Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Сорокина Ольга Борисовна

Консультация "Как помочь ребёнку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы?"

Выясните, различает ли ваш ребёнок понятия "слева" и "справа". Ребёнок должен уметь правильно выполнять задания: покажи своё правое ухо, левую ногу и т.д.; расскажи, что ты видишь справа от себя, что слева.

Сорокина Ольга Борисовна

Консультация "Развитие слухового внимания"

Цель упражнений на развитие фонематического слуха - научить ребенка слушать и слышать.

Сорокина Ольга Борисовна

Консультация "Дыхательная гимнастика"

 В консультацию включён небольшой комплекс дыхательной гимнастики, который будет понятен даже младшим дошкольникам.

Сорокина Ольга Борисовна

Презентация "Использование экскурсий для развития связной речи детей дошкольного возраста"

Речь малыша развивается независимо от того, какие события -реальные или вымышленные- им воспроизводятся. Описывая свои впечатления, ребёнок убеждается в том, что обо всём можно рассказывать живо и интересно.

Сорокина Ольга Борисовна

Игры и упражнения "Развитие восприятия"

Восприятие даёт нам образ предмета во всём многообразии его деталей, формы, цвета, свойств и качеств. Именно с восприятия начинается познание мира. Очень важно, чтобы ребёнок научился выделять главные признаки предмета от второстепенных, а не ориентировался в первую очередь на то, что бросается в глаза.

Сорокина Ольга Борисовна

Артикуляционная гимнастика. Комплекс упражнений.

Цель артикуляционной гимнастики - выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.

Сорокина Ольга Борисовна

буклет "Как развивать речь ребёнка дома"

Игры и упражнения, которые можно использовать для развития связной речи детей в домашних условиях.

Сорокина Ольга Борисовна

Консультация "Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным"

Взрослые знают, как трудно научить ребёнка чему-то, что не вызывает у него интереса.Начните с того, что откажитесь от слов "Надо", "Обязательно", "Ты должен!". Замените их на заманчивое: "Давай поиграем!"