Оганисян Лусине Андраниковна

Сайт воспитателя

Жизнь прекрасна, нет ничего невозможного!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей

Увлечения: Изготовление декоративных панно из соломки

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Славянск-на-Кубани

Место работы: МАДОУ д/с о/в № 13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oganisyan-lusine-andranikovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

О себе

Свою педагогическую деятельность в детском саду я начала сравнительно недавно, в недалёком 2011 году, имея небольшой стаж работы в старшей школе учителем технологии.

Работа со взрослыми детьми разительно отличается от работы с детьми дошкольного возраста.

Для меня быть воспитателем - это увидеть и услышать каждого ребенка, научить быть его добрым, улыбчивым и дружелюбным. Каждое новое познание чего-то неизведанного превратить в  увлекательное приключение.

Самообразование - вот важнейший фактор, который влияет на профессионализм воспитателя.

В своей работе всегда стараюсь использовать новые приёмы, технологии и методы, особенно актуальные в наше время.

Технологии, являющиеся ключевыми в работе воспитателя: игровые, информационно-коммуникативные, которые способствуют развитию у воспитанников социально-личностных, исследовательских, организаторских и других ключевых компетенций, способность работать по собственной инициативе, применять уже имеющиеся знания, умения и навыки.

Мы с ребятами много наблюдаем, экспериментируем, рисуем, мастерим, обсуждаем, проводим опыты. У меня уходит  много сил: эмоциональных, физических, но я получаю намного больше положительных эмоций, когда дети радуются полученным результатам в каком- либо вопросе, опыте или эксперименте.

Находясь в детском саду в разное  время года, утром, в обед и вечером - я помогаю своим  воспитанникам  познать множество неизведанных троп в различных познавательных  сферах (математика, развитие речи, художественная литература, художественная деятельность).

Моим увлечением является художественное творчеств- изготовление декоративных панно из соломки, и ,поэтому, я стараюсь работать над развитием художественно-эстетических способностей детей.

В дошкольном возрасте вся деятельность детей подчинена одной главной потребности – познания окружающего мира и себя в нём. Я стараюсь помочь детям реализовать эту потребность средствами прикладного искусства. Занятия по ручному труду способствуют развитию у ребёнка мелкой моторики пальцев рук, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга. Такие занятия обогащают и совершенствуют их глазомер; благотворно влияют на развитие логического мышления, творческого воображения, художественных способностей и эстетического вкуса дошкольников. Воспитывают в детях усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца.

И в десять лет, и в семь, и в пять -
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё производит интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем - были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.
                          В. Берестов

С  особым подходом мы готовимся к каждому празднику. В период подготовки они получают много ярких впечатлений, которые отражают в своих рисунках, аппликациях и изготовлении поделок для мам  и пап, бабушек и дедушек.

Зима - подготовка к новому году. Изготовление  ёлок, новогодних игрушек. Весна – пора, когда природа радует нас теплыми лучами солнца,  и мы передаём это всё в наших рисунках. Лето несёт за собой яркие, незабываемые впечатления:  солнечные лучи, красивые цветы, пение птиц. Осень – аппликации на тему «Дары осени», лепка на тему «Собираем урожай». Поэтому тематика продуктивной деятельности весьма разнообразна – аппликация, лепка, рисование  восковыми карандашами, акварельными красками, гуашью.

Развитие интереса к познанию окружающего мира через продуктивную деятельность - вот какое  направление я выбрала в  своей работе, определила перед собой единственную цель: научить детей выражать своё творческое начало и своё собственное «Я» через воплощение своих идей в художественно-творческой деятельности.

Я стараюсь заинтересовать детей с первых минут, предварительно продумывая методические приёмы, которые помогают решить поставленные задачи. Занятия проходят в творческой, спокойной обстановке, где детям не приходится скучать, ведь они заняты интересным делом: пластилинографией, рисованием пальчиками, восковыми мелками и акварелью, рисованием методом набрызга.

В нашей группе регулярно обновляется выставка детских работ, чтобы родители и гости нашей группы смогли полюбоваться произведениями искусства наших юных художников.

«Трудное  сделайте привычным, привычное  лёгким,  лёгкое  понятным».

                                                                           К.С. Станиславский.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Граф Монте-Кристо" А. Дюма

Мой взгляд на мир

Начиная заниматься с ребёнком, начинаешь эксперимент – но не в лаборатории, а в реальной жизни.  У меня живой материал, и здесь не может быть ошибок, так как дети, повзрослев, никогда не станут детьми для того, чтобы можно было всё исправить!

Мои достижения

Меня зовут Оганисян Лусине Андраниковна. Я родилась в городе Славянск-на-Кубани 3 февраля 1983 года в семье обычных советских граждан. В детский сад не ходила. В 1990 году пошла в первый класс общеобразовательной школы № 17. В 2000 году окончила СОШ и получила аттестат и свидетельство художника-оформителя панно из соломки. В 2000 году поступила в СФАГПИ на факультет психологии и  педагогики и в 2002 получила диплом о среднем специальном образовании. В 2003 году пошла работать в СОШ № 1, вела кружковую работу, учила детей выполнять декоративные панно из соломки, а с 2004 заняла должность учителя технологии. В 2006 году вышла замуж и ушла в декретный отпуск. В 2007 году родила дочь Анну, а в 2008 – сына Артака. В 2011 году устроилась на работу в детский сад № 13, где и работаю по сей день.

Моё портфолио

Начиная заниматься с ребёнком, начинаешь эксперимент – но не в лаборатории, а в реальной жизни.  У меня живой материал, и здесь не может быть ошибок, так как дети, повзрослев, никогда не станут детьми для того, чтобы можно было всё исправить!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: