Презентация "Сотрудничество колледжей с медицинскими организациями в вопросах организации учебных и производственных практик студентов"
презентация к уроку на тему
14.04.2016 г. – состоялась областная научно-практическая конференция для главных медицинских сестёр ЛПУ г. Саратова и Саратовской области на тему «Отдельные вопросы управления сестринской деятельностью».
В работе конференции приняли участие: первый заместитель министра здравоохранения Саратовской области Н.В.Мазина, главный внештатный специалист МЗ СО по сестринскому делу Н.И. Шилова, заместитель начальника отдела профилактической медицины МЗ СО И.В. Третьяченко, заместители директора медицинских колледжей Саратовской области, главные медицинские сёстры ЛПУ области.
В ходе конференции были рассмотрены актуальные вопросы по организации работы сестринских служб, проблемы и пути их решения. Заместитель директора по учебно-производственной работе ГАПОУ СО «Энгельсский медицинский колледж Св. Луки (Войно-Ясенецкого)» Л.Ю. Шейко поделилась опытом сотрудничества колледжа с медицинскими учреждениями, в рамках социального партнерства, в вопросах организации учебной и производственной практик студентов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sheyko_praktika_veb.pptx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
www.themegallery.com ФГОС «великая цель образования – это не знания, а действия» Гербер Спенсер Главная ЗАДАча современного образования - «производство компетентных людей, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и …чья основная компетенция заключалась бы в умении включиться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни». М.Н. Ноулз , ученый, крупнейший теоретик и практик образования взрослых США
www.themegallery.com ФГОС Проведение практики на базах ЛПУ
www.themegallery.com ФГОС сотрудничество с Советом медицинских сестёр
www.themegallery.com Цели практики: ФГОС комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности формирование общих и профессиональных компетенций приобретение необходимых умений и практического опыта по специальности.
www.themegallery.com Задачи практики: ФГОС последовательное расширение круга формируемых у студентов умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому целостность подготовки специалистов к выполнению основных трудовых функций связь практики с теоретическим обучением
Формы организации учебного процесса Теоретический курс Практические занятия Учебная практика Производственная практика преддипломная по профилю специальности ФГОС ФГОС
Практические занятия ФГОС
ФГОС Учебная практика направлена на формирование умений, приобретение первоначального практического опыта Руководители учебной практики - преподаватели профессиональных модулей. проводится в специально оборудованных кабинетах колледжа , на базах лечебных учреждений
ФГОС Производственная практика Цели и задачи практики по профилю специальности формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности .
Виды профессиональной деятельности по специальности Сестринское дело Проведение профилактических мероприятий ФГОС Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях
ФГОС Производственная практика Ц ели и задачи преддипломной практики углубление первоначального практического опыта обучающегося развитие общих и профессиональных компетенций проверка готовности обучающегося к самостоятельной трудовой деятельности подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы )
ФГОС Организация и руководство производственной практикой Методический руководитель - преподаватель профессионального модуля Общий руководитель - главный врач, главная м/с, заведующий отделением Непосредственный руководитель - старшая медицинская сестра , медицинская сестра отделения, кабинета
Обязанности методического руководителя практики оказание методической помощи общим и непосредственным руководителям практики ; оказание методической помощи студентам, содействие в максимальном получении студентами практических навыков ; контроль за выполнением студентами программы практики; ФГОС
Обязанности методического руководителя практики проведение совместно с общими и непосредственными руководителями практики итоговых конференций о ходе практики и путях ее улучшения ; составление отчета по итогам практики; проведение аттестации студентов по результатам практики; проведение социологических исследований среди студентов, работодателей. ФГОС
www.themegallery.com ФГОС Обязанности общего руководителя практики согласование графика работы студентов и распределение их на рабочие места совместно с методическим руководителем практики; ознакомление студентов с задачами, структурой, функциями и правилами внутреннего распорядка ЛПУ; проведение инструктажа студентов по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности ;
www.themegallery.com ФГОС Обязанности общего руководителя практики контроль за выполнением студентами программы практики, а также перемещением студентов по местам практики и адекватностью использования их труда в период практики; участие в проведении итоговых конференций о ходе практики и путях ее улучшения.
www.themegallery.com ФГОС Обязанности непосредственного руководителя практики контроль за графиком работы студентов и обеспечение занятости студентов в течение рабочего дня ; контроль за качеством выполнения студентами практических заданий, предусмотренных программами практики ; контроль за выполнением студентами правил внутреннего трудового распорядка и соблюдением ими трудовой дисциплины и техники безопасности ; содействие получению согласия пациентов или их законных представителей на участие в оказании медицинской помощи студентов ;
www.themegallery.com ФГОС Обязанности непосредственного руководителя практики постоянный контроль за соблюдением норм медицинской этики и деонтологии со стороны студентов; ежедневная проверка дневников студентов и оказание им помощи в составлении отчетов по практике; участие в проведении итоговых конференций о ходе практики и путях ее улучшения.
www.themegallery.com ФГОС Формы отчетности Формы отчётности для руководителей практики отчёт методического руководителя практики ; протокол итоговой конференции. Формы отчётности для студентов дневник практики; текстовой и цифровой отчёт; а ттестационный лист; характеристика.
ФГОС Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по учебной и производственной практике студентов по МДК 04.01. "Выполнение работ по профессии Агент коммерческий"
В работе нашли отражение следующие вопросы : общие положения об учебной и производственной практике; организация и руководство практикой, ее содержание; образцы документов, рекомендации по написанию о...
Корректирующие и предупреждающие действия при организации учебной и производственных практик.
УМК, планирование практик в СПО....
Методические рекомендации по организации учебной и производственной практики студентов
Методические указания содержат необходимые сведения об организации учебной и проихзводственной практик студентов колледжа в соответствии с ФРОС СПО, а также систематизированные нормы и правила по офор...
Организация учебной и производственной практик СПО. Проблемы и пути решения.
Организация учебной и производственной практик СПО. Проблемы и пути решения.Готовность будущих специалистов к трудовой деятельности, их профессиональная самостоятельность и направленность, формируются...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК
Методические рекомендации по учебной и производственной практике студентов разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта и программы практики по профессии23.01.03_Авто...
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ
Готовность будущих специалистов к трудовой деятельности, их профессиональная самостоятельность и направленность формируются в первую очередь в процессе практического обучения в мастерских колледжа и н...