Мысли о здоровье
занимательные факты на тему

Михайлова Марина Николаевна

Высказанные   мысли  о здоровье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mysli_o_zdorove.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Мудрые мысли о здоровье

Авиценна:

«Самое главное в режиме сохранения здоровья есть занятия физическими упражнениями, а затем уж режим пищи и режим сна... Умеренно и своевременно занимающийся (физическими упражнениями) не нуждается ни в каком лечении, направленном на устранение болезней...» «Подвижный, быстрый человек

Гордится стройным станом.

Сидящий сиднем целый век

Подвержен всем изъянам.

С гимнастикой дружи,

Всегда веселым будь,

И проживешь сто лет,

А может быть, и более.

Микстуры, порошки —

К здоровью ложный путь.

Природою лечись

В саду и в чистом поле ».

ИМ. Амосов:

«Принцип здорового образа жизни, принцип оптимальных физических нагрузок человек должен усваивать как элементы культуры в худшем случае со школьной скамьи, в лучшем — еще раньше, в семье, в детском саду...»

О.Ж.Антонов:

«Настоящая физкультура—это разумное отношение к организму — вместилищу нашего разума — все 24 часа в сутки. Я хочу еще раз подчеркнуть: не утренняя зарядка, даже не спортивные занятия 2 раза в неделю, а постоянная, круглосуточная культура отношения к самому себе, оптимальный образ жизни делает существование человека полноценным».

Аристотель:

«Жизнь требует движения».

«Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие».

Поль Брэгг:

«Чтобы наслаждаться бесконечным здоровьем, надо работать над собой».

Генрих Гейне:

«Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье».

Иоганн Вольфганг Гете:

«Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность ».

Гиппократ:

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны войти в быт каждого, кто хочет сохранить здоровье, полноценную и радостную жизнь ».

«Как суконщики чистят сукна, выбивая их от пыли, так гимнастика очищает организм ».

Гораций:

«Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь».

Виктор Гюго:

«Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа».

ВЯ.Далъ:

«Закаливать — приучать ко всем лишениям, нуждам, непогоде».

Жорж Демени:

«Человека, получившего хорошее физическое воспитание, легко узнать по решительности и уверенности движений: он знает свои силы, умеет их прилагать и ими пользоваться, он не поддается усталости, потому что он — хозяин своих органов».

Древнегреческие изречения:

Надпись на скале: « Хочешь быть сильным — бегай, Хочешь быть красивым — бегай, Хочешь быть умным — бегай».

И.В. Ильинский:

«Мой совет единственный — построить свою жизнь и свой распорядок дня таким образом, чтобы физкультура превратилась для вас в такую же непререкаемую необходимость, как сон, как дыхание».

Томас Карлейлъ:

« Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы».

Ян Амос Каменский:

«Дерево также нуждается в испарении и частом освежении при помощи ветров, дождей, холодов, иначе оно легко слабеет и вянет. Точно так же человеческому телу необходимы вообще сильные движения, деятельность и серьезные упражнения».

Пьер де Кубертен:

«Муштра убивает физическую культуру. Свобода и демократия — непременные условия воспитания здоровой молодёжи. .. Физическое воспитание обязательно должно включать игровую и спортивную деятельность. Физическая культура и спорт выше международных конфликтов ». «О спорт! Ты — прогресс! Ты способствуешь совершенству человека — Самого прекрасного творения природы. Ты убеждаешь, что прогресс физический и нравственный — Два пути к одной цели!»

П.Ф. Лесгафт:

«То, что не упражняется, умирает». «Между умственным и физическим развитием человека существует тесная связь... Умственный рост и развитие требуют соответствующего развития физического ». «Развитие должно быть вполне гармоническое, как физическое, так и соответственно ему умственное, эстетическое, нравственное».

Готхольд Лессинг:

« Очарование — это красота в движении ».

Джон Лонк:

« Гимнастика удлиняет молодость человека ».

Максимович-Амбодик:

«Тело без движения подобно стоячей воде, которая плесневеет и гниет».

Мишель деМонтень:

«Здоровье — это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной».

Тамара Лязгина (знаменитая цирковая артистка ):

«Насколько же здоровее и моложе будут люди, если ежедневно начнут испытывать потребность в движении и удовлетворять ее».

И.П. Павлов:

« Самое дорогое у человека — это движение ».

Пифагор:

«Не изнурять ты должен тело твое, а стараться пищи, питья, упражнений в меру давать ему, дабы тело укреплялось, не зная излишеств и лени».

Платон:

«Для соразмерности красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями ».

Плутарх:

«Движение — кладовая жизни».

Жан Жак Руссо:

«Вез движения жизнь только летаргический сон». «Великая тайна воспитания состоит в том, что физические упражнения и упражнения духовные всегда служат отдыхом друг для друга ».

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».

«Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли».

Сократ:

«Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который бы знал лучше полезное для его здоровья, чем он сам».

« Человек ест, чтобы жить, а не живет, чтобы есть ».

Жорж Тиссо:

«Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить движения ».

К.Ц.Ушинский:

«Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения».

Н.Г. Чернышевский:

«Прекрасное в человеке немыслимо без представления о гармоничном развитии организма и здоровье человека».

Артур Шопенгауэр:

«Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья».

Бернард Шоу:

« Здоровое тело — продукт здорового рассудка».

Ювенал:

«Надо просить (молиться), чтобы дух был здравым в теле здоровом».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Запретные мысли и чувства

Иногда сталкиваешься в работе с феноменом «плохих мыслей и чувств». Это такие мысли и чувства, которые касаются того, что для человека недопустимо, тесно связано со стыдом, страхом и внутренними...

методическая разработка урока по теме: «Мысль семейная» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»

методическая разработка урока по теме: «Мысль семейная» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»...

Конспект урока литературы по теме "Мысль семейная в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"

Конспект урока литературы по теме "Мысль семейноя в романе Л.Н. Толстого "Война и мир". Урок предназначен для старшеклассников и студентов СПО.Цели урока:-...

РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ И ТВОРЧЕСТВА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

В статье раскрывается проект формирования творческой образовательной среды колледжа через создание Клуба инженерно-технического творчества....

Основная мысль текста.

Класс: 5Предмет: русский язык.УМК: Русский язык. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – 2-...

Работа с текстом.Основная мысль текста. Умение выражать собственное мнение о прочитанном.

Формирование умения выражать собственное мнение о прочитанном,  важный элемент содержания обучения....

Авторская программа по художественно-эстетическому воспитанию "Поэзия мысли и красок"

Программа "Поэзия мысли и красок" составлена в соответствии с социальным запросом семьи и общества. Необходимость ее создания объясняется тем, что для старшей школы нет программы по художетс...