учителя, наставника в реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года», дистанционно, 216 ч., 18.11.2023-27.11.2023, удостоверение № 0000061412 76349 |
3 | «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях», ООО "Центр инновационного образования и воспитания", дистанционно, 04.08.2023, 16 ч., удостоверение № 580-1101918 | ООО «Учи.ру» по программе повышения квалификации «Введение в мир профессии: стратегии и инструменты для младших школьников», дистанционно, 36 ч., 30.10.2023-27.11.2023, удостоверение № 000392 |
4 |
| ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе «Организация деятельности педагога-дефектолога с лицами, имеющими нарушения аутистического спектра, в специальном образовании (работа с обучающимися, с расстройствами аутистического спектра)», 18.11.2023-14.02.2024, дистанционно, 470 ч, диплом ПП № 0035940 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты