Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении, ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК или конкурса «Дальше-дальше» на профессиональном конкурсе среди выпускников по специальности 31.0
методическая разработка на тему

Меркулова Светлана Олеговна

Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении,

ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК  или конкурса «Дальше-дальше»   на профессиональном конкурсе среди выпускников по специальности 31.02.01. Лечебно дело.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении,

ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК  или конкурса «Дальше-дальше»   на профессиональном конкурсе среди выпускников по специальности 31.02.01. Лечебно дело.

Периоды детского возраста.

  1. Период неонатальный длится__________________.
  2. Период антенатальный длится________________.
  3. Период грудного возраста длится______________.
  4. Период преддошкольный_____________________.
  5. Период дошкольный длится___________________.
  6. Период перинатальный длится_________________.

Новорожденный ребенок, его особенности, уход.

  1. Доношенным ребенок считается_________________.
  2. Недоношенным ребенок считается_______________.
  3. Для оценки состояния новорожденного по шкале Апгар используют следующие параметры_________________________.
  4. К переходным (транзиторным) состояниям новорожденных состояниям относятся___________________.
  5. Средние показатели окружности головы у здоровых доношенных детей_______________.
  6. Средние показатели окружности груди у здоровых доношенных детей_______________.
  7. Средняя масса тела  здоровых доношенных детей___________________.
  8. Средняя длина тела  здоровых доношенных детей___________________.
  9. Большой родничок расположен_____________________.
  10. Большой родничок можно пропальпировать у ребенка в возрасте до______________________.
  11. У доношенных новорожденных лануго располагается только ________________.
  12. Физиологическая убыль массы тела у новорожденных составляет_______________________.
  13. Физиологическая желтуха обусловлена__________________.
  14. Половой криз обусловлен у новорожденных________________________.
  15. Первородный кал у новорожденного называется_____________________.
  16. Половой криз у новорожденных проявляется________________________.
  17. Пупочную ранку в домашних условиях обрабатывают_________________.
  18. Естественные складки кожи новорожденного и  ребенка грудного возраста обрабатывают______________________.
  19. Широкое пеленание назначается для________________________.
  20. Недоношенный ребенок нуждается в дополнительном_______________.

Анатомо-физиологические особенности ребенка.

  1. Нормальные показатели пульса у подростков________________.
  2. Нормальные показатели пульса у ребенка в 5 лет________________.
  3. Нормальные показатели пульса у новорожденного________________.
  4. Нормальные показатели частоты дыхания у новорожденного____________________.
  5. Нормальные показатели частоты дыхания у ребенка грудного возраста ____________________.
  6. Нормальные показатели частоты дыхания у ребенка в 10 лет ____________________.
  7. Нормальные показатели гемоглобина у новорожденного ______________.
  8. Нормальные показатели гемоглобина у ребенка грудного возраста ______________.
  9. Содержание лейкоцитов в крови у ребенка грудного возраста___________.
  10. Содержание лейкоцитов в крови у ребенка старшего возраста__________.
  11. Зубы на первом году жизни прорезываются ____________________.
  12. У ребенка в возрасте года в один год молочных зубов______________.
  13. Шейный лордоз появляется в возрасте________________.
  14. Грудной кифоз появляется в возрасте_________________.
  15. Большой родничок имеет форму_____________________.
  16. Систолическое АД у детей старшего возраста рассчитывается по формуле_______________________.

Физическое и НПР детей раннего возраста.

  1. Рост ребенка в год составляет___________________.
  2. За год ребенок в среднем вырастает на _________________.
  3. За первый год жизни ребенка масса тела увеличивается______________.
  4. Окружность головы ребенка в год в среднем составляет______________.
  5. Ребенок уверенно держит голову в_______________________.
  6. Ребенок начинает гулить в ________________________.
  7. Ребенок начинает уверенно сидеть в__________________.
  8. Ребенок начинает произносить слоги в_________________.
  9. Словарный запас ребенка в 1 год____________________.
  10. Нервно-психическое развитие ребенка оценивается по следующим линиям__________________.
  11. Параметры поведения ребенка ___________________________________.
  12. Нормальные показатели массы тела и длины тела находятся в коридорах центильных таблиц.

Вскармливание детей первого года жизни.

  1. На первом году жизни наиболее адекватным для ребенка является вскармливание____________________.
  2. Адаптированные смеси - это_______________.
  3. Докорм - это_____________________________.
  4. Прикорм — это____________________________.
  5. В качестве первого прикорма вводят_______________.
  6. В качестве второго прикорма вводят_______________.
  7. В качестве третьего прикорма вводят_______________.
  8. Первый прикорм ребенку, находящемуся на естественном вскармливании вводят в возрасте__________________.
  9. Второй прикорм ребенку, находящемуся на естественном вскармливании вводят в возрасте__________________.
  10. Третий прикорм ребенку, находящемуся на естественном вскармливании вводят в возрасте__________________.
  11. Фруктовые соки и пюре вводят с целью__________________.



Предварительный просмотр:

Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении,

ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК  или конкурса «Дальше-дальше»   на профессиональном конкурсе среди выпускников по специальности 31.02.01. Лечебно дело.

Периоды детского возраста.

  1. Период неонатальный длится__________________.
  2. Период антенатальный длится________________.
  3. Период грудного возраста длится______________.
  4. Период преддошкольный_____________________.
  5. Период дошкольный длится___________________.
  6. Период перинатальный длится_________________.

Новорожденный ребенок, его особенности, уход.

  1. Доношенным ребенок считается_________________.
  2. Недоношенным ребенок считается_______________.
  3. Для оценки состояния новорожденного по шкале Апгар используют следующие параметры_________________________.
  4. К переходным (транзиторным) состояниям новорожденных состояниям относятся___________________.
  5. Средние показатели окружности головы у здоровых доношенных детей_______________.
  6. Средние показатели окружности груди у здоровых доношенных детей_______________.
  7. Средняя масса тела  здоровых доношенных детей___________________.
  8. Средняя длина тела  здоровых доношенных детей___________________.
  9. Большой родничок расположен_____________________.
  10. Большой родничок можно пропальпировать у ребенка в возрасте до______________________.
  11. У доношенных новорожденных лануго располагается только ________________.
  12. Физиологическая убыль массы тела у новорожденных составляет_______________________.
  13. Физиологическая желтуха обусловлена__________________.
  14. Половой криз обусловлен у новорожденных________________________.
  15. Первородный кал у новорожденного называется_____________________.
  16. Половой криз у новорожденных проявляется________________________.
  17. Пупочную ранку в домашних условиях обрабатывают_________________.
  18. Естественные складки кожи новорожденного и  ребенка грудного возраста обрабатывают______________________.
  19. Широкое пеленание назначается для________________________.
  20. Недоношенный ребенок нуждается в дополнительном_______________.

Анатомо-физиологические особенности ребенка.

  1. Нормальные показатели пульса у подростков________________.
  2. Нормальные показатели пульса у ребенка в 5 лет________________.
  3. Нормальные показатели пульса у новорожденного________________.
  4. Нормальные показатели частоты дыхания у новорожденного____________________.
  5. Нормальные показатели частоты дыхания у ребенка грудного возраста ____________________.
  6. Нормальные показатели частоты дыхания у ребенка в 10 лет ____________________.
  7. Нормальные показатели гемоглобина у новорожденного ______________.
  8. Нормальные показатели гемоглобина у ребенка грудного возраста ______________.
  9. Содержание лейкоцитов в крови у ребенка грудного возраста___________.
  10. Содержание лейкоцитов в крови у ребенка старшего возраста__________.
  11. Зубы на первом году жизни прорезываются ____________________.
  12. У ребенка в возрасте года в один год молочных зубов______________.
  13. Шейный лордоз появляется в возрасте________________.
  14. Грудной кифоз появляется в возрасте_________________.
  15. Большой родничок имеет форму_____________________.
  16. Систолическое АД у детей старшего возраста рассчитывается по формуле_______________________.

Физическое и НПР детей раннего возраста.

  1. Рост ребенка в год составляет___________________.
  2. За год ребенок в среднем вырастает на _________________.
  3. За первый год жизни ребенка масса тела увеличивается______________.
  4. Окружность головы ребенка в год в среднем составляет______________.
  5. Ребенок уверенно держит голову в_______________________.
  6. Ребенок начинает гулить в ________________________.
  7. Ребенок начинает уверенно сидеть в__________________.
  8. Ребенок начинает произносить слоги в_________________.
  9. Словарный запас ребенка в 1 год____________________.
  10. Нервно-психическое развитие ребенка оценивается по следующим линиям__________________.
  11. Параметры поведения ребенка ___________________________________.
  12. Нормальные показатели массы тела и длины тела находятся в коридорах центильных таблиц.

Вскармливание детей первого года жизни.

  1. На первом году жизни наиболее адекватным для ребенка является вскармливание____________________.
  2. Адаптированные смеси - это_______________.
  3. Докорм - это_____________________________.
  4. Прикорм — это____________________________.
  5. В качестве первого прикорма вводят_______________.
  6. В качестве второго прикорма вводят_______________.
  7. В качестве третьего прикорма вводят_______________.
  8. Первый прикорм ребенку, находящемуся на естественном вскармливании вводят в возрасте__________________.
  9. Второй прикорм ребенку, находящемуся на естественном вскармливании вводят в возрасте__________________.
  10. Третий прикорм ребенку, находящемуся на естественном вскармливании вводят в возрасте__________________.
  11. Фруктовые соки и пюре вводят с целью__________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении, ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК или конкурса «Дальше-дальше» на профессиональном конкурсе среди выпускников по специальности 31.0

Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении, ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК  или конкурса «Дальше-дальше»...

Методические указания для практических занятий по учебной дисциплине «Здоровый человек и его окружение. Раздел 4. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста»

Методические указания содержат краткий теоретический материал по темам практических занятий, условия задач и указания по их решению. Общий объем практических занятий 4 часа. Практические занятия ...

Методическая разработка практического занятия по сестринскому делу: Здоровый человек и его окружение. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста. Профилактика преждевременного старения.

В разработке поставлены цели и задачи данного занятия. Определены уровни усвоения. Отработка компетенций как общего так и профессионального значения.Сосотавлена технологическая карта занятия ход урока...

Курс "Здоровый человек и его окружение. Здоровый ребенок." Тема занятия: "Вскармливание детей первого года жизни. Естественное вскармливание"

В предоставленной презентации рассматриваются особенности пищеварения детей грудного возраста, значение грудного вскармливания для ребенка, выгода и удобства для семьи, изменения женского молока в про...

Курс "Здоровый человек и его окружение. Здоровый ребенок." Тема занятия: "Вскармливание детей первого года жизни. Искусственное и смешанное вскармливание"

Рассматриваются вопросы исусственного и смешанного вскармливания: определение, причины перевода, показания и правила кормления, отличие грудного молока от смеси, виды смесей....

Тестовые задания к дифференцированному зачету по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий по междисциплинарному курсу МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение 2 семестр

Комплект тестовых заданий предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий  на соответствие уровня и ка...

Предложенные материалы могут быть использованы для профессиональной подготовки парикмахеров.

Предложенные материалы могут быть использованы для профессиональной подготовки парикмахеров....