Перспективное планирование работы в средней группе. Здоровье. Безопасность. Социализация.
консультация на тему
Перспективное планирование работы в средней группе.
Здоровье. Безопасность. Социализация. На I квартал (осень)
Здоровье | Безопасность | Социализация |
«Какой я, что у меня внутри» (сентябрь) | «Белая грустная собака» (сентябрь)
| Беседа по теме «Что такое дружба (сентябрь) — стр.251 |
«Кожа человека и уход за ней» (октябрь) - Приобщать детей к здоровому образу жизни через воспитание привычки ухода за своим телом. | «Звонок в дверь» (октябрь) - Дать знания о том, как вести себя, если в дверь позвонил незнакомый человек и как вести себя, если ребёнок подошёл к своей квартире, а дверь приоткрыта или сломан замок.
| Беседа «Какие бывают привычки» (октябрь) — стр. 300 |
«Зрение , гигиена зрения» (ноябрь) | «Звонок по телефону» (ноябрь) - Дать знания о том, как себя вести, если ребёнок один в квартире и по телефону позвонил незнакомый человек. (См. «Звонят! Откройте дверь!» - (азбука безопасности) | Д/и «Мой портрет» (ноябрь) — стр.188 |
| «Пожароопасные предметы» - Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов. |
|
Перспективное планирование работы в средней группе.
Здоровье. Безопасность. Социализация.
На II квартал (зима)
Здоровье | Безопасность | Социализация |
«Слух, гигиена слуха» (декабрь) | «В подъезде (декабрь) - Дать детям знания о том, что нельзя входить в лифт с незнакомыми людьми и как вести себя в ситуации, когда незнакомец идёт за ребёнком. | Д/и «Грязи — нет! И пыли — нет!» (декабрь) — стр.215 |
«Что такое правильная осанка» (январь)
| «Кис-кис» (январь) - Дать детям знания о том, что нельзя вступать в разговоры с незнакомцами, идти с ними; и , что бы они не предлагали, отвечать: «нет» и сразу уходить туда, где много людей, при необходимости кричать и звать на помощь. | Д/и «Узнай себя» (январь) — стр. 201 |
«Правильное питание, уход за зубами» (феврарь) - Дать знания о том, для чего человеку нужны зубы. (См. «Примерные планы-конспекты работы по разделу «Познай себя». ср.гр.) | «Чужая машина» (февраль) - Дать детям знания о том, что нельзя садиться в чужую машину и вступать в разговор с водителем, даже, если это женщина — ласковая и приветливая. (См. «Звонят! Откройте дверь!» - (азбука безопасности)
| Д/и «Мой портрет» (февраль) — стр.188 (См. «Азбука общения») |
| «Пожарная безопасность» - Дать элементарные знания о том, как вести себя при пожаре. |
|
Перспективное планирование работы в средней группе.
Здоровье. Безопасность. Социализация.
На III квартал (весна)
Здоровье | Безопасность | Социализация |
«Обаняние, дыхание» (март) | «В парке (март) - Дать детям знания о том, что нельзя одним, без взрослых, уходить далеко от дома, гулять до темноты. | «Чем можно порадовать маму?» (март) — стр.204 |
«Купаться любят все» (апрель) | «В шалаше» (апрель) - Дать знания о том, что нельзя одним, даже со старшими друзьями, уходить без разрешения родителей. См. «Звонят! Откройте дверь!» - (азбука безопасности) | Д/и «Мой день» (апрель) — стр. 193
|
«Какие бывают привычки» (май) (См. «Примерные планы-конспекты работы по разделу «Познай себя». ср.гр.) | «Безопасное общение с домашними животными» (май) - Учить детей правильно вести себя с домашними животными: не убегать от собаки, не гладить незнакомых животных, не нападать в шутку на хозяина собаки, не трогать кошку или собаку, когда они едят. См. «Осторожные сказки», стр. 22 «Чтобы не случился пожар» - Познакомить детей с правилами поведения в природе. | Игра - имитация «Лесные обитатели» (май) — стр.146 (См. «Азбука общения») |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_raboty_v_sredney_gruppe.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы в средней группе.
