Урок с презентацией. Тема: "Сигналы обозначения подвижного состава" (работаем в сотрудничестве)
методическая разработка по теме

Прыткова Татьяна Станиславовна

 

Урок 10 в Теме 6.

Цели: Научить различать сигналы обозначение подвижного состава; закрепить знания по теме урока «Сигналы обозначения подвижного состава», обобщить и провести контроль знаний по Теме 6 «Сигналы»; воспитывать понимание, что сигналы служат для обеспечения безопасности движения и для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Презентация к уроку ◄Скачать►

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_signaly.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное (областное) бюджетное образовательное

учреждение начального

профессионального образования

Профессиональное училище № 14 г.Грязи

УТВЕРЖДАЮ

Зам директора по УПР

Открытый (областной) урок

Тема: Сигналы обозначения подвижного состава.

Урок 10 в Теме 6.

Цели: Научить различать сигналы обозначение подвижного состава; закрепить знания по теме урока «Сигналы обозначения подвижного состава», обобщить и провести контроль знаний по Теме 6 «Сигналы»; воспитывать понимание, что сигналы служат для обеспечения безопасности движения и для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Методическая цель:  Применение компьютера на различных этапах урока.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, плакаты, схемы

Ход урока:

Номер слайда

  1. Оргмомент – 1-2 мин

(перекличка, проверка принадлежностей)

Сл1

Сл 2

  1. Опрос по пройденному материалу- 3-5 мин

Первый учащихся: (устно у доски). Вопрос: Назначение маневрового светофора, его значение?                                                              Доп вопросы-

Второй и третий учащийся: (письменная работа за рабочим местом).

Задание 1. Описать ручные сигналы при маневрах.

Задание 2. Описать звуковые сигналы при маневрах.


Сл 3,

4,5

  1. Объяснение нового. – 12-13 мин

Запись темы урока в тетрадь: «Сигналы обозначения подвижного состава»

Объяснение нового преподавателем


Сл 6


Сл7-14

  1. Закрепление пройденного -5-6 мин

Сл15,16

  1. Фронтальный опрос по обобщению темы 6 «Сигналы» - 9-10 мин

- вопросы

- сигнальные значения светофоров

- светофоры

- проверка письменных заданий

- подача ручных сигналов


Сл16

Сл 18

Сл 19

Сл20,21

Сл22-24

  1. Дополнительное задание (3-8 мин): Контроль знаний  (применение тестов в 2-х вариантах)

  1. Подведение итогов урока – 1-2 мин.(объявление отметок, обобщение и обозначение выполненных целей урока

Преподаватель спец.дисциплин: С.Т.Бабицкий, методист Прыткова Т.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок:"Компьютерные презентации".

Познакомить учащихся с историческими сведениями, с понятием «компьютерная презентация»; научить создавать компьютерные презентации с помощью программы PowerPoint; рассказать о возможностях использован...

Проблемно-диалогический урок. Русский язык. 1 класс.Обозначение мягкости согласных на письме мягким знаком.

На уроке используется проблемно-диалогический метод обучения. Создаётся проблемная ситуация, ученикам предъявляется противоречивый факт: дети по-разному на доске написали слово окунь. Вопросом"Кто пра...

Урок по ПДД на тему «Сигналы регулировщика»

Урок по ПДД на тему «Сигналы регулировщика» изучается в разделе программы «Транспортировка грузов» для профессии технического профиля. Форма урока – рассказ, беседа. Он п...

Технологическая карта, паспорт урока и презентация к открытому уроку "Электролитическая диссоциация "

Представлен учебно-методический материал к открытому уроку по химии в 8 классе...

Конспект урока физической культуры в начальных классах "Подвижные игры"

Тема: Веселые старты с элементами игрыЦель: Развитие физических качеств учащихся на основе подвижных игр.Задачи:Образовательные задачи(предметные результаты):* закрепить умение играть в раннее изученн...

Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики" с применением технологии - обучение в сотрудничестве. Тема "Конкуренция, ее виды, типы рыночных структур".

Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики"  с применением технологии - обучение в сотрудничестве.  Тема "Конкуренция, ее виды, типы рыночных структ...