Наставничество
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план наставника Дашидоржиевой Т.К.
№ | Планируемые мероприятия (виды работ наставника) | Планируемый результат наставляемого | Фактический результат наставляемого | Срок исполнения |
Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления | ||||
1.1 | - информирование наставляемого о программе; - проведение диагностической беседы для уточнения зон развития (собеседование, анкетирование); - определение приоритетных направлений профессионального развития; | - определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития; - сформулирован перечень тем консультаций с наставником | Июнь 2024 | |
1.2 | - разработка мер по преодолению профессиональных трудностей по приоритетным направлениям профессионального развития | - разработаны меры преодоления профессиональных трудностей |
| В течение года |
Раздел 2. Вхождение в должность | ||||
2.1 | - ознакомление с ОУ, ее особенностями, направлениями работы, программой развития и прочее; - ознакомление с основными помещениями и кабинетами колледжа | - осуществлено знакомство с особенностями и направлениями работы ОУ, изучена Программа развития ОУ; - хорошая ориентация в здании ОУ, знание аварийных выходов | В течение года | |
2.2 | - изучение сайта колледжа, странички ОУ в социальных сетях, правила размещения информации в Интернете о деятельности ОУ, по медиа-плану | - хорошая ориентация по сайту, на страницах ОУ в соцсетях «Контакте» и «Телеграмм», изучены правила размещения информации в Интернете и по медиа-плану |
| В течение года |
2.3 | - помощь в регистрации в личном кабинете на сайте колледжа | - создан функционирующий личный кабинет | ||
Раздел 3. Работа в должности | ||||
3.1 | - изучение ЛНА, регулирующих деятельность преподавателя (методическую, учебную, воспитательную), в том числе должностных инструкций, - помощь в подготовке и проведении учебных занятий | - изучены основные МИ и положения по организации и регуляции образовательной деятельности в колледже; | . | Октябрь 2024 |
3.2 | - освоение успешного опыта учебно-методической работы преподавателя (составление технологической карты учебного занятия; метод. рекомендаций по … и пр.) | - разработаны: КТП, тех карты учебных занятий согласно ЛНА, дидактический материал для учебных занятий | В течение года | |
3.3 | - помощь в подготовке и проведении внеаудиторных мероприятий | - разработано и утверждено 1 мероприятие | декабрь 2024 | |
2.3 | - формирование понимания эффективного поведения преподавателя при возникновении конфликтных ситуаций (между преподавателем, студентом, родителями, коллегами и пр.); - изучение способов их профилактики и урегулирования | - усвоен алгоритм эффективного поведения преподавателя при возникновении конфликтных ситуаций в группе студентов и способов их профилактики |
| В течение года |
Раздел 4. Повышение квалификации | ||||
3.1 | - посещение занятий опытных преподавателей (не менее трех), участие в их анализе | - посещены не менее 3 занятий с участием на самоанализе | В течение года | |
3.2 | - изучение современных информационных технологий и методов их использования в образовательном процессе | - применение на уроках современных информационных технологий | В течение года | |
3.3 | - посещение библиотеки, регулярное ознакомление с материалами по специальности, опубликованными в периодических изданиях | - анализ периодики и выступление на заседании ЦМК по актуальной теме |
| В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план по наставничеству
наставничество! помощь молодым педагогам!...
Наставничество
Наставничество...
Программа методической работы "Наставничество и социальная адаптация начинающего педагога"
Вопрос социальной адаптации и помощи молодым специалистам актуален в связи с введением с 01.01.2017 профессионального стандарта "Педагого профессионального обучения, профессионального образ...
Наставничество как важный фактор дуального образования в сфере подготовки кадров для судостроительной отрасли
Статья на конкурс в номинации «Наставничество на производстве»...
Презентация для конкурсной работы "Наставничество как важный фактор дуального образования в сфере подготовки кадров для судостроительной отрасли"
Презентация для конкурсной работы "Наставничество как важный фактор дуального образования в сфере подготовки кадров для судостроительной отрасли"...
Статья "Исторический аспект наставничества как форма профессиональной адаптации молодого педагога"
Краткий экскурс в истории развития наставничества...