Мысли о здоровье
занимательные факты на тему
Предварительный просмотр:
Мудрые мысли о здоровье
Авиценна:
«Самое главное в режиме сохранения здоровья есть занятия физическими упражнениями, а затем уж режим пищи и режим сна... Умеренно и своевременно занимающийся (физическими упражнениями) не нуждается ни в каком лечении, направленном на устранение болезней...» «Подвижный, быстрый человек
Гордится стройным станом.
Сидящий сиднем целый век
Подвержен всем изъянам.
С гимнастикой дружи,
Всегда веселым будь,
И проживешь сто лет,
А может быть, и более.
Микстуры, порошки —
К здоровью ложный путь.
Природою лечись
В саду и в чистом поле ».
ИМ. Амосов:
«Принцип здорового образа жизни, принцип оптимальных физических нагрузок человек должен усваивать как элементы культуры в худшем случае со школьной скамьи, в лучшем — еще раньше, в семье, в детском саду...»
О.Ж.Антонов:
«Настоящая физкультура—это разумное отношение к организму — вместилищу нашего разума — все 24 часа в сутки. Я хочу еще раз подчеркнуть: не утренняя зарядка, даже не спортивные занятия 2 раза в неделю, а постоянная, круглосуточная культура отношения к самому себе, оптимальный образ жизни делает существование человека полноценным».
Аристотель:
«Жизнь требует движения».
«Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие».
Поль Брэгг:
«Чтобы наслаждаться бесконечным здоровьем, надо работать над собой».
Генрих Гейне:
«Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье».
Иоганн Вольфганг Гете:
«Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность ».
Гиппократ:
«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны войти в быт каждого, кто хочет сохранить здоровье, полноценную и радостную жизнь ».
«Как суконщики чистят сукна, выбивая их от пыли, так гимнастика очищает организм ».
Гораций:
«Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь».
Виктор Гюго:
«Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа».
ВЯ.Далъ:
«Закаливать — приучать ко всем лишениям, нуждам, непогоде».
Жорж Демени:
«Человека, получившего хорошее физическое воспитание, легко узнать по решительности и уверенности движений: он знает свои силы, умеет их прилагать и ими пользоваться, он не поддается усталости, потому что он — хозяин своих органов».
Древнегреческие изречения:
Надпись на скале: « Хочешь быть сильным — бегай, Хочешь быть красивым — бегай, Хочешь быть умным — бегай».
И.В. Ильинский:
«Мой совет единственный — построить свою жизнь и свой распорядок дня таким образом, чтобы физкультура превратилась для вас в такую же непререкаемую необходимость, как сон, как дыхание».
Томас Карлейлъ:
« Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы».
Ян Амос Каменский:
«Дерево также нуждается в испарении и частом освежении при помощи ветров, дождей, холодов, иначе оно легко слабеет и вянет. Точно так же человеческому телу необходимы вообще сильные движения, деятельность и серьезные упражнения».
Пьер де Кубертен:
«Муштра убивает физическую культуру. Свобода и демократия — непременные условия воспитания здоровой молодёжи. .. Физическое воспитание обязательно должно включать игровую и спортивную деятельность. Физическая культура и спорт выше международных конфликтов ». «О спорт! Ты — прогресс! Ты способствуешь совершенству человека — Самого прекрасного творения природы. Ты убеждаешь, что прогресс физический и нравственный — Два пути к одной цели!»
П.Ф. Лесгафт:
«То, что не упражняется, умирает». «Между умственным и физическим развитием человека существует тесная связь... Умственный рост и развитие требуют соответствующего развития физического ». «Развитие должно быть вполне гармоническое, как физическое, так и соответственно ему умственное, эстетическое, нравственное».
Готхольд Лессинг:
« Очарование — это красота в движении ».
Джон Лонк:
« Гимнастика удлиняет молодость человека ».
Максимович-Амбодик:
«Тело без движения подобно стоячей воде, которая плесневеет и гниет».
Мишель деМонтень:
«Здоровье — это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной».
Тамара Лязгина (знаменитая цирковая артистка ):
«Насколько же здоровее и моложе будут люди, если ежедневно начнут испытывать потребность в движении и удовлетворять ее».
И.П. Павлов:
« Самое дорогое у человека — это движение ».
Пифагор:
«Не изнурять ты должен тело твое, а стараться пищи, питья, упражнений в меру давать ему, дабы тело укреплялось, не зная излишеств и лени».
Платон:
«Для соразмерности красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями ».
Плутарх:
«Движение — кладовая жизни».
Жан Жак Руссо:
«Вез движения жизнь только летаргический сон». «Великая тайна воспитания состоит в том, что физические упражнения и упражнения духовные всегда служат отдыхом друг для друга ».
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».
«Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли».
Сократ:
«Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который бы знал лучше полезное для его здоровья, чем он сам».
« Человек ест, чтобы жить, а не живет, чтобы есть ».
Жорж Тиссо:
«Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить движения ».
К.Ц.Ушинский:
«Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения».
Н.Г. Чернышевский:
«Прекрасное в человеке немыслимо без представления о гармоничном развитии организма и здоровье человека».
Артур Шопенгауэр:
«Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья».
Бернард Шоу:
« Здоровое тело — продукт здорового рассудка».
Ювенал:
«Надо просить (молиться), чтобы дух был здравым в теле здоровом».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Запретные мысли и чувства
Иногда сталкиваешься в работе с феноменом «плохих мыслей и чувств». Это такие мысли и чувства, которые касаются того, что для человека недопустимо, тесно связано со стыдом, страхом и внутренними...
методическая разработка урока по теме: «Мысль семейная» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»
методическая разработка урока по теме: «Мысль семейная» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»...
Конспект урока литературы по теме "Мысль семейная в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"
Конспект урока литературы по теме "Мысль семейноя в романе Л.Н. Толстого "Война и мир". Урок предназначен для старшеклассников и студентов СПО.Цели урока:-...
РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ И ТВОРЧЕСТВА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
В статье раскрывается проект формирования творческой образовательной среды колледжа через создание Клуба инженерно-технического творчества....
Основная мысль текста.
Класс: 5Предмет: русский язык.УМК: Русский язык. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – 2-...
Работа с текстом.Основная мысль текста. Умение выражать собственное мнение о прочитанном.
Формирование умения выражать собственное мнение о прочитанном, важный элемент содержания обучения....
Авторская программа по художественно-эстетическому воспитанию "Поэзия мысли и красок"
Программа "Поэзия мысли и красок" составлена в соответствии с социальным запросом семьи и общества. Необходимость ее создания объясняется тем, что для старшей школы нет программы по художетс...