Главные вкладки
Нуриманова Оксана Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей
Увлечения: Организация и проведение детских развлечений; чтение худ. литературы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Ртищево
Место работы: МДОУ №8 "Вишенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurimanova-oksana-vladimirovnaРебенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
О себе
Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Анна Каренина"; Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". А сейчас с маленьким сынишкой с большим удовольствием читаем сказки.
Мой взгляд на мир
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Мои достижения
Моё портфолио
В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе.