Статья "О подходах к оцениванию личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами учебной дисциплины"
учебно-методический материал

В статье описывается механизм соотнесения образовательных результатов рабочих программ дисциплин (предметных, метапредметных, личностных) с УУД. Предлагаются типы заданий для оценивания различных результатов. Приведены примеры таких заданий, варианты формулировки заданий, примеры вопросов для проверки УУД. Описана технология создания компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ), приведены примеры таких заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_o_podhodah_k_otsenivaniyu_lichnostnyh.pdf841.9 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 Информатика основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки  образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.02 Информатика....

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Экономический анализ для специальности 120174 Земельно – имущественные отношения, СПО

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета и  экзамена.         КОС ...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОДБ.11 Информатика и ИКТ

Комплект контрольно-оценочных средств  учебной дисциплины ОДБ.11 Информатика и  ИКТосновной образовательной программы (ОПОП) по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомоб...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Физическая культура по специальности среднего профессионального образования (заочная форма обучения) 35.02.07. Механизация сельского хозяйства

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины Физическая культура по специальности среднего профессионального образования (заочная ...

Метапредметные и предметные результаты обучения иностранному языку

ВведениеОтличительной чертой личности нового типа в современном обществе становится способность решать сложные вопросы межкультурного взаимодействия в эпоху глобализации. Человек оказывается в ситуаци...