Размещение и крепление универсальных и специализированных контейнеров на открытом подвижном составе
презентация урока для интерактивной доски
материал предназаначен для движенческих дисциплин
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Размещение и крепление универсальных и специализированных контейнеров на открытом подвижном составе Универсальные контейнеры УУК-3, УУК-3(5), УУК-5 и УУК-5(6) размещают на открытом подвижном составе при условии полного использования полезной площади пола подвижного состава, без наличия зазоров между контейнерами, а также между контейнерами и стенками подвижного состава полными комплектами. При этом контейнеры устанавливают дверями друг к другу. Допускается устанавливать контейнеры дверями вплотную к боковым стенкам полувагонов или к щитам контейнеровозов. Запорно-пломбировочные устройства, установленные на контейнер, должны располагаться в пределах габарита контейнера и его запорных узлов.
Размещение и крепление универсальных крупнотоннажных контейнеров на универсальных платформах и специализированных платформах На специализированной платформе, имеющей базу 9294 мм либо 9720 мм размещают два контейнера 1СС или (и) 1С торцовыми дверями друг к другу или один контейнер типоразмеров 1АА, 1А. При установке двух груженых контейнеров типоразмеров 1СС и 1С разница их масс брутто не должна превышать 13,5 т. Контейнеры размещают на платформе так, чтобы упорные головки, предварительно приведенные в рабочее (вертикальное) положение, вошли в отверстия фитингов, расположенные в основании контейнеров (рисунок 11).
Размещение и крепление универсальных крупнотоннажных контейнеров на универсальных платформах и специализированных платформах При погрузке трех груженых контейнеров в середине размещают контейнер с наибольшей массой брутто. При этом разница масс брутто крайних контейнеров не должна превышать 12 т.
Размещение и крепление универсальных крупнотоннажных контейнеров на универсальных платформах и специализированных платформах При погрузке трех груженых контейнеров в середине размещают контейнер с наибольшей массой брутто. При этом разница масс брутто крайних контейнеров не должна превышать 12 т.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок с презентацией. Тема: "Сигналы обозначения подвижного состава" (работаем в сотрудничестве)
Урок 10 в Теме 6.Цели: Научить различать сигналы обозначение подвижного состава; закрепить знания по теме урока «Сигналы обозначения подвижного состава», обобщить и провести контроль знаний по Т...
Методическая разработка конкурса "Лучший по профессии- слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава"
Конкурс проводится в рамках декады железнодорожных профессий среди учащихся по профессии «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава». Целью конкурса является о...
"Правила хранения подвижного состава"
Учебное пособие предназначено для студентов образовательных учреждений НПО иСПО при изучении МДК.20.01 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров....
План урока по МДК 01.01. Конструкция, устройство, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
План урока по МДК 01.01. Конструкция, устройство, техническое обслуживание и ремонт подвижного составаТема урока. Кузов полувагона, назначение, устройство. Знаки и надписи на кузове.Цель урока: овладе...
Доклад о формировании ПК и ОК в пространстве нашнго техникума по профессии "Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава"
В докладе рассказывается о профессиональных и общих компитенциях, которые формируются в нашем техникуме на уроках МДК, учебной практики и практических занятиях...
Доклад на тему: Сравнение технической оснащенности Европейского и Российского подвижного состава на железных дорогах. Перспективы его совершенствования
Цель работы: Сравнить техническое состояние Западного и Российского подвижного состава. Выявить технологию обновления вагонного и локомотивного парков с помощью сбора информации из источников, проведе...
Основные требования к размещению и креплению груза на автотранспорте
Презентация по учебной практике ПМ.02 «Техническое обслуживание автотранспорта» Тема: «Основные требования к размещению и креплению груза на автотранспорте" ...