Здоровье. Безопасность. Социализация. На I квартал (осень)
Здоровье | Безопасность | Социализация |
«Какой я, что у меня внутри» (сентябрь) | «Белая грустная собака» (сентябрь)
| Беседа по теме «Что такое дружба (сентябрь) — стр.251 |
«Кожа человека и уход за ней» (октябрь) - Приобщать детей к здоровому образу жизни через воспитание привычки ухода за своим телом. | «Звонок в дверь» (октябрь) - Дать знания о том, как вести себя, если в дверь позвонил незнакомый человек и как вести себя, если ребёнок подошёл к своей квартире, а дверь приоткрыта или сломан замок.
| Беседа «Какие бывают привычки» (октябрь) — стр. 300 |
«Зрение , гигиена зрения» (ноябрь) | «Звонок по телефону» (ноябрь) - Дать знания о том, как себя вести, если ребёнок один в квартире и по телефону позвонил незнакомый человек. (См. «Звонят! Откройте дверь!» - (азбука безопасности) | Д/и «Мой портрет» (ноябрь) — стр.188 |
| «Пожароопасные предметы» - Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов. |
|
Перспективное планирование работы в средней группе.
Здоровье. Безопасность. Социализация.
На II квартал (зима)
Здоровье | Безопасность | Социализация |
«Слух, гигиена слуха» (декабрь) | «В подъезде (декабрь) - Дать детям знания о том, что нельзя входить в лифт с незнакомыми людьми и как вести себя в ситуации, когда незнакомец идёт за ребёнком. | Д/и «Грязи — нет! И пыли — нет!» (декабрь) — стр.215 |
«Что такое правильная осанка» (январь)
| «Кис-кис» (январь) - Дать детям знания о том, что нельзя вступать в разговоры с незнакомцами, идти с ними; и , что бы они не предлагали, отвечать: «нет» и сразу уходить туда, где много людей, при необходимости кричать и звать на помощь. | Д/и «Узнай себя» (январь) — стр. 201 |
«Правильное питание, уход за зубами» (феврарь) - Дать знания о том, для чего человеку нужны зубы. (См. «Примерные планы-конспекты работы по разделу «Познай себя». ср.гр.) | «Чужая машина» (февраль) - Дать детям знания о том, что нельзя садиться в чужую машину и вступать в разговор с водителем, даже, если это женщина — ласковая и приветливая. (См. «Звонят! Откройте дверь!» - (азбука безопасности)
| Д/и «Мой портрет» (февраль) — стр.188 (См. «Азбука общения») |
| «Пожарная безопасность» - Дать элементарные знания о том, как вести себя при пожаре. |
|
Перспективное планирование работы в средней группе.
Здоровье. Безопасность. Социализация.
На III квартал (весна)
Здоровье | Безопасность | Социализация |
«Обаняние, дыхание» (март) | «В парке (март) - Дать детям знания о том, что нельзя одним, без взрослых, уходить далеко от дома, гулять до темноты. | «Чем можно порадовать маму?» (март) — стр.204 |
«Купаться любят все» (апрель) | «В шалаше» (апрель) - Дать знания о том, что нельзя одним, даже со старшими друзьями, уходить без разрешения родителей. См. «Звонят! Откройте дверь!» - (азбука безопасности) | Д/и «Мой день» (апрель) — стр. 193
|
«Какие бывают привычки» (май) (См. «Примерные планы-конспекты работы по разделу «Познай себя». ср.гр.) | «Безопасное общение с домашними животными» (май) - Учить детей правильно вести себя с домашними животными: не убегать от собаки, не гладить незнакомых животных, не нападать в шутку на хозяина собаки, не трогать кошку или собаку, когда они едят. См. «Осторожные сказки», стр. 22 «Чтобы не случился пожар» - Познакомить детей с правилами поведения в природе. | Игра - имитация «Лесные обитатели» (май) — стр.146 (См. «Азбука общения») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование формирования универсальных учебных действий по годам обучения
Проектная работа...
Перспективное планирование работы с родителями в средней группе детского сада
марериал содержит планирование работы с родителями в средней группе на весь учебный год по месяцам...
Целевое перспективное планирование на 2013/2014 учебный год
Основные цели деятельности:Создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения.Формирование положительного эмоционального фона в педагогическом коллективе.Созда...
Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе
Материал содержит перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе на учебный год...
Квалификационная работа по проблеме «Воспитание и социализация подрастающего поколения в условиях современного образовательного учреждения» (на примере планирования работы классного руководителя)
Проблемы воспитания и социализации ребенка в образовательном учреждении обусловлена современным состоянием школы, как института социализации, а, следовательно, и положением детей в ней и за ее предела...
Перспективное планирование индивидуальной работы при коррекции фонетических и фонематических недостатков речи
В этом перспективном планировании находится вся индивидуально-коррекционная работа с ребенком. Все поэтапно расписано....