Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении, ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК или конкурса «Дальше-дальше» на профессиональном конкурсе среди выпускников по специальности 31.0
методическая разработка на тему
Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении,
ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК или конкурса «Дальше-дальше» на профессиональном конкурсе среди выпускников по специальности 31.02.01. Лечебно дело.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении,
ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК или конкурса «Дальше-дальше» на профессиональном конкурсе среди выпускников по специальности 31.02.01. Лечебно дело.
Периоды детского возраста.
- Период неонатальный длится__________________.
- Период антенатальный длится________________.
- Период грудного возраста длится______________.
- Период преддошкольный_____________________.
- Период дошкольный длится___________________.
- Период перинатальный длится_________________.
Новорожденный ребенок, его особенности, уход.
- Доношенным ребенок считается_________________.
- Недоношенным ребенок считается_______________.
- Для оценки состояния новорожденного по шкале Апгар используют следующие параметры_________________________.
- К переходным (транзиторным) состояниям новорожденных состояниям относятся___________________.
- Средние показатели окружности головы у здоровых доношенных детей_______________.
- Средние показатели окружности груди у здоровых доношенных детей_______________.
- Средняя масса тела здоровых доношенных детей___________________.
- Средняя длина тела здоровых доношенных детей___________________.
- Большой родничок расположен_____________________.
- Большой родничок можно пропальпировать у ребенка в возрасте до______________________.
- У доношенных новорожденных лануго располагается только ________________.
- Физиологическая убыль массы тела у новорожденных составляет_______________________.
- Физиологическая желтуха обусловлена__________________.
- Половой криз обусловлен у новорожденных________________________.
- Первородный кал у новорожденного называется_____________________.
- Половой криз у новорожденных проявляется________________________.
- Пупочную ранку в домашних условиях обрабатывают_________________.
- Естественные складки кожи новорожденного и ребенка грудного возраста обрабатывают______________________.
- Широкое пеленание назначается для________________________.
- Недоношенный ребенок нуждается в дополнительном_______________.
Анатомо-физиологические особенности ребенка.
- Нормальные показатели пульса у подростков________________.
- Нормальные показатели пульса у ребенка в 5 лет________________.
- Нормальные показатели пульса у новорожденного________________.
- Нормальные показатели частоты дыхания у новорожденного____________________.
- Нормальные показатели частоты дыхания у ребенка грудного возраста ____________________.
- Нормальные показатели частоты дыхания у ребенка в 10 лет ____________________.
- Нормальные показатели гемоглобина у новорожденного ______________.
- Нормальные показатели гемоглобина у ребенка грудного возраста ______________.
- Содержание лейкоцитов в крови у ребенка грудного возраста___________.
- Содержание лейкоцитов в крови у ребенка старшего возраста__________.
- Зубы на первом году жизни прорезываются ____________________.
- У ребенка в возрасте года в один год молочных зубов______________.
- Шейный лордоз появляется в возрасте________________.
- Грудной кифоз появляется в возрасте_________________.
- Большой родничок имеет форму_____________________.
- Систолическое АД у детей старшего возраста рассчитывается по формуле_______________________.
Физическое и НПР детей раннего возраста.
- Рост ребенка в год составляет___________________.
- За год ребенок в среднем вырастает на _________________.
- За первый год жизни ребенка масса тела увеличивается______________.
- Окружность головы ребенка в год в среднем составляет______________.
- Ребенок уверенно держит голову в_______________________.
- Ребенок начинает гулить в ________________________.
- Ребенок начинает уверенно сидеть в__________________.
- Ребенок начинает произносить слоги в_________________.
- Словарный запас ребенка в 1 год____________________.
- Нервно-психическое развитие ребенка оценивается по следующим линиям__________________.
- Параметры поведения ребенка ___________________________________.
- Нормальные показатели массы тела и длины тела находятся в коридорах центильных таблиц.
Вскармливание детей первого года жизни.
- На первом году жизни наиболее адекватным для ребенка является вскармливание____________________.
- Адаптированные смеси - это_______________.
- Докорм - это_____________________________.
- Прикорм — это____________________________.
- В качестве первого прикорма вводят_______________.
- В качестве второго прикорма вводят_______________.
- В качестве третьего прикорма вводят_______________.
- Первый прикорм ребенку, находящемуся на естественном вскармливании вводят в возрасте__________________.
- Второй прикорм ребенку, находящемуся на естественном вскармливании вводят в возрасте__________________.
- Третий прикорм ребенку, находящемуся на естественном вскармливании вводят в возрасте__________________.
- Фруктовые соки и пюре вводят с целью__________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении, ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК или конкурса «Дальше-дальше» на профессиональном конкурсе среди выпускников по специальности 31.0
Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении, ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК или конкурса «Дальше-дальше»...
Методические указания для практических занятий по учебной дисциплине «Здоровый человек и его окружение. Раздел 4. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста»
Методические указания содержат краткий теоретический материал по темам практических занятий, условия задач и указания по их решению. Общий объем практических занятий 4 часа. Практические занятия ...
Методическая разработка практического занятия по сестринскому делу: Здоровый человек и его окружение. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста. Профилактика преждевременного старения.
В разработке поставлены цели и задачи данного занятия. Определены уровни усвоения. Отработка компетенций как общего так и профессионального значения.Сосотавлена технологическая карта занятия ход урока...
Курс "Здоровый человек и его окружение. Здоровый ребенок." Тема занятия: "Вскармливание детей первого года жизни. Естественное вскармливание"
В предоставленной презентации рассматриваются особенности пищеварения детей грудного возраста, значение грудного вскармливания для ребенка, выгода и удобства для семьи, изменения женского молока в про...
Курс "Здоровый человек и его окружение. Здоровый ребенок." Тема занятия: "Вскармливание детей первого года жизни. Искусственное и смешанное вскармливание"
Рассматриваются вопросы исусственного и смешанного вскармливания: определение, причины перевода, показания и правила кормления, отличие грудного молока от смеси, виды смесей....
Тестовые задания к дифференцированному зачету по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий по междисциплинарному курсу МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение 2 семестр
Комплект тестовых заданий предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий на соответствие уровня и ка...
Предложенные материалы могут быть использованы для профессиональной подготовки парикмахеров.
Предложенные материалы могут быть использованы для профессиональной подготовки парикмахеров....