Главные вкладки
Оганисян Лусине Андраниковна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей
Увлечения: Изготовление декоративных панно из соломки
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Славянск-на-Кубани
Место работы: МАДОУ д/с о/в № 13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oganisyan-lusine-andranikovnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
О себе
Свою педагогическую деятельность в детском саду я начала сравнительно недавно, в недалёком 2011 году, имея небольшой стаж работы в старшей школе учителем технологии.
Работа со взрослыми детьми разительно отличается от работы с детьми дошкольного возраста.
Для меня быть воспитателем - это увидеть и услышать каждого ребенка, научить быть его добрым, улыбчивым и дружелюбным. Каждое новое познание чего-то неизведанного превратить в увлекательное приключение.
Самообразование - вот важнейший фактор, который влияет на профессионализм воспитателя.
В своей работе всегда стараюсь использовать новые приёмы, технологии и методы, особенно актуальные в наше время.
Технологии, являющиеся ключевыми в работе воспитателя: игровые, информационно-коммуникативные, которые способствуют развитию у воспитанников социально-личностных, исследовательских, организаторских и других ключевых компетенций, способность работать по собственной инициативе, применять уже имеющиеся знания, умения и навыки.
Мы с ребятами много наблюдаем, экспериментируем, рисуем, мастерим, обсуждаем, проводим опыты. У меня уходит много сил: эмоциональных, физических, но я получаю намного больше положительных эмоций, когда дети радуются полученным результатам в каком- либо вопросе, опыте или эксперименте.
Находясь в детском саду в разное время года, утром, в обед и вечером - я помогаю своим воспитанникам познать множество неизведанных троп в различных познавательных сферах (математика, развитие речи, художественная литература, художественная деятельность).
Моим увлечением является художественное творчеств- изготовление декоративных панно из соломки, и ,поэтому, я стараюсь работать над развитием художественно-эстетических способностей детей.
В дошкольном возрасте вся деятельность детей подчинена одной главной потребности – познания окружающего мира и себя в нём. Я стараюсь помочь детям реализовать эту потребность средствами прикладного искусства. Занятия по ручному труду способствуют развитию у ребёнка мелкой моторики пальцев рук, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга. Такие занятия обогащают и совершенствуют их глазомер; благотворно влияют на развитие логического мышления, творческого воображения, художественных способностей и эстетического вкуса дошкольников. Воспитывают в детях усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца.
И в десять лет, и в семь, и в пять -
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё производит интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем - были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.
В. Берестов
С особым подходом мы готовимся к каждому празднику. В период подготовки они получают много ярких впечатлений, которые отражают в своих рисунках, аппликациях и изготовлении поделок для мам и пап, бабушек и дедушек.
Зима - подготовка к новому году. Изготовление ёлок, новогодних игрушек. Весна – пора, когда природа радует нас теплыми лучами солнца, и мы передаём это всё в наших рисунках. Лето несёт за собой яркие, незабываемые впечатления: солнечные лучи, красивые цветы, пение птиц. Осень – аппликации на тему «Дары осени», лепка на тему «Собираем урожай». Поэтому тематика продуктивной деятельности весьма разнообразна – аппликация, лепка, рисование восковыми карандашами, акварельными красками, гуашью.
Развитие интереса к познанию окружающего мира через продуктивную деятельность - вот какое направление я выбрала в своей работе, определила перед собой единственную цель: научить детей выражать своё творческое начало и своё собственное «Я» через воплощение своих идей в художественно-творческой деятельности.
Я стараюсь заинтересовать детей с первых минут, предварительно продумывая методические приёмы, которые помогают решить поставленные задачи. Занятия проходят в творческой, спокойной обстановке, где детям не приходится скучать, ведь они заняты интересным делом: пластилинографией, рисованием пальчиками, восковыми мелками и акварелью, рисованием методом набрызга.
В нашей группе регулярно обновляется выставка детских работ, чтобы родители и гости нашей группы смогли полюбоваться произведениями искусства наших юных художников.
«Трудное сделайте привычным, привычное лёгким, лёгкое понятным».
К.С. Станиславский.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Граф Монте-Кристо" А. Дюма
Мой взгляд на мир
Начиная заниматься с ребёнком, начинаешь эксперимент – но не в лаборатории, а в реальной жизни. У меня живой материал, и здесь не может быть ошибок, так как дети, повзрослев, никогда не станут детьми для того, чтобы можно было всё исправить!
Мои достижения
Меня зовут Оганисян Лусине Андраниковна. Я родилась в городе Славянск-на-Кубани 3 февраля 1983 года в семье обычных советских граждан. В детский сад не ходила. В 1990 году пошла в первый класс общеобразовательной школы № 17. В 2000 году окончила СОШ и получила аттестат и свидетельство художника-оформителя панно из соломки. В 2000 году поступила в СФАГПИ на факультет психологии и педагогики и в 2002 получила диплом о среднем специальном образовании. В 2003 году пошла работать в СОШ № 1, вела кружковую работу, учила детей выполнять декоративные панно из соломки, а с 2004 заняла должность учителя технологии. В 2006 году вышла замуж и ушла в декретный отпуск. В 2007 году родила дочь Анну, а в 2008 – сына Артака. В 2011 году устроилась на работу в детский сад № 13, где и работаю по сей день.
Моё портфолио
Начиная заниматься с ребёнком, начинаешь эксперимент – но не в лаборатории, а в реальной жизни. У меня живой материал, и здесь не может быть ошибок, так как дети, повзрослев, никогда не станут детьми для того, чтобы можно было всё исправить!