Статья о проблемах критериального оценивания часть 1.
статья
Статья о проблемах критериального оценивания часть 1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_o_probemah_kriterialnogo_otsenivaniya_chast_1.doc | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья История: проблемы преподавания.
Статья История: проблемы преподавания. Опубликована в сборнике Актуальные вопросы современной науки и образования: Материалы I Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы совреме...
статья "Методика критериального оценивания учебной проектной деятельности на уроках химии"
Работая по ФГОС, каждый учитель сталкивается с ситуацией оценивания проекта ученика. В данной статье предлагаю вариант оценивания учебного проекта на уроках химии...
Опыт критериального оценивания индивидуальных достижений студентов СПб ГБПОУ "Колледж кулинарного мастерства"
В соответствии с ФГОС СПО - основным результатом профессиональной школы должна стать сформированность у выпускников колледжей общих и профессиональных компетенций.Сейчас важно не просто повышать урове...
Статья о проблемах критериального оценивания часть 2.
Статья о проблемах критериального оценивания часть 2....
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Новый государственный образовательный стандарт, а также сопровождающие его регламенты и методические разработки предлагают внедрить в отечественную практику новую систему оценивания, построенную...
Статья "О подходах к оцениванию личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами учебной дисциплины"
В статье описывается механизм соотнесения образовательных результатов рабочих программ дисциплин (предметных, метапредметных, личностных) с УУД. Предлагаются типы заданий для оценивания различных резу...
Критериальное оценивание в начальной школе ( из опыта работы)
Основной проблемой в оценивании остается субъективизм школьной отметки, что наблюдается уже на начальной ступени обучения.Новый образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения...