Главные вкладки
Трасинова (Сорокина) Ольга Борисовна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: создание учебно-методического материала
Увлечения: чтение книг, вязание
Регион: Челябинская область
Место работы: МБДОУ "Д/с №30" г.Коркино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/o-b-sorokina"Во всём мне хочется дойти до самой сути..."
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям". В. А. Сухомлинский
О себе
Имею педагогический стаж 28 лет.
Большую часть нашей жизни занимает время на работе. Счастье, когда работа приносит удовольствие и моральное удовлетворение. Это значит, что ты правильно выбрал свой профессиональный путь.
Волею судьбы я пришла работать в детский сад. Работая воспитателем, я заметила, что каждый год в группах появляются дети, имеющие нарушение речи. Дети становятся молчаливыми, нерешительными. В чём причина? Мне захотелось понять, разобраться - почему так происходит? Как помочь детям, которые видят, что их не понимают окружающие.
И вот в 2002 году я переступаю порог детского сада в качестве учителя-логопеда. Я счастлива и благодарна судьбе за этот, выбранный именно для меня путь. Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение. Стараюсь любое слово, предложение произнести так, чтобы ребёнок захотел говорить красиво. Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей.
Выдающиеся педагоги прошлого были убеждены, что главными воспитателями ребёнка являются родители. Это мнение не потеряло своей актуальности и в наше время. "О том поразмысли, что ждёт впереди, цель выбрав благую, к ней прямо иди".- наставляет нас филисоф Фирдоуси.
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями достаточно сложный процесс, требующий качественной подготовки специалиста, что является важнейшим условием успешной коррекционной работы с детьми по исправлению речевых нарушений. В своей работе стараюсь строить доброжелательные, доверительные отношения с родителями. Считаю своей обязанностью выслушать, понять, успокоить каждого, а главное - вселить ему надежду на успех. Чтобы каждый из них верил в то, что всё получится, и эта вера передавалась детям.
Д. Дидро писал: "Если нет цели, то не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна".
Да, у человека всегда должна быть цель - пусть совсем маленькая, но она движет человеком, заставляет искать, совершенствовать, строить планы на будущее. У меня есть цель, свои планы в работе логопеда. Я не перестаю искать новые формы работы!
Несмотря на все сложности профессии, я не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты думаешь о детях, их проблемах, о планах, занятиях. Анализируешь, размышляешь, находишь новые решения. А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать классические произведения.
Мой взгляд на мир
"Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей". Т.Гончаров
Моё портфолио
Я - педагог, а это значит
Я для детей живу, а не иначе.
Я - логопед, а это значит,
Речь детей я делаю богаче!