Огнева Ольга Владимировна

Сайт воспитателя

Педагог и рядом дети - лучшее, что есть на свете!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: «Развитие семейных традиций посредством художественно-эстетического воспитания»

Увлечения: Увлекаюсь комнатными растениями, люблю рисовать

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Октябрьская, Крыловский район

Место работы: Краснодарский край ст. Октябрьская, Крыловский район, Пер.Зелёный

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ogneva-olga-vladimirovna
Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества. Джудит Мартин

 

6 апреля в старшей группе прошла литературная квест-игра для родителей "Весёлый день с Сергеем Михалковым". Родители вместе с детьми с удовольствием выполняли задания. Весёлый Светофорчик (Орлов Т.) помогал родителям проходить этапы квеста. Участники игры показали хороший уровень знаний по данной теме. В итоге дети и родители нашли сундук со сладостями. 

В нашей  группе 21 марта прошло развлечение -"День поэзии". в гости к детям пришёл Буратино, который познакомил детей с детскими поэтами - С. Я. Маршаком, К. И. Чуковским, А. Л. Барто. Дети наизусть прочитали стихотворения любимых поэтов.

В этот день в каждой группе были проведены беседы с детьми, созданы уголки, где ребята знакомились с портретами детских поэтов, их стихами, иллюстрационным материалом знаменитых произведений.

Педагоги детского сада делают все для того, чтобы наши малыши любили поэзию, воспитывались на ней, чтобы любовь к творчеству детских поэтов передавалась из поколения в поколение.

 

 

В нашей группе появился замечательный уголок природы – «Огород на окне». Основной целью является воспитание у детей желания участвовать в трудовой деятельности. Научить с помощью воспитателя сажать лук, горох, фасоль, томаты. Поливать растения под руководством воспитателя. Дать представления о выращивании растений из семян. Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям. Дети с удовольствием следили за ростом растений, делали выводы о том, как прорастают семена, ухаживали за растениями.

 

7 декабря в старшей группе прошла выставка "Книжки-малышки".

Совместно с родителями дети изготовили своими руками книжки-малышки

 Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка в детском саду. Произведения художественной литературы также играют важную роль в процессе общего развития дошкольников – речевого, познавательного, личностного.

К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок больше времени проводит у телевизора и за компьютером, чем в живом окружении.

Изготовление книжек-малышек позволяет создать условия для развития речи воспитанников, реализации их творческого потенциала, умение работать в команде.

            

О себе

Я работаю воспитателем в МБДОУ№ 6 «Солнышко» с 2010 года. За этот короткий период я очень полюбила свою работу. В июне 2011 года я набрала группу малышей, это первый мой опыт работы воспитателем на группе. Я с огромным удовольствием иду на работу к моим самым любимым, самым дорогим детишкам. Для меня работа - это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Каждый рабочий день – новое открытие, познание и радость от соприкосновения с маленьким и очень любознательным человечком. Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило человечество. Моя профессия – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий. Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки А.С. Пушкина., Повесть " Капитанская дочка", " Метель", " Выстрел". 

Мои достижения

Отзыв на воспитателя

Огнева Ольга Владимировна владеет современными образовательными технологиями (здоровьесберегающие, проектная деятельность, технология проблемного обучения в детском саду, технология развивающего обучения, нетрадиционные техники рисования, информационно-коммуникационные технологии, детское экспериментирование), и регулярно использует их в профессиональной деятельности. Педагог умеет адаптировать образовательные технологии с педагогической ситуацией. Активно использует данные  технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

          В своей практике Ольга Владимировна использует ЦОР в работе с детьми - это индивидуальные занятия на компьютере, подгрупповые занятия, демонстрация образовательных фильмов, диагностика, развитие и коррекция познавательных способностей и эмоционально – волевой сферы, закрепление пройденного материала, использование методов фото и музыкальной терапии.

       Воспитатель заботится о сохранении и укреплении здоровья детей. Организацию оздоровительной работы строит с учетом требований основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 6.  В систему оздоровительной работы включает следующие здоровьесберегающие технологии: утреннюю гимнастику, физминутки, пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, релаксацию, игровой массаж, подвижные игры  и т.д.

          Предметно – пространственная среда в группе способствует познавательной активности детей, оборудование размещено по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и дифференцированного подхода: имеются игровое оборудование, соответствующие интересам мальчиков и девочек. В групповой комнате созданы необходимые условия для обеспечения безопасности детей, созданы центры активности, подобраны разнообразные дидактические пособия, в том числе разработанные Огневой О.В. - «Времена года», «Подбери по цвету и форме», Сосчитай и покажи»,  аудиоматериал, игровой материал. Мебель подобрана в соответствии с ростом и возрастом детей. Одной из главных своих задач Ольга Владимировна считает укрепление и охрану здоровья детей. В группе имеются физкультурное оборудование, массажёры, сделанные своими руками.

            Весь процесс обучения и воспитания осуществляется в тесном сотрудничестве с родителями. Педагог пользуется авторитетом и уважением у родителей. Педагог оформляет информационные стенды, которые содержат полезную и интересную информацию о жизни детского сада, возрастных особенностях детей и их развитии, сезонных наблюдениях в природе и т.д. Воспитатель организует совместно с родителями  такие мероприятия как посиделки, совместные досуги: «В кругу друзей под Новый год», «Наши папы», «8 марта», круглые столы, семинары «Развивающие игры в кругу семьи», выставки совместного творчества детей и родителей.

           Воспитатель транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном уровне: мастер-классы: «Аппликация из ниток», «Мнемотехника». Опубликовывает в печати и размещает на сайтах и в сетевых сообществах свои методические  материалы.

За время работы Ольга Владимировна разработала и защитила  инновационный долгосрочные проекты: «Гендерное воспитание дошкольников», "Развитие семейных традиций посредством художественно-эстетического воспитания". На муниципальном уровне участвовала в  конкурсе  «Воспитатель года Кубани - 2012», заняла 3 место.

Воспитатель участвовала в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации, является участником  web-семинаров.

Моё портфолио

 

«Я  и  моя  профессия»

 

                                                                                             Сколько нужно ласки и заботы,

     Всех услышать, каждого понять...

                                                                         Благодарна и трудна работа

                                                                          Постоянно маму заменять...

 

               Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

     Сухомлинский В.А. говорил, что «человек стал человеком потому, что увидел глубину синего неба, отражение солнца в прозрачных капельках росы… Услышал шепот листьев и песню кузнечика… ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». Быть воспитателем – это значит помочь ребенку увидеть и услышать эту красоту, научиться наслаждаться ею. Только тогда в сердце каждого малыша тоже расцветет красота. Я учу своих малышей не просто видеть эту красоту, но и сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь, то есть учу не быть равнодушными. Ведь все большое начинается с малого: с не срубленной елочки, с не затоптанного цветка, с не разоренного гнезда.

                   Я работаю воспитателем в МБДОУ№ 6 «Солнышко» с 2010  года. За этот короткий  период я очень полюбила свою работу. В июне 2011 года я набрала группу малышей, это первый мой опыт работы воспитателем на группе.  Я с огромным удовольствием иду на работу к моим самым любимым, самым дорогим детишкам. Для меня работа - это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Каждый рабочий день – новое открытие, познание и радость от соприкосновения с маленьким и очень любознательным человечком. Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило человечество.

               Моя профессия – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий. Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.

                

                                                                                 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: