Программа Мастерской наставничества по представлению лучших практик наставничества педагогических колледжей УрФО (в рамках моделей «студент-работодатель», «студент-студент», «педагог-педагог»)
материал

ШИРЕЕВА  НАТАЛЬЯ  АЛЕКСАНДРОВНА

Представлена в программе в качестве спикера

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_masterskoy_nastavnichestva_20.04.2023.pdf315.44 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация студента педагогического колледжа по теме "Моя педагогическая практика"

Презентация по теме "Моя педагогическая практика" в рамках изучения дисциплины "Иностранный язык"  (Английский) в Педагогическом колледже основана на ранее написанных студентами эссе по данной те...

Формирование профессионально-педагогической направленности студентов педагогического колледжа в рамках компетентностного подхода

В статье анализируются теоретические основы формирования профессиональной направленности студентов педагогического колледжа. В качестве методологической основы исследования выдвигается компетентностны...

Региональный конкурс методических разработок и лучших практик педагогических работников профессиональных образовательных организаций Смоленской области «Моя педагогическая копилка»

Ведущая идея данной методической разработки – повышение качества подготовки обучающихся к сдаче демонстрационного экзамена на основе практических занятий....

Лучшие практики смешанного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий для развития цифровых компетенций выпускников колледжей

Лучшие практики смешанного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий для развития цифровых компетенций выпускников колледжей...

Практика наставничества «педагог- педагог»

Создание электронного учебно-методического пособия по физике, по теме «Основы электродинамики», для групп по профессии 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях, с элементами профилирования...

Выступление на Мастерской наставничества

Конкурсы профессионального мастерства для студентов как форма развития наставничества в тандеме «студент-студент»...