Главные вкладки
Барсуков Олег Евгеньевич
сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель информатики и физики
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (ИКТ,педагогика сотрудничества, развивающее обучение
Увлечения: Семья, сад, рыбалка...Активный отдых. Очень люблю быть на природе, бродить по лесу, собирать грибы и т.д.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Снежинск
Место работы: МБОУ СКОШ № 122 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 122"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oe117Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, - начните делать то, что никогда не делали.
«Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины. Но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».
В.А. Сухомлинский
О себе
Я - учитель информатики и физики.
Стаж работы в системе образования более 35 лет.
После окончания физического факультета Свердловского государственного педагогического института в 1986 году начал свою трудовую деятельность в общеобразовательной школе № 117 города Снежинска.
С сентября 2012 года работаю в МБОУ СКОШ № 122 (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 122").
Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тяга к чтению с детства. Читаю всё, но приоритет за книгами о Великой Отечественной войне, приключениях и фантастике. Детективы занимают особое место, за исключением современных "авторов", ежемесячно производящих книги-клоны.
В 8 лет впервые прочитал "Таинственный остров" Жюля Верна. Большое впечатление произвело умение героев, оказавшихся в экстремальных условиях, преодолевать трудности, невзгоды, применяя знания и жизненный опыт.
Мой взгляд на мир
- …Дошел я до перекрестка и не знаю, куда мне идти. С полчаса я раздумывал,
как мне быть, потом повернул налево… Я часто думаю, что было бы со мной,
если бы я выбрал другую дорогу?
- По-моему, было бы то же самое, - философски ответил Боб Тидбол.
- Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
О’Генри. «Дороги, которые мы выбираем»
А вообще, жизнь прекрасна и удивительна!
Мои достижения
Имею стабильные результаты практической профессиональной деятельности.
По итогам ЕГЭ 2010 года средний балл 71.
В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников за последние 5 лет приняли участие 46 обучающихся; в муниципальном этапе приняли участие 10 обучающихся, 3 стали призёрами.
В 2010-2011 учебном году за победу в личном первенстве в городском дистанционном конкурсе «Гагаринский взлёт» награждён 1 учащийся 9 класса, за 2 место в вышеназванном конкурсе награждён экипаж 9 класса в составе 5 человек.
В 2010-2011, 2011-2012 г. 77 обучающих приняли участие во Всероссийской игре-конкурсе «Инфознайка», 11 учеников стали победителями и призёрами.
Моё портфолио
Владею и эффективно использую следующие современные образовательные технологии:
- информационно-коммуникационные,
- здоровьесберегающие,
- игровые,
- технологию индивидуального и дифференцированного обучения,
- технологию групповой деятельности.
Для активизации и интенсификации деятельности учащихся применяю деятельностный подход и технологию проблемного обучения информатике. Активно применяю исследовательские и проектные методы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты