Общественные органы управления
Педагогический совет
Общее собрание трудового коллектива
Общий родительский комитет
Совет при руководителе учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_ob_obshchem_sobr.trudo_.kol-va.docx | 18.73 КБ |
polozhenie_o_roditelskom_sobranii.docx | 23.12 КБ |
polozhenie_o_pedag._sovete.docx | 18.84 КБ |
polozh.ob_administrat._soveshchaniyakh.docx | 17.53 КБ |
polozh.o_roditelskom_komitete.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ – детский сад № 22 «Солнышко» г. Клинцы Брянской области
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА
Принято решением
Общего собрания
трудового коллектива
протокол № 3
от «28 » мая 2010 г.
Клинцы, 2010 г.
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.
1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 22 «Солнышко» (далее – Учреждение).
1.2. Общее собрание трудового коллектива является высшим органом самоуправления МБДОУ в целях сочетания принципов единоначалия с демократичностью управления образовательным учреждением, для определения стратегии и тактики развития образовательного учреждения, здоровьесбережения, социальной защиты участников образовательного процесса, организации финансово-хозяйственной деятельности.
1.3. Общее собрание трудового коллектива работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами:
- Конституцией Российской Федерацией
- Конвенцией ООН о правах ребенка
- Законом Российской Федерации «Об образовании»
- Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
- Типовым положением об дошкольном образовательном учреждении
- Нормативными правовыми актами Министерства образования Российской Федерации
- Уставом образовательного учреждения и настоящим Положением.
Общее собрание трудового коллектива оказывает необходимое содействие работе органов самоуправления учреждения.
2. ЗАДАЧИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА ДОУ.
2.1. Принимает Устав ДОУ, изменения и дополнения к нему;
2.2. Избирает профком и иные общественные органы;
2.3. Принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка ДОУ, положение о фонде доплат и надбавок;
2.4. Определяет основные направления совершенствования и развития ДОУ;
2.5. Рассматривает вопрос об укреплении материально-технической базы ДОУ;
2.6. Создает при необходимости комиссии, советы по разным направлениям работы МДОУ и устанавливает их полномочия.
2.7. Утверждает персональный состав общего родительского комитета.
3. ФУНКЦИИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА.
3.1. Председатель общего собрания с руководителем Учреждения представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы ДОУ, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями) - интересы детей, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних;
- Во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления Учреждения;
- Заслушивает отчеты о работе заведующей ДОУ, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение общего собрания трудового коллектива предложения по совершенствованию работы администрации; знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности ДОУ и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;
- В рамках действующего Законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации ДОУ от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий ДОУ, его самоуправляемости; обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.
- Рассматривает перспективные вопросы охраны труда и обеспечения жизнедеятельности работников и детей, принимает программы практических мер по улучшению и оздоровлению условий организации образовательного процесса;
- Заслушивает заведующую ДОУ, ответственного по охране труда, председателя профсоюзного комитета о выполнении соглашений, плана работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности работников и детей.
4. СОСТАВ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА ДОУ.
4.1.В состав общего собрания ДОУ могут избираться представители всех работников, общественности, родителей (законных представителей).
4.2. Общее собрание созывается по решению заведующей не реже 1 раза в год. Члены общего собрания трудового коллектива выполняют свои обязанности на общественных началах. Участниками общего собрания являются все работники ДОУ, родители (законные представители) детей.
4.3.Общее собрание избирает его председателя. Заведующая ДОУ входит в состав общего собрания на правах члена общего собрания.
4.4. Для ведения протокола общего собрания избирается секретарь.
4.5. Решение общего собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.
4.6. Собрание правомочно при присутствии на его заседании не менее 2/3 его состава.
5. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ДОУ.
5.1. Все решения общего собрания ДОУ, являющиеся рекомендательными, доводятся своевременно до сведения коллектива ДОУ, родителей (законных представителей).
5.2. Общее собрание трудового коллектива ДОУ имеет право предлагать заведующей ДОУ план мероприятии по совершенствованию работы ДОУ.
5.3. Общее собрание несет ответственность за:
- соблюдение законодательства Российской Федерации об образовании в своей деятельности;
- компетентность принимаемых решений;
- упрочение авторитетности ДОУ.
6. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.
6.1. Протоколы общего собрания ДОУ, его решения оформляются соответствующим протоколом, каждый протокол подписывается председателем общего собрания и секретарем.
Предварительный просмотр:
МБДОУ – детский сад № 22 «Солнышко» г. Клинцы Брянской области
ПОЛОЖЕНИЕ
О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ
Принято решением
Общего собрания
трудового коллектива
протокол № 3
от « 28 » мая 2010 г.
Клинцы, 2010 г.
1. Общие положения.
1.1 .Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного учреждения - детский сад № 22 «Солнышко» (далее - Учреждение) в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 18,19,52), Семейным кодексом РФ (ст. 12), Уставом Учреждения.
1.2.Родительское собрание - коллегиальный орган общественного самоуправления Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.
1.3.В состав Родительского собрания входят все родители (законные представители) детей, посещающих Учреждение.
1.4.Решения Родительского собрания рассматриваются на Педагогическом совете и при необходимости на Общем собрании трудового коллектива Учреждения.
1.5. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Родительским собранием Учреждения и принимаются на его заседании.
1.6.Срок данного положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового.
2. Основные задачи Родительского собрания.
2.1. Основными задачами Родительского собрания являются:
-совместная работа родительской общественности и Учреждения по реализации государственной, окружной, городской политики в области дошкольного образования;
-рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;
-обсуждение и утверждение дополнительных платных услуг в Учреждении;
-координация действий родительской общественности и педагогического коллектива Учреждения по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития детей.
3. Функции Родительского собрания
3.1.Родительское собрание:
-выбирает Родительский комитет группы;
-знакомится с Уставом и другими локальными актами Учреждения, касающимися взаимодействия с родительской общественностью, поручает Родительскому комитету Учреждения решение вопросов о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
-изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности в группе, вносит предложения по их совершенствованию;
-заслушивает вопросы, касающиеся содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
-обсуждает проблемы организации дополнительных образовательных услуг детям, в том числе платных;
-принимает информацию заведующей, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей группы, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению, итогах учебного года;
-решает вопросы оказания помощи воспитателям группы в работе с неблагополучными семьями;
-принимает решение об оказании благотворительной помощи, направленной на развитие Учреждения, совершенствование педагогического процесса в группе.
4.Права Родительского собрания
4.1.Родительское собрание имеет право:
-выбирать Родительский комитет группы;
-требовать у Родительского комитета контроля выполнения его решений.
4.2.Каждый член Родительского собрания имеет право:
-потребовать обсуждения Родительским собранием любого вопроса, входящего в его компетенцию, если это предложение поддержит не менее одной трети членов собрания;
-при несогласии с решением Родительского собрания высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.
5. Организация управления Родительским собранием
5.1. В состав Родительского собрания входят все родители (законные представители) воспитанников Учреждения (группы).
5.2.Для ведения заседаний Родительское собрание из своего состава выбирает председателя и секретаря сроком на 1 учебный год. Председателем, как правило, выбирают председателя Родительского комитета группы.
5.3. В необходимых случаях на заседание Родительского собрания приглашаются педагогические, медицинские и другие работники Учреждения, представители Учредителя. Необходимость их приглашения определяется председателем Родительского комитета группы.
5.4. Общее Родительское собрание Учреждения ведет заведующая Учреждением совместно с председателем Родительского комитета Учреждения.
5.5. Председатель Родительского комитета Учреждения:
-обеспечивает посещаемость родительского собрания совместно с председателями родительских комитетов групп;
-совместно с заведующим Учреждением определяет повестку дня Общего Родительского собрания;
-взаимодействует с заведующим Учреждением по вопросам выполнения решений собрания;
5.6.Родительское собрание работает по плану, составляющему часть годового плана работы Учреждения.
5.7.Общее Родительское собрание собирается не реже 2 раз в год, групповое Родительское собрание - не реже 1 раза в квартал.
5.8.3аседания Родительского собрания правомочны, если на них присутствует не менее половины всех родителей (законных представителей) детей группы.
5.9.Решение Родительского собрания принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих.
6. Взаимосвязи Родительского собрания с органами самоуправления Учреждения
6.1.Родительское собрание организует взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения – Общим собранием трудового коллектива, Педагогическим советом, Родительским комитетом Учреждения через:
- участие их представителей в заседании Общего собрания трудового коллектива, Педагогического совета, Родительского комитета Учреждения;
- представление на ознакомление Общему собранию трудового коллектива, Педагогическому совету, Родительскому комитету Учреждения решений принятых на заседаниях;
- внесение решений и дополнений по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общего собрания трудового коллектива, Педагогическом совете, Родительском комитете Учреждения.
7. Ответственность Родительского собрания
7.1.Родительское собрание несет ответственность за:
-выполнение закрепленных за ним задач и функций;
-соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам.
8.Делопроизводство Родительского собрания
8.1. Заседания Родительского собрания оформляются протоколом.
8.2. В книге протоколов фиксируются:
-дата проведения заседания;
-количество присутствующих, отсутствующих;
-приглашенные (ФИО, должность);
-повестка дня;
-ход обсуждения вопросов, выносимых на родительское собрание;
-предложения, рекомендации и замечания родителей (законных представителей), педагогических и других работников Учреждения, приглашенных лиц;
-решение Родительского собрания.
8.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Родительского собрания.
8.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
8.5. Книга протоколов Общего Родительского собрания нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующей и печатью Учреждения.
8.6. Книга протоколов Общего Родительского собрания хранится в делах Учреждения 5 лет.
8.7. Тетрадь протоколов Родительского собрания группы хранится у воспитателей группы с момента комплектации группы до выпуска детей в школу.
Предварительный просмотр:
МБДОУ- детский сад № 22 «Солнышко» г. Клинцы Брянской области
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
Принято решением
Общего собрания
трудового коллектива
протокол № 3
от «28» мая 2010 г.
Клинцы, 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 22 «Солнышко» (далее – Учреждение).
1.2. Педагогический совет является координирующим, постоянно действующим органом самоуправления МБДОУ для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса.
1.3. В состав Педагогического совета входят: заведующий МБДОУ, его заместители, педагоги, воспитатели, медицинский работник, педагог-психолог, председатель родительского комитета Учреждения (с совещательным голосом).
1.4. Педагогический совет МБДОУ действует на основе Закона РФ «Об образовании», Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, нормативных правовых документов об образовании, Устава МБДОУ, настоящего Положения.
1.5. Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива МБДОУ.
1.6. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом МБДОУ, являются обязательными для исполнения.
2. Задачи Педагогического совета МБДОУ.
2.1. Реализация государственной политики по вопросам образования;
2.3. Ориентация деятельности педагогического коллектива МБДОУ на совершенствование образовательного процесса;
2.4. Разработка содержания работы по общей методической теме МБДОУ;
2.5. Ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
2.6. Решение вопросов об организации образовательного процесса с детьми.
3. Функции Педагогического совета МБДОУ.
3.1. Обсуждает и утверждает плана работы Учреждения;
3.2. Заслушивает информацию и отчет педагогических работников учреждения, сообщения о результатах контроля и другие вопросы образовательной деятельности МБДОУ;
3.3. Принимает решения о проведении учебных занятий с детьми (в том числе платных) по дополнительным образовательным программам;
3.4. Принимает решения об изменении образовательной программы (отдельных разделов, тем), об изменении сроков освоения образовательной программы, об изучении дополнительных разделов из других образовательных программ.
4. Права и ответственность Педагогического совета МБДОУ.
4.1. Педагогический совет МБДОУ имеет право:
- создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на Педагогическом совете;
- принимать окончательные решения по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;
- принимать, утверждать положения (локальные акты) с компетенцией, относящейся к объединениям по профессии;
В необходимых случаях на заседание Педагогического совета МБДОУ могут приглашаться представители общественных организаций, учреждений, родители детей.
Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.
4.2. Педагогический совет ответственен за:
- выполнение плана работы;
- соответствие принятых решений законодательству РФ об образовании, о защите прав детей;
- утверждение образовательных программ, имеющих положительное экспертное заключение;
- принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений.
5. Организация деятельности Педагогического совета МБДОУ.
5.1. Педагогический совет МБДОУ избирает из своего состава председателя и секретаря.
5.2. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы МБДОУ.
5.3. Заседания Педагогического совета созываются один раз в квартал, в соответствии с планом работы МБДОУ.
5.4. Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.
5.5. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет заведующий МБДОУ, председатель педсовета и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета на последующих его заседаниях.
6. Документация Педагогического совета МДОУ.
5.1. Заседания Педагогического совета оформляются протокольно. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на Педагогический совет, предложения и замечания членов Педагогического совета. Протоколы подписываются председателем и секретарем совета.
5.2. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
5.3. Книга протоколов Педагогического совета МБДОУ входит в номенклатуру дел, хранится постоянно в Учреждении и передается по акту.
5.4. Книга протоколов Педагогического совета пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующей и печатью Учреждения.
Предварительный просмотр:
МБДОУ – детский сад № 22 «Солнышко» г. Клинцы Брянской области
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ СОВЕЩАНИЯХ.
Принято решением
Общего собрания
трудового коллектива
протокол № 3
от «28 » мая 2010 г.
Клинцы, 2010 г.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. . Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 22 «Солнышко» (далее – Учреждение).
1.2. В соответствии с п.5 ст. 35 Закона «Об образовании» управление Учреждения осуществляется на основе сочетания самоуправления коллектива и единоначалия.
1.3.Одной из форм единоначалия является административное совещание.
1.4.Данное Положение является локальным актом, регламентирующим деятельность административного совещания.
2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ
2.1.Осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования.
2.2.Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников
2.3.Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта.
2.4.Контроль за выполнением приказов, распоряжений в образовательном учреждении.
2.5.Контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, нормативов СанПиН.
3.СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ
3.1.На совещании присутствуют:
- члены администрации Учреждения;
- педагогический коллектив;
3.2.На совещание могут быть приглашены:
- медицинский работник;
- представители местных органов Управления образованием;
- технический персонал Учреждения;
- представители родительской общественности и т.д.
3.3.При рассмотрении вопросов, связанных с узкой спецификой, на совещании могут присутствовать те лица из числа работников, которых данный вопросов касается.
3.4.Совещание проходит в соответствии с планом работы Учреждения.
3.5.Продолжительность совещания не более 1,5 часов.
З.6. Председатель совещания – заведующая Учреждения. Секретарь Педагогического совета является секретарем административного совещания.
3.7.Вопросы контроля готовятся к совещанию заведующим, его заместителями, отчеты - членами коллектива.
3.8.На основании рекомендаций, выводов по рассматриваемым вопросам издается приказ.
4. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ.
4.1.Совещание оформляется протоколом.
4.2.Секретарь собирает материалы, справки заместителей заведующей, отчеты членов коллектива.
4.3.Протокол подписывается заведующей (председателем) и секретарем.
4.5.Срок хранения документов – 3 года.
Предварительный просмотр:
МБДОУ – детский сад № 22 «Солнышко» г. Клинцы Брянской области
ПОЛОЖЕНИЕ
О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.
Принято решением
Общего собрания
трудового коллектива
протокол № 3
от « 28 » мая 2010 г.
Клинцы, 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 22 «Солнышко» (далее - Учреждение) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Семейным кодексом РФ, Уставом Учреждения.
1.2. Родительский комитет Учреждения - постоянный коллегиальный орган самоуправления Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.
1.3. Решения Родительского комитета Учреждения рассматриваются на Педагогическом совете и при необходимости на Общем собрании трудового коллектива МБДОУ.
1.4. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Родительским комитетом Учреждения и принимаются на его заседании.
2. Основные задачи Родительского комитета Учреждения
2.1. Основными задачами Родительского комитета Учреждения являются:
- совместная работа с Учреждением по реализации государственной, городской политики в области дошкольного образования;
- защита прав и интересов детей;
- защита прав и интересов родителей (законных представителей);
- рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения.
3. Функции Родительского комитета Учреждения
3.1. Родительский комитет Учреждения:
- участвует в определении направления образовательной деятельности Учреждения;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
- рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг детям, в том числе платных;
- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении;
- участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;
- принимает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению;
- заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления детей, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей;
- оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
- принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов детей и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;
- вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;
- содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении - родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.;
- привлекает внебюджетные и спонсорские средства, шефскую помощь заинтересованных организаций для финансовой поддержки Учреждения;
- вместе с заведующим Учреждением принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.
4. Права Родительского комитета Учреждения
4.1. Родительский комитет Учреждения имеет право:
- принимать участие в управлении Учреждением как орган самоуправления;
- требовать у заведующего Учреждением выполнения его решений.
4.2. Каждый член Родительского комитета Учреждения при несогласии с решением последнего вправе высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.
5. Организация управления Родительским комитетом Учреждения
5.1. В состав Родительского комитета Учреждения входят специально выбранные представители родительской общественности.
5.2. В необходимых случаях на заседание Родительского комитета Учреждения приглашаются заведующий, педагогические, медицинские и другие работники Учреждения, представители общественных организаций, учреждений, родители, представители Учредителя. Необходимость их приглашения определяется председателем Родительского комитета Учреждения.
Приглашенные на заседание Родительского комитета Учреждения пользуются правом совещательного голоса.
5.3. Родительский комитет Учреждения выбирает из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 учебный год.
5.4. Председатель Родительского комитета Учреждения:
- организует деятельность Родительского комитета;
- информирует членов Родительского комитета о предстоящем заседании не менее чем за 14 дней до его проведения;
- организует подготовку и проведение заседаний Родительского комитета;
- определяет повестку дня Родительского комитета;
- контролирует выполнение решений Родительского комитета;
- взаимодействует с председателями родительских комитетов групп;
- взаимодействует с заведующим Учреждением по вопросам самоуправления.
5.5. Родительский комитет Учреждения работает по плану, составляющему часть годового плана работы Учреждения.
5.6. Заседания Родительского комитета Учреждения созываются не реже 1 раза в квартал.
5.7. Заседания Родительского комитета Учреждения правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава.
5.8. Решение Родительского комитета Учреждения принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих.
При равном количестве голосов решающим является голос председателя Родительского комитета Учреждения.
5.9. Организацию выполнения решений Родительского комитета Учреждения осуществляет его председатель совместно с заведующим Учреждением.
5.10. Непосредственным выполнением решений занимаются ответственные лица, указанные в протоколе заседания Родительского комитета Учреждения. Результаты выполнения решений докладываются Родительскому комитету на следующем заседании.
6. Взаимосвязи Родительского комитета Учреждения
с органами самоуправления Учреждения
6.1. Родительский комитет Учреждения организует взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения - Общим собранием трудового коллектива, Педагогическим советом через:
- участие представителей Родительского комитета Учреждения в заседании Общего собрания трудового коллектива, Педагогического совета Учреждения;
- представление на ознакомление Общему собранию трудового коллектива и Педагогическому совету решений, принятых на заседании Родительского комитета;
- внесение предложений и дополнений по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общего собрания трудового коллектива и Педагогического совета Учреждения.
7. Ответственность Родительского комитета Учреждения
7.1. Родительский комитет Учреждения несет ответственность за:
- выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач и функций;
- соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам.
8. Делопроизводство Родительского комитета Учреждения
8.1. Заседания Родительского комитета Учреждения оформляются протоколом.
8.2. В книге протоколов фиксируются:
- дата проведения заседания;
- количество присутствующих (отсутствующих) членов Родительского комитета Учреждения;
- приглашенные (ФИО, должность);
- повестка дня;
- ход обсуждения вопросов, выносимых на Родительский комитет;
- предложения, рекомендации и замечания членов Родительского комитета Учреждения и приглашенных лиц;
- решение Родительского комитета Учреждения.
8.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Родительского комитета Учреждения.
8.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
8.5. Книга протоколов Родительского комитета Учреждения нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения.
8.6. Книга протоколов Родительского комитета хранится в делах Учреждения и передается по акту (при смене руководителя, при передаче в архив